АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.02.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 4
Readership:
Photos: 6
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
November 2019
25.11.19 - 02.12.19
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Все написанное ниже - коллективное мнение троих гостей.

Check-in.

Приехали в отель вечером, около 19. С нами вышло пол-автобуса. Я думала, ну вот, затянется до ночи расселение. Но нет, очень быстро, очень организованно. Поселили нас именно так, как я и просила накануне.

Территория приятная, ухоженная. Персонал старается, чистят, моют, все улыбаются, здороваются - всё очень мило).

Номер.

Если сравнивать с отелями, где бывала раньше, то маленький. Но нас троих вполне устроил. Есть все необходимое. Умилило - по приезду нас ждали фрукты, сладости и мензурка вина - этакий приветственный комплимент.

Питание.

Основной ресторан: Много. Разнообразно. Достаточно вкусно (лично для меня - все, кроме сладостей, вот они вообще не зашли). Но на третий день уже приедается - ассортимент всю неделю примерно один и тот же. Хотя, наверное, в этом можно найти плюс: не поправишься и нет необходимости обходить весь ресторан - сразу знаешь, что будешь брать и идёшь в нужное место)).

В субботу в ассортимент добавили морепродукты на гриле - отличная штука, ими мы и поужинали.

Что неприятно, так это воробьи, которых много и которые не боятся прилетать на стол, даже, когда там сидят люди. А уж если оставил еду и отошёл, тут же залезают в тарелку, не стесняясь. С этим, похоже, персонал никак не борется.

А ля карт (те, в которых были):

1. Бедуинский.

Закуски и супчики нам понравились. Что касается основных блюд, мы, наверное, не большие любители мяса, ничего не выбрали, но официант предложил принести всего понемногу. То, что попробовали, было вкусно.

2. Азиатский.

По вкусу блюд, хорош. Разочаровало только жареное мороженое. И, к сожалению, официант нам попался совсем неласковый - бегал мимо, глядя сквозь нас - меню мы получили тогда, когда люди, пришедшие после нас, уже ели закуски, ну и дальше были довольно неприятные ляпы с его стороны, настрой подпортил.

3. Средиземноморский.

Шикарен. Нам очень понравился. Очень вкусная еда, приятное обслуживание. Пожалуй, лучший из тех четырех а-ля карт, которые мы посетили.

4. Мексиканский.

Просто возмутил. Сложилось впечатление, что посетители мешают официантам и те стараются сделать так, чтобы гости поскорее ушли. Кроме того, заказы пропускают мимо ушей (мы говорили по-английски и списать на непонимание языка сложно). Сначала не принесли сок. Окей, не проблема, напомнили второй раз, потом третий. Заказали 3 фахитос с рыбой, попросили подать с картофелем (в меню написано, что подаётся с рисом или картофелем на выбор). Принесли 3 фахитос, но 1 картошку. Ладно, не проблема. Но тортильи вообще, видимо, собрали с освободившихся столов - маме попалась та, от которой уже кто-то оторвал кусок. Все это мелочи, но... мы втроём заказывали одинаковые блюда, поэтому сомнений практически нет, что отравились именно там - ночью и на следующий день чувствовали себя плохо, папа вообще вынужден был почти весь день провести в постели.

Пляж.

Нас все устроило: лежаки удобные, песок чистый, море - Красное - для меня лично, лучшее в мире.

Я сначала расстроилась, что рядом катера, но как-то не мешало. За рифами-рыбками ходили на пляж соседнего отеля - там есть что посмотреть, видели даже черепаху.

Где-то в отзывах читала, что лежаков не хватает. Не знаю. Мы на море приходим с 6 до 12-13, так что эта проблема прошла мимо нас.

Анимация.

Дневные развлечения мы пропускали, а вот вечерние шоу хорошие. Ребята просто прекрасны.

Check-out.

Как-то в одном хургадинском отеле мы нарвались на то, что в 12:00 браслет срезают и, если в аэропорт вам ехать вечером, а вы проголодались, то будьте добры заплатить за еду и питье (за воду в том числе). На море можно было разве что любоваться - полотенца тоже забрали.

В Sunrise в этом плане очень щедро - после check-out можно пользоваться всей инфраструктурой в полной мере.

Что ещё? Лично для меня, работающей и в отпуске, огромный жирный плюс - наличие бесплатного wi-fi на всей территории и даже на пляже. Раньше в Египте такого не встречала, максимум - в лобби.

В общем и целом, нам отель понравился. Неискушенные Египтом, приехавшие сюда впервые, мои родители вообще в полном восторге.

С удовольствием можем рекомендовать).

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 04.12.19 14:02 (4 112 characters in the review)
Add comment
Complain

17:20 06.12.19

Уважаемый Гость,

Команда Sunrise Royal Makadi благодарит Вас за эти замечательные комплименты.
Мы очень рады, что мы смогли оправдать ожидания и можем гордиться вашими комментариями!
Мы желаем Вам удачной дороги домой и с нетерпением ждем Вас снова в SUNRISE Select Royal Makadi Resort!

С уважением,
Администрация

18:01 16.12.19

Я так понимаю что по изменению сервиса и радушия в мексиканском ресторане мы не одни во мнении . очень жаль что администрации не слушают мнение вип туристов которые знают как было раньше хорошо.

12:46 17.12.19

Добрый день. Виктория . Мы читали ваш отзыв. Все правельно вы написали про мексиканский ресторан. Нам жаль что он так изменился по сервису и радушию. Мы подымали этот вопрос . Поменяли пер онал менеджеров полфесионалов. Поставили хама начинающего Саида . Мало того что обслуживание очень долго ждать так еще и слушаешь грубость и ложь этого горе менеджера с усами. А раньше были профессиональные работники . Поэтому мы больше не посещали этот ресторан один из любимых раньше. Но не все там в нем такие .

17:49 17.12.19

Добрый день. Прочитали Ваш отзыв и решили, что мы не одиноки в некоторых оценках ресторанов. Нам тоже испортили настроение в Мексиканском, был инцидент, который оставил неприятный осадок. В отеле отдыхаем уже не один раз и являемся VIP-туристами. Мексиканский был один из любимых ресторанов. Поменялся менеджер, соответственно испортился сервис. Появилось хамство и неуважение к туристам. Мы решили написать коллективное письмо хозяину отеля мистеру Эль Шаееру Хоосаму, во избежании конфликтов нашего дальнейшего пребывания в отеле, чтобы за столько лет одним инцидентом у нас не пропало желание возвращаться в наш любимый отель.

19:19 17.12.19

Добрый день! Отвечаю сразу всем, кто выше отреагировал на мой отзыв)

До поездки я читала отзывы, но ничего негативного о мексиканском не увидела, к сожалению.
И жаль, что менеджмент не читает толком наши отзывы. Исхожу из ответа г-на Mohameda Ali - шаблонного - с фразой, что смогли оправдать наши ожидания).

Но, если просто не ходить в мексикансий а-ля карт, то разочарования и, главное, плохого самочувствия не будет.
Всем всего наилучшего!

20:47 27.12.19

Добрый вечер. Мы полностью с вами согласны . Но есть девиз .....БОСС в отеле это ГОСТЬ. Этим все сказано .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up