АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
208 + 2
Readership
Без статуса
Vacation as a With colleagues in December 2019
02.12.19 - 03.12.19
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Завтрак и холл - лучшее в данном отеле

Translate

У меня большой опыт путешествий, соответственно, побывала во многих отелях.

Особенно, 4 и 5 *

И когда мы приехали с коллегами в отель "Коринтия", мне очень понравился вход, холл, ресепшн, сервис при заселении.

Хотя в некоторых отелях до номера провожают и показывают все показывают, где что находится в номере и в самом отеле, что включено, и какие доп. услуги они могут предложить.

Тут ничего такого не было.

Просто дали ключ и сказали какой этаж.

Номер сам по себе весьма маленький, я привыкла к тому, что такие номера по размеру и укомплектованности (чай/кофе/шамп/гель) в отелях и других категорий.

Не похоже на 5 *

Плюс - постельное белье прекрасно! Очень удобные и матрас и подушки, это уютно, я чудесно выспалась. Особенно порадовали плотные шторы, благодаря которым отсекла весь свет и смогла проспать до 9 часов утра.

Душ не понравился.

По факту - это дешевая простая ванна и стеклянная перегородка, чтобы можно было принять душ.

по результату ни то, ни другое.

В ванной не полежишь - не внушает такое желание. в душе мыться не удобно.

В ванной туалет и биде, за это можно плюсик поставить.

Красивая подсветка - это тоже плюсик.

Но абсолютно неудобное дополнительное зеркало, которое хорошо бы еще регулировалось по высоте, но нет.

Света в ванной, чтобы , например, краситься, не хватает.

Стоят шампуни с составом весьма сомнительным - LSN? Вы серьезно? в 5* вполне можно поставить бутылочки безсульфатного шампуня.

Также расстроило немного отсутствие зубной щетки.

Конечно, не вопрос - выйти в магазин и купить всегда можно, но когда я приезжаю в 5*, то ожидаю комфорта, когда базовые потребности закрыты - сон / чистота / еда / тепло и при этом на высоком уровне.

В номере стоит чайник размером на две чашки чая. 4 пакетика черного и зеленого чая суммарно, сахар (только белый) и пара пакетиков растворимого дешевого кофе.

Хм...

Вот такой набор мне не понравился.

И почему не было тростникового сахара и сахзама?

Далее - завтрак.

Проходит на втором этаже с панорамными окнами, персонал говорит сразу на иностранном языке. Так как я недавно вернулась из-за границы, где была несколько месяцев подряд, то это было естественно, но через минуту я задумалась - почему в питерском отеле не по-русски изначально спрашивают, а по-английски? Мы же в России.

Это ладно.

Чай на завтрак пакетированный, но вкусный - мята.

Огромный выбор блюд - шведский стол всегда прекрасный вариант. Ходишь и миксуешь завтрак.

Понравилось, что есть семена льна, орехи, сухофрукты и фрукты, джемы и выпечка. В общем, позавтракали мы прекрасно.

Не понравилось, что пришел сотрудник отеля проверить мини-бар.

Впервые при мне проверяют ничего ли не взято... Весьма странно. Можно это сделать при выписке и без присутствия гостя.

Что есть в отеле я не знаю, никто не рассказал, но судя по мокрым людям в лифте, которые шли в халатах и с полотенцами на головах, есть бассейн.

Но это не проверенный факт.

Ужин. При отеле есть кафе. Хотя по ценам - это абсолютно точно ресторан.

Скудное меню, но поесть вполне найдете себе блюдо по душе.

Я взяла суп, мои коллеги - суп и второе.

Вкусно. Мне весьма понравилась и подача и сама еда.

Но, опять же, сервис.

Когда мы уходили, наша коллега осталась у кассы и витрины с десертами, чтобы сделать еще заказ и после - закрыть счет, но, увидев, что мы уходим, официант помчался за нами и вопрошал "Кто будет платить?"

Это было немного неприятно.

Мы указали на нашу коллегу, которая осталась в кафе, сообщили, что оплатит она, он несколько раз переспросил и пошел уточнять.

И этот факт сильно не понравился.

Впервые столкнулась с таким обслуживанием, да еще и в отеле, в котором остановились. В 5*! Это же не мотель 1*, это гостиница высокого уровня.

В целом, я осталась в смешанных чувствах.

Вроде и плюсы есть, но и минусы тоже.

Хочется ощущать себя в привычной - дорогой и комфортной обстановке, окруженной любовью и заботой, тем более, что сервис отеля это и подразумевает... Но в "Коринтии" я этого не получила в полной мере.

Надеюсь, они поработают над этим.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
  • завтрак
  • кровать
  • холл
  • еда в кафе при отеле
  • сервис
  • ванна/душ
  • вид из номера
Added 06.12.2019 01:02 4 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Next rate Все отзывы автора (1)
Rialovev
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 208
  • Photos: 14
0 Благодарности