АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.12.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1433
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
October 2019
23.10.19 - 01.11.19
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых понравился, но с небольшими недостатками.

Отдыхали с женой с 23 октября по 02 ноября 2019 г. в отеле Lalit Golf. Порадовало в аэропорту, что трансфер для нас был индивидуальный, но, видимо, все индийские водители – экстремалы и лихачи: при левостороннем движении почти никто из его участников не соблюдает правила, а по пути в массовом порядке – стада ленивых коров и стаи собак, но тем не менее добрались до отеля успешно. Встреча была радушной – подарили каждому по бутылочке воды и по ожерелью из мелких ракушек сразу у стойки ресепшена (пустячок, но приятно). Жаль, что по-русски ни один представитель персонала отеля разговаривать не умел. Вопреки их правилам заселили нас сразу после 11 часов, причём без дополнительной оплаты за номер, который оказался весьма объёмным и удобным: хорошие широкие кровати, большие подушки по 2 штуки на каждого. Не понравилось то, что в стене, соединяющей ванную комнату со спальной, имеется окно (хотя и с цветным остеклением), которое пропускало электроосвещение непосредственно на кровать, если один уже лёг отдыхать, а второму понадобились ночью услуги санузла, свет очень мешает. Далее – выложенный керамической плиткой пол создавал условия для скрежета и скрипа, когда по нему приходилось передвигать тяжёлую деревянную либо плетёную мебель. Мы старались это делать почти бесшумно, поднимая стулья, кресло и журнальный столик, а соседи-индийцы в смежных номерах, а также над нашим номером (мы жили на 1-ом этаже 2-х этажного корпуса) себя совсем не утруждали соблюдением тишины: скрежет и стуки от передвигаемой постоянно мебели исходил от них в любое время, в т.ч. и ночью, причём монотонно и длительно. Уборка номера в целом нормальная, бельё меняли раза 2 за все 10 ночей нашего там пребывания; от чаевых, оставляемых на кровати, отказались почему-то лишь один раз. Сейф в номере был исправен; пару раз по своей невнимательности оставил его незапертым, но порядочность уборщиков возобладала – носа в сейф они не совали, что нас очень порадовало. Мини-холодильник хотя и перегревался из-за постоянного функционирования, но морозил исправно. Звукоизоляция между номерами оставляет желать лучшего: были слышны и голоса проживающих в соседних номерах, не говоря уже о криках постоянно шаливших индийских детей в коридоре возле нашей двери.

Официанты в ресторанах тоже принимали чаевые как должное. Кормили (завтраки и ужины) разнообразно, обильно, блюда на любой вкус, но, конечно, с преобладанием индийской специфической кухни; профессионализм поваров – на высочайшем уровне.

Территория весьма обширная и достаточно ухоженная; парковая зона и поля для гольфа в идеальной чистоте, чего не скажешь о пляже, где можно было часто увидеть и пустые пластиковые бутылки, и пакеты, и прочий мусор, особенно после волнений на море. Лежаками на пляже, за которые нужно было платить владельцам прибрежного кафе, не пользовались, обходились обычным матерчатым покрывалом. Возле бассейна почти всегда находились свободные и совершенно бесплатные лежаки под зонтами. Первые 2-3 дня отдых казался идеальным: народу в отеле было очень мало, внимания от персонала к гостям хоть отбавляй. Всё изменилось, когда у индийцев, среди которых очень много и мусульман, начались детские каникулы; в итоге к концу октября весь отель был переполнен семьями с очень шумными и многочисленными детьми, поэтому не хватало иногда посадочных мест даже в трёх одновременно работавших ресторанах. Такая же ситуация наблюдалась и в открытом бассейне: все лежаки могли быть заняты с раннего утра, а в воде сразу находилось по несколько десятков желающих охладиться, да ещё, как это принято у мусульман, в чёрных одеждах, закрывающих всё тело. Одно дело – открытое море, а другое – закрытый бассейн с непроточной водой и людьми, в солнечную погоду укутанными в плотные одежды… Wi-Fi на смартфон и планшет установили в первый день с трудом и то лишь с помощью отельного IT-администратора; в дальнейшем интернет работал нестабильно, сигнал хорошо принимался только в центральном холле и возле открытого бассейна, в номере – редко и с перебоями. Из более чем 60 ТВ-каналов имелся лишь один российский, да и тот после грозы пропал до конца нашего отдыха (может, и к лучшему, не имели негатива от наших бесконечных ток-шоу и пустых сериалов).

У отельного гида (молодая девушка-россиянка по имени Лилия от принимающей стороны – фирмы Coral-trevel) пробрели лишь одну экскурсию – «по святым местам» длительностью в 12 часов (нас забрали в 06 часов утра, а привезли обратно ровно в 18 часов). Повелись на её заверения о том, что группа будет «маленькая», не более 10-15 человек, повезёт которых небольшой микроавтобус; а также нас будут ждать в пути хороший завтрак и отличный индийский обед, правда, за наши же 80 $ с каждого, которые заранее с нас и были получены. Однако ничего из обещанного мы не увидели: 28 октября забрал нас с женой большой автобус, в котором уже (помимо нас) маялось в полусонном состоянии с самого раннего утра 20 туристов, в т.ч. с детьми (их собирали перед нами по всем ближним и дальним отелям побережья Южного Гоа); ехали в тряском автобусе с жёсткими сиденьями (без ремней безопасности) в один конец 4 часа, столько же по времени и обратно, т.е. сама экскурсия (с «завтраком» и «обедом») заняла тоже лишь 4 часа. Водитель автобуса – мусульманский «шумахер» - управлял так лихо и опасно, что не один раз все либо вздыхали облегчённо: пронесло на этот раз от ДТП и столкновения с такими же встречными лихачами-водителями на горных виражах, либо, уже в конце пути, переходили на ненормативную русскую лексику в его адрес, хотя по-русски он тоже не понимал ни слова. Слишком познавательной саму экскурсию (под руководством гида той же турфирмы – Надежды) назвать нельзя: везде бегом, причём без аппаратов с аудионаушниками, либо наоборот - в ожидании отставших возрастных туристов из нашей большой группы. Всем недовольным Надежда так и заявила: хотите успевать и всё слышать, нужно было заказывать «индивидуальную экскурсию»! «Завтрак» представлял из себя кормление в придорожном кафе-забегаловке двумя пирожками на каждого и напитком (чай или кофе объёмом по 100 мл). «Обед» ещё хуже: в убогом «ресторане» при небольшом отеле, где нужно было ещё успеть ухватить с общего «шведского стола» остатки еды от предыдущих туристических групп, примерно по несколько ложек риса или макарон и столько же свежих овощей (помидоры и огурцы с морковью); пары лепёшек было не допроситься у сонного как мухи персонала; даже питьевой водой пришлось пользоваться своей, взятой из отеля Lalit. Обещанного купания в море после «обеда» осуществить не удалось, т.к. до моря был неудобный и длинный спуск, а «свободного времени» выделено нам было всего-то 40 минут. Кто-то из группы поплескался в маленьком внутреннем открытом бассейне этого отеля, но дабы переодеться, выждав большую очередь, имелся лишь туалет, правда, раздельный – для мужчин и для женщин. О своём выборе перевозчика на эту экскурсию реально пожалели, когда от местного жителя-индийца, занимающегося небольшим бизнесом в сфере экскурсионных услуг и предоставления такси для русских туристов (позиционирует себя по имени Гульшан – GULSHAN в его визитке, контактные телефоны +91 9860995532 и 8329410075), узнали, что реальная стоимость нашей экскурсии – около 25 долларов США, т.е. более чем в ТРИ раза меньше цены, взятой с каждого из туристов нашей группы бессовестно-жадным оператором Coral-trevel, но это не учитывая расходов на завтрак и обед; при этом нам бы посоветовали поесть в намного лучших по сервису кафе или ресторанах не дороже 500-800 рупий (в рублях то же самое) на каждого. Всем искренне советую воспользоваться для поездок и по рынкам и по магазинам различным не услугами Coral (c завозом в самые дорогие «серебряные» и «чайные» лавки), а содействием этого молодого, но очень честного индийца, отлично говорящего на русском языке, которому научился, по его словам, самостоятельно. В его подчинении ещё с десяток таксистов, которые могут вас надёжно и качественно отвезти и в торговые заведения и организовать трансфер из аэропорта (в аэропорт). Лучше, конечно, если за рулём будет сам Гульшан, он вам и экскурсию проведёт, да и собеседником в пути станет очень хорошим (заодно и в общении на русском практикуется при этом). У него и валюту можно поменять почти по банковскому курсу (если, правда, купюры ваши выпущены банками этих стран недавно, «старые» идут по слегка заниженному курсу); на ресепшене отеля курс обмена совсем невыгодный.

В целом впечатления от отдыха положительные: вкусная еда, отличные воздух, солнце и особенно какая-то «целебная» морская вода (после нашего сырого «питерского» климата даже суставы перестали ныть). Из негатива – очень много слишком любопытных, если не сказать – наглых – ворон, которые могут утянуть у вас какие-то мелкие личные вещи от лежаков как у бассейна, так и на песчаном пляже. Собак диких много, но они не агрессивны, да и не пристают сильно, тем более что смотрители на пляже их постоянно гоняют.

Из последних «минусов»: - в 5-ти звёздочном отеле нашем, видимо, не принято преподносить имениннику (у меня как раз был день рождения в период пребывания в Lalit) хотя бы какой-то маленький «комплимент» (фрукты, вино, торт или хотя бы пирожные), как это присутствует в отелях, даже менее звёздных, в том же Вьетнаме и Израиле. За пределами ограды нашего шикарного отеля, конечно, грязь и антисанитария; в кафе по соседству питались, но с опаской; цены в ближних лавчонках и магазинчиках в 2-3 раза выше, чем в соседнем посёлке Палолем, где советую и закупать всё необходимое, в том числе и для вывоза в Россию, как-то: знаменитый индийский ром, дешёвый, но очень качественный, лучше в пластиковых бутылках, чтобы не превысить лимит 20 кг единицы багажа (максимум по 3 литра на каждого авиапассажира). При расчёте окончательном за дополнительные платные услуги отеля наши российские рубли не приняли: для них это неприемлемая валюта, пришлось расплачиваться долларами США по невыгодному курсу обмена. В мелких магазинах рубли принимали.

Хотелось бы опять посетить этот отель? Да, но только в тот период, когда нет наплыва местных индийцев с их многочисленными и очень шумными домочадцами.

TRANSLATE

Владимир voted hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Обширная и красивая территория красивые номера с хорошей кроватью холодильником сейфом кондиционером чайным уголком; большой хороший открытый бассейн вкусная и разнообразная еда бесплатный тренажёрный зал красивые интерьеры центрального холла.
Disadvantages
Отсутствие русскоговорящих сотрудников нестабильная работа интернета через Wi-Fi лишь одна программа русского ТВ плохая звукоизоляция номеров необорудованный пляж у моря стаи наглых ворон заоблачные цены на дополнительно приобретаемые напитки и закуски.
Added 03.12.19 23:13 (10 452 characters in the review)
Add comment
Complain

18:38 14.01.20

здравствуйте где выгодней обменять деньги ?

23:42 14.01.20

Доброго времени суток! Даю Вам выдержку из моего предыдущего комментария:
"О своём выборе перевозчика на эту экскурсию реально пожалели, когда от местного жителя-индийца, занимающегося небольшим бизнесом в сфере экскурсионных услуг и предоставления такси для русских туристов (позиционирует себя по имени Гульшан – GULSHAN в его визитке, контактные телефоны +91 9860995532 и 8329410075)
У него и валюту можно поменять почти по банковскому курсу (если, правда, купюры ваши выпущены банками этих стран недавно, «старые» идут по слегка заниженному курсу); на ресепшене отеля курс обмена совсем невыгодный." В других точках нам менять валюту не приходилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up