АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2019
02.11.19 - 16.11.19
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом нормально

Translate

Перелет бизнес-классом а/к "Азур Эйр" отвратительный. Понятно,что цена за бизнес не такая, как у регулярных, но переплатить 100-120 т.р. и сидеть в неисправном кресле 13 часов - это ненормально. Кресла старые, обшарпанные,многие не работают. Никаких фильмов и развлечений, по мониторам только карта полетов. Сервис никакой. На 42 человка бегают и крутятся девочка с мальчиком, ничего не успевают. На просьбы реагируют медленно и неохотно. Зато над ними ходят и ничего не делают , раздувают щеки, 2 старших бортпроводника. Туалеты грязные и не успевают убираться. Питание на тройку. Напитки - самый, самый дешевый алкоголь. Багаж для бизнес-класса всегда выгружается первым, но почему-то не в Азуре. Встреча и Трансфер от Анекс тура организован нормально, но вот гид Никита - это высокомерный тип, который во время трансфера больше рассказывает про себя, чем про то, что интересует туристов. Как он впаривает супердорогие экскурсии - это отдельная тема. Отель хороший. Территория представляет собой парк со множеством зверья: обезьяны, агути, коати, фламинго, черепахи, игуаны, лебеди, утки и т.д. Гулять очень приятно. Обезьяны часто приходят на балконы клянчить еду. Питание отличное и разнообразное, особенно на ужинах. Есть 5 или 6 ресторанов Аля-карт по записи, вы можете записываться 1р. в 3 дня в любой. Отдыхали в этом отеле 6 лет назад и были в полном восторге. Но сейчас к сожалению проявились недостаки. Давно необходимо сделать ремонт в номерах. Сначала нам предоставили номер на 1 этаже в корпусе 22. В номере стойкий запах сырости и старья. Сейф закрывался с 3-4 раза, все старое обшарпанное. Поменяли номер на 3 этаж в корпусе 23. Немного получше, но тоже все старое. 3 дня заедало открывание дверей. Карточки размагничиваются постоянно, стоит один раз открыть и надо снова идти на рецепшен намагничивать. Пока на 3 день не вызвал менеджера - никто ничего не делал! Несколько дней не делали уборку в номере по непонятным причина, пока также не обратились к менеджеру. Лежаки на пляже старые, с плесенью и много неисправных. В один день рухнул деревянный тяжелый зонтик, травмировал человека. Лежаков и зонтиков не хватает, хотя территория пляжа позволяет поставить дополнительные. После 7.30 утра свободных уже нет. Хотя на пляже сотрудники с этим борются, раскладывают бумажки с предупреждением и через 90 мин вашего отсутствия вещи с лежаков убирают. Это организовано хорошо. Отлично и ненавязчиво работает анимация. Если владеете английским - будет весело. Из экскурсий рекомендую Чичен Ицу (там же Тулум и т.д.) и обязательно парк Шкарет. В парке соединено несколько экскурсий. Лучше ехать самим без всяких жадных посредников. Такси от отеля фикс - 250 песо (12$). Там покупаете билеты, лучше купить Шкарет плюс с плаванием по подземной реке и обедом. Берете карту на русском и сами идете. Обязательно надо посмотреть вечернее шоу там в театре. Никакие отельные рядом не стоят.

В целом отель хороший. Персонал старается, но кое-что уже необходимо поправить.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • питание.
  • Старые номера
  • начал хромать сервис.
Added: 23.11.2019 12:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 994 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.12.2009
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Reviews: 13
  • Comments: 14
  • Readership: 10 091
  • Photos: 4
1 Благодарность