Будьте внимательны при заселении
Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле совсем недавно, делюсь свежими впечатлениями. Начну с положительных моментов:
1. Номер чистый, убирались ежедневно и хорошо, кондиционер мягкий, вид из окна был на бассейн и море (6 этаж). По вечерам тихо, даже если у бассейна или в лобби какое-то мероприятие, в номере достаточно тихо для сна. В наличии все полотенца, фен, утюг, сейф и пр. Гель для душа и шампунь есть.
2. Кормили хорошо и разнообразно, перечислять еду не вижу смысла, в общем за неделю не надоело.
3. Алкоголь хороший, в лобби делают отличные коктейли, в баре у пляжа тоже неплохо, но перебирают со льдом.
4. Территория отеля ухоженная и красивая, за исключением непонятной лужи вокруг самого здания. Возможно, там ранее были фонтаны, но сейчас это выглядит обшарпано и уныло.
5. Большой бассейн, у которого всегда найдется свободный лежак.
6. Пляж - это вообще вне конкуренции, все идеально! Если прийти туда часов в 10, свободных лежаков может не оказаться, а если часам к 9 - то можно спокойно занять места.
А теперь по минусам:
1.Отель нуждается в косметическом ремонте, так как многое в нем выглядит очень уставшим и видавшим виды.
2. Не хватает лифтов. Людей много, а лифта всего 4, так что можно ждать лифта минут 7-10.
3. И вишенка на торте- в номере могут быть клопы!!! Обязательно проверяйте постель! Когда мы заселились,после первой ночи на мне стали появляться характерные укусы (клопы кусают "дорожкой"в несколько укусов). сначала я не обратила внимание, мало ли- комары, потом укусов стало появляться все больше, появилась сильная аллергия. Когда я пришла на ресепшн, мне сказали что это москиты. На следующий день я уже более настойчиво попросила нас переселить, на что мне ответили "покажитесь доктору, если он скажет что это клопы, то мы вас переселим". Доктор, конечно же, сказал что это москиты!!! Тогда мое терпение пришло к концу,я пришла в номер, перерыла всю кровать, нашла колонию клопов,взяла одного в салфетку и выложила на стол на ресепшн. Тогда-то они засуетились, переселили нас, извинились, но как говорится, осадочек остался. По приезду домой, я была вынуждена обрабатывать все вещи от клопов, кипятить их и проглаживать, так как не понаслышке знаю, что они могут приехать с вещами и как тяжело их извести. Если кого-то смущает что у меня только один отзыв и он может быть не правдоподобен, могу поделиться ссылкой на TripAdvisor. А сюда пишу, потому что во-первых, букинг не предложил мне написать официальный отзыв, как будто отель не завершил бронирование, и тех.поддержка по этому поводу молчит! А на трипадвайзоре мой отзыв висит «в обработке» уже кучу времени. А я считаю, что о такой неприятности очень важно знать заранее.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}