Решила я поделиться своими впечатлениями об отдыхе...
Решила я поделиться своими впечатлениями об отдыхе в санатории "Русь" в городе Ессентуки, отдыхала я вдвоем с супругом, впечатления у нас остались как положительные, так и, к сожалению, отрицательные. Начнем с хороших: во-первых, сам санаторий достаточно новый, ухоженный, с большой облагороженной территорией, персонал вежливый;
во-вторых, это, конечно, еда - многообразная, вкусная, диетическая, трехразовое питание по системе "шведский стол", в зале присутствует медработник-диетолог, внимательная, приветливая, охотно отвечающая на возникшие у отдыхающих вопросы;
в-третьих, это, конечно, минеральная вода, которая оказала позитивное влияние на моё состояние здоровья.
Ну а теперь об отрицательном: во-первых, формальный подход в санатории к лечению, в частности, на следующий день после заселения по направлению врача в санатории нами были сданы анализы (кровь, моча), по факту окончания нашего пребывания в санатории врач нам выдал медицинскую выписку, где указано что наше состояние здоровья после санаторного лечения улучшилось, на основании чего врач сделал такой вывод, непонятно, поскольку повторно никакие анализы мы не сдавали, чтобы, допустим, проследить положительную динамику влияния лечения на состояние здоровья. Более того, в связи с обнаруженными в медицинской выписке указаниями на ранее нам неизвестные отклонения в состоянии здоровья, мы обратились к врачу за разъяснениями, на что нам был дан ответ "Вы слишком глубоко копаете, это Вам знать не нужно". Также предложенное лечение санаторием универсально для всех (магнитотерапия, ингаляция) это, конечно, хорошо, но я это могу и в своем городе сделать, некоторые процедуры мне вообще противопоказаны, а вот те процедуры, которые мне действительно необходимы и за которыми я собственно говоря и приехала, мне предложили пройти только за отдельную плату, примерно 15000 рублей, у супруга аналогичная сумма для нужных ему процедур. И последний минус - это невнимательность персонала санатория, в частности, у моего супруга в момент пребывания в санатории был День рождения, я за день до данного события обратилась на ресепшн, напомнив сотрудникам санатория об этом дне, а также заранее уточнила, планируют ли они как-то его поздравлять, на что мне был дан утвердительный ответ, уточнили фамилию именинника, номер комнаты, сделали соответствующие пометки себе, однако непосредственно в День рождения никакого внимания ему (супругу) оказано не было. В тот день мы уже уезжали из санатория, номер должны были освободить в 12:00 час. Сдавая ключи на ресепшне, воспользовавшись моментом, пока супруга нет рядом, я ещё раз поинтересовалась у сотрудников санатория, в чём дело, почему не поздравили мужа, на что мне сотрудница санатория ответила, пожав плечами, что ничего не знает, помочь не может. Вот такое невнимательное отношение персонала к нам, как к своим гостям, пусть и в день нашего отъезда, но все же, нам, конечно же, оставило неприятное впечатление. Надеюсь, что указанные комментарии и мнение будет взято во внимание руководством санатория "Русь".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Обращаем Ваше внимание, что процедуры, входящие в Базовую программу – это классический набор лечебно-диагностических процедур при различных заболеваниях. Такие процедуры как гирудотерапия, озонотерапия, подводный душ массаж, барокамера, спелеокамера не входят в Базовую санаторно-курортную путевку, назначаются лечащим врачом-терапевтов и оплачиваются по действующему прайс-листу на медицинские услуги. С процедурами, входящими в стоимость Базовой санаторно-курортной путевки, в прочем как и со специализированной Многопрофильной санаторно-курортной путевки, включающей расширенный перечень медицинских услуг и исследований, можно ознакомиться на официальном сайте санатория перед планированием поездки на отдых.
Для нас очень важно доверие наших Гостей, мы изучаем каждый отзыв, прислушиваемся к пожеланиям гостей и стараемся их учесть. Нам жаль, что сотрудники службы размещения не смогли своевременно передать коллегам информацию о дне рождения Вашего супруга, мы понимаем, что получить знак внимания в такой день - важно для человека.
Хотим отметить, что за прошедшее с вашего визита время мы много ресурсов направили на улучшение работы служб санатория, что подтверждают отзывы довольных Гостей.
Еще раз благодарим Вас за замечания, они уже устранены и мы приглашаем Вас вновь посетить санаторий "Русь", чтобы Вы максимально насладились отдыхом и получили еще больше приятных впечатлений.
С уважением, команда санатория «Русь».
Вы действительно хотите удалить комментарий?