АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.12.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 201
Photos: 14
201
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With colleagues in
December 2019
02.12.19 - 03.12.19
- Abstained

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Завтрак и холл - лучшее в данном отеле

У меня большой опыт путешествий, соответственно, побывала во многих отелях.

Особенно, 4 и 5 *

И когда мы приехали с коллегами в отель "Коринтия", мне очень понравился вход, холл, ресепшн, сервис при заселении.

Хотя в некоторых отелях до номера провожают и показывают все показывают, где что находится в номере и в самом отеле, что включено, и какие доп. услуги они могут предложить.

Тут ничего такого не было.

Просто дали ключ и сказали какой этаж.

Номер сам по себе весьма маленький, я привыкла к тому, что такие номера по размеру и укомплектованности (чай/кофе/шамп/гель) в отелях и других категорий.

Не похоже на 5 *

Плюс - постельное белье прекрасно! Очень удобные и матрас и подушки, это уютно, я чудесно выспалась. Особенно порадовали плотные шторы, благодаря которым отсекла весь свет и смогла проспать до 9 часов утра.

Душ не понравился.

По факту - это дешевая простая ванна и стеклянная перегородка, чтобы можно было принять душ.

по результату ни то, ни другое.

В ванной не полежишь - не внушает такое желание. в душе мыться не удобно.

В ванной туалет и биде, за это можно плюсик поставить.

Красивая подсветка - это тоже плюсик.

Но абсолютно неудобное дополнительное зеркало, которое хорошо бы еще регулировалось по высоте, но нет.

Света в ванной, чтобы , например, краситься, не хватает.

Стоят шампуни с составом весьма сомнительным - LSN? Вы серьезно? в 5* вполне можно поставить бутылочки безсульфатного шампуня.

Также расстроило немного отсутствие зубной щетки.

Конечно, не вопрос - выйти в магазин и купить всегда можно, но когда я приезжаю в 5*, то ожидаю комфорта, когда базовые потребности закрыты - сон / чистота / еда / тепло и при этом на высоком уровне.

В номере стоит чайник размером на две чашки чая. 4 пакетика черного и зеленого чая суммарно, сахар (только белый) и пара пакетиков растворимого дешевого кофе.

Хм...

Вот такой набор мне не понравился.

И почему не было тростникового сахара и сахзама?

Далее - завтрак.

Проходит на втором этаже с панорамными окнами, персонал говорит сразу на иностранном языке. Так как я недавно вернулась из-за границы, где была несколько месяцев подряд, то это было естественно, но через минуту я задумалась - почему в питерском отеле не по-русски изначально спрашивают, а по-английски? Мы же в России.

Это ладно.

Чай на завтрак пакетированный, но вкусный - мята.

Огромный выбор блюд - шведский стол всегда прекрасный вариант. Ходишь и миксуешь завтрак.

Понравилось, что есть семена льна, орехи, сухофрукты и фрукты, джемы и выпечка. В общем, позавтракали мы прекрасно.

Не понравилось, что пришел сотрудник отеля проверить мини-бар.

Впервые при мне проверяют ничего ли не взято... Весьма странно. Можно это сделать при выписке и без присутствия гостя.

Что есть в отеле я не знаю, никто не рассказал, но судя по мокрым людям в лифте, которые шли в халатах и с полотенцами на головах, есть бассейн.

Но это не проверенный факт.

Ужин. При отеле есть кафе. Хотя по ценам - это абсолютно точно ресторан.

Скудное меню, но поесть вполне найдете себе блюдо по душе.

Я взяла суп, мои коллеги - суп и второе.

Вкусно. Мне весьма понравилась и подача и сама еда.

Но, опять же, сервис.

Когда мы уходили, наша коллега осталась у кассы и витрины с десертами, чтобы сделать еще заказ и после - закрыть счет, но, увидев, что мы уходим, официант помчался за нами и вопрошал "Кто будет платить?"

Это было немного неприятно.

Мы указали на нашу коллегу, которая осталась в кафе, сообщили, что оплатит она, он несколько раз переспросил и пошел уточнять.

И этот факт сильно не понравился.

Впервые столкнулась с таким обслуживанием, да еще и в отеле, в котором остановились. В 5*! Это же не мотель 1*, это гостиница высокого уровня.

В целом, я осталась в смешанных чувствах.

Вроде и плюсы есть, но и минусы тоже.

Хочется ощущать себя в привычной - дорогой и комфортной обстановке, окруженной любовью и заботой, тем более, что сервис отеля это и подразумевает... Но в "Коринтии" я этого не получила в полной мере.

Надеюсь, они поработают над этим.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
завтрак кровать холл еда в кафе при отеле
Disadvantages
сервис ванна/душ вид из номера
Added 06.12.19 01:02 (4 024 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up