Vacation as a C маленькими детьми in
November 2019
- Abstained
27.11.19 - 06.12.19
4
4 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Смешанные чувства
Это мое 4 -ое посещение данного отеля и, наверное, заключительное. Портить рейтинг не хочется, поставила объективные оценки. Отель один из лучших в Шарджи для отдыха с детьми. Он действительно после реновации, точнее она ещё идёт, это видно и слышно.
Заселение в 14.00 как положено, на обед в 12.30 пригласили. Работники на ресепшн дружелюбны, отзывчивы. Попросила номер без плесени( у ребёнка аллергия на неё), сказали, что дали такой. Но почему -то она была в ванне, видимо, без неё никак. Промолчала.
В ресторане( небольшом по площади) убирают очень быстро. Питание было 3-х разовое. Еда для ОАЭ разнообразная. Для нас - не очень, ещё и жирная. Диетический стол состоял из 4 блюд. К сожалению, ребёнок 10 дней ел картошку фри и хлеб с маслом. Но это наша проблема, связанна она с аллергией и, соответственно, ограниченным питанием. Хотя отдыхающие с детьми частенько жаловались на еду. Объективно для 4* и для ОАЭ хорошее питание.
Пляж отличный, лежаки хорошие. Полотенца вперемежку новые и старые. Бассейн подогревался. Анимация работала, все старались.
Все нормально, но желания приехать ещё раз не возникло. Может ещё потому, что как постоянный гость, приехавший на юбилей в данный отель, я рассчитывала на то, что это как-то отметят. Ну не сочли нужным и ладно. Сервис по -арабски, видимо, такой. Будем знать, что подавать на данном сайте заявку на комплимент ( как постоянному гостю) и ещё что -либо не стоит. Мыльный пузырь )
лАнеа rated hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
4.0 Children services
4.0 Location convenience
4.0 Rooms
4.1 Hotel infrastructure
Advantages
1 линия
пляж
обновлённые номера
трансферы до магазинов
Added
08.12.19
20:47
(1 447 characters in the review)
say Thanks
09:49 09.12.19
Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Во-первых, мы приносим наши искренние извинения за то, что не предоставили Вам комплимент от отеля на день рождения. Мы обязательно проверим всю информацию и сделаем всё возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
С другой стороны, мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом и надеемся, что вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из самых лучших в Шардже.
Также благодарим Вас за положительную оценку питания, наши шеф-повара каждый день стараются порадовать наших гостей вкусными и разнообразными блюдами.
Мы рады, что Вы по достоинству оценили наши обновлённые номера и уборку, так как мы стараемся создать уют для каждого нашего гостя.
Мы всё-таки надеемся, что Вы предоставите нам возможность снова увидеть Вас в качестве нашего гостя и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
10:19 25.01.20
Добрый день, подскажите по системе полный пансион на обед и ужин можно было пить кофе на разлив, кипяток в термосе и тд? Или питались в сухомятку? Планируем в апреле поехать в отель и не очень понятно по напиткам на обед и ужин. Заранее спасибо за ответ.
12:01 06.02.20
Здравствуйте! На завтраке чай, кофе, соки, смузи бесплатно. На обеде и ужине напитки платные. С собой нельзя приносить. В номерах есть наборы для чая и кофе, вода
Add a comment
Add a comment