АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.08.11
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 9
Readership: 6351
Photos: 1
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
November 2019
22.11.19 - 26.11.19
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

1 service

5 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Отвратительный сервис и клопы.

Мы были в отеле большой группой - 36 человек. Прибыли в отель в 7 утра. Нас поставили в известность, что ближайшая еда для нас будет только после заселения. Заселение после 14.00. Гид Тез-тура даже не организовал нам воду. Воду нам дали только после нескольких часов ожидания и скандалов.

Самое ужасное, что меня покусали клопы. На форумах прочитала, что, скорее всего клопы кусали всех. Но только у остальных не было такой реакции кожи.

Сервис отвратительный. Просишь, чтобы пришли вытереть воду ан полу, так как душевая кабинка протекает, и образовывается мини-бассейн, говорят прийдут и не приходят. Звонишь, чтобы пришли починили сейф, говорят прийдут в течение получаса. За полчаса так никто и не приходит. Перезваниваешь - говорят, что прийдёт специалист в определённое время, которое наступит через полтора часа.

Просишь у официанта вино за обедом или ужином, или несёт минут 20 или забудет вовсе.

С русскоговорящим гидом отеля говоришь, она комментирует, мол, что вы мне говорите это как личную претензию. При этом я её не осокрбляла, не обращалась лично. Фраза:" Так что нам даже воды не дадут?" на мой взгляд не имеет личного послания, даже если она сказана возмущённым тоном. И на саму суть вопроса не отвечает в принципе.

Ещё будьте готовы, что несколько раз в день вам прийдётся бегать на ресепшен "перезаряжать ключи-карточки. Если учесть, что ресепшен на самом верху, подниматься надо всегда по ступенькам, километраж в этажах наматывается серьёзный и с непривычки болят икры.

Еда, по мне, была вкусная. Только супы не очень и говядина, запеченная большими кусками, часто попадалась не жуябельная.

Отвратительный кофе. Даже тот, что за деньги. За 3,5 доллара вы будете пить бурду не намного хуже, чем коричневая вода, которую вам подадут на завтрак под названием "натуральный фильтрованный кофе".

Пляжи прекрасные. Кораллы, рыбки, вход в море - замечательные.

Если отвратительный сервис вас не беспокоит и нет чувствительности на укусы клопов, поезжайте. Только не забудьте взять ссобойку, если ваш заезд - ранний.

Фото туриста отеля

Other pictures

Клопы в отеле

TRANSLATE

Елена voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

2.7 Location convenience

3.3 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
вкусная еда пляжи кораллы море вход в море
Disadvantages
КЛОПЫ отсутствие завтрака в день приезда отвратительный сервис если вы приехали раньше 14.00 даже воды не дадут
Added 28.11.19 11:43 (2 061 characters in the review)
Add comment
Complain

13:57 30.11.19

Это не клопы, а комары вечером на улице покусали, у нас такое было пока спреем не начали пользоваться, причем не чувствуешь, когда они кусают

11:21 01.12.19

Добрый день, а где Вашу группу разместили с семи утра и до 14?

22:57 02.11.21

Нигде. Сидели на ресепшене.

14:11 01.12.19

В отеле есть лифты,зачем пешком? А расположение отеля самое удачное в этой бухте - крайний отель, нет прохода отдыхающим из других отелей, до центра Наамы ( ночная тусовка) идти 20 минут неспешным шагом ( вход/выход из отеля около пятого пляжа). Променад к Нааме вдоль моря, вокруг множество ресторанов и кафе. Согласна в этом отзыве только с тем, что подтекает душевая кабина ( неплотно прилегает дверца), но это решаемо - самому следить, куда льется вода из душа; и ключи-карточки: тоже приходилось перезаряжать. Положишь рядом с мобильным- разряжаются. Заезд в отель в 14:00 и я так понимаю, что группу в 36 человек не могли разместить раньше, номера были заняты.Насчет клопов - смешно. Это комары, тем более, покусаны руки.

23:07 02.11.21

Покусано было тело. Сфотографировала ногу, потому что фото тела посчитала выкладывать не этичным. Покусаны были те их нас, кто жил в определённом крыле. На счёт лифтов - они при беготне на ресепшен из определённых частей отеля помогают слабо. Карточка разряжалась даже когда следила за тем, чтобы была отдельно от мобильного. Претензия была не к своевременному размещению группы, а к тому, что мы были с ночной дороги: голодные и хотели просто воды. До размещения нам не дали ничего этого. Хотя ещё шёл завтрак. И улетали мы рано утром - не завтракая. Нас могли покормить в счёт завтрака в день отлёта. И уж, конечно, хотябы дать людям попить.

23:12 02.11.21

Претензия была не к тому, что кабина протекает. А к тому, что уборщика не дозовёшься, чтобы вытер лужу. Что значит - следить за тем куда льётся вода? В любом случае льёшь на тело, а не на дверь. Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Если душевая устроена не правильно, при чём тут человек, который моется???

19:29 04.12.19

Скажите, пожалуйста, как с ветрами?

17:32 07.12.19

Уважаемая Елена,
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы уделили свое время написанию такого подробного комментария с множеством конструктивных замечаний. В то время как мы бы хотели , чтобы у наших клиентов были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваши ожидания.
Мы очень обеспокоены вашим общим опытом на нашем курорте.Все ваши комментарии уже переданы заинтересованным руководителям департаментов для рассмотрения и принятия эффективных мер.
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена неполная информация , и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Что касается " Все Включено " концепции , которая выдается при заселение , то она может быть выслана в электронном варианте турагентам по их запросу в период , когда тур еще только резервируется.
Мы искренне надеемся, что вы не будете судить о нашем отеле по этому первому малоприятному опыту и будем рады приветствовать их на нашем курорте снова и снова , так как по словам ваших гостей , здесь есть много преимущест , которых нет в других отелях.
Мы постараемся сделать все вожможное для восстановления доверия к нашему отелю.

23:13 02.11.21

Спасибо за ответ! Благодарю за понимание! Позвольте выразить уважение за стремление стать лучше!

21:16 15.01.20

Странно было узнать такие вещи об этом прекрасном отеле, куда хочется вернуться и не раз! ) Это один из самых лучших отелей в Шарме, особенно для зимнего периода и для спокойного пляжного отдыха. Мы отдыхали 11 дней и не могу найти ни одного серьезного минуса. На счёт душа единственное согласна, если лить на двери, но Вода подтекает на пол. А карточку нельзя класть с мобильным телефоном вот и все. Превосходный красивый отель, очень колоритный, интересный ландшафт, все номера с видом на море!!! восхитительные пляжи, очень красивый риф, даже ездить никуда не надо чтоб увидеть красоту подводного мира, входить в море можно без тапочек, безумно вкусная и разнообразная кухня! Особенно потряс ужин на Новый год!!! Это были просто шедевры кулинарного искусства! Перечислять можно бесконечно! Но есть мышление пчелы, а есть мышление мухи. Кто-то едет отдыхать и наслаждается отдыхом, а кто-то ищет минусы.

23:15 02.11.21

Глупости! Никто минусов не искал и плюсы о еде и рифах были описаны. Прочтите отзыв внимательно, если уж критикуете его своим мышлением мухи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up