АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.12.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 477
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
December 2019
06.12.19 - 08.12.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Не 5ка 100%

Ездили на викенд компанией, в Шарме не в первый раз, выбирали первую линию и не дорогую. Выбор пал на Sharm Plaza 5, впечатления останутся на долго, так как с таким ни кто из нас не сталкивался до этого.

Полный большой автобус из аэропорта поехал в этот отель. Приехали вечером, всех отправили на ужин пока администрация заселяла. Что сразу поразило на ужине, тарелок нет, вилок нет, чашек тоже. За всем этим гоняется толпа, все выхватывается из рук у официанта, который несет "помытое" в количестве 4-6 штук, народу , который ждет гораздо больше. Очереди в столовой везде: за овощами, из которых доступна всегда капуста, иногда огурцы и если успеете помидоры. Дефицитное выносят маленькими порциями, оно все расходится быстро. Мясо выдают, т.е. ни как в других отелях в открытом доступе по 1 малюсенькому кусочку в руки. Просишь больше в ответ получаешь еще меньший кусочек и часто просто кости. Т.е. родителям, которые с детьми, посадив чадо сторожить столик, если удалось найти, получить нормальную порцию за 1 раз на себя и на ребенка не в состоянии. Стол с чаем , кофе и водой горячей стоит в огромной луже, которую ни кто не вытирает. При нас работники зала, которым сказали, что кофе закончился, разбавили кипятком, то что оставалось, в результате кофе по цвету было светлее чая. Столы грязные не убираются. Ребята пробовали "добыть" ихний алкоголь, что положен в аллинклюзиве, выдают 1 стакан в руки как и мясо, стоит добавить, что такого отвратного мы не пробовали ни где. Вечером пришлось идти в платный ресторан у них же, так как все остались голодными.

Номера, по которым видно, что они были когда-то хорошими в запустении. Часть освещения не работала, о чем говорили ресепшину - ничего не сделали. Не было полотенец, хоть их удалось раздобыть. Шампунь дали 2 одноразовых пакета на 2х и больше не добавляли. В нашей комнате работал и сейф, и холодильник у остальных ребят - нет и была горячая вода. Матрас продавленный, кондиционер только гудел, толку от него не было. Раковина в номере была навесная, висела на честном слове, боялись упадет при нас, но нет выдержала. В ванной сильно пахло канализацией, приходилось плотно закрывать двери, вытяжка отсутствовала.

Отдельная история - это пляжные войны за шезлонги. Обозленные соотечественники от недоедания набрасываются друг на друга из-за занятых шезлонгов на пляже. Народ занимает их с 6 утра. И потом вернувшись в 8 или 9, а кто и в 10 пытаются найти свои вещи. Отель забит, людей очень много. Пантон на выходе №5 разваливается, было страшно на нем находиться или подниматься из воды по лестнице, так как она отпадала от пантона. Аниматор - крупных размеров девушка предлагала играть в волейбол сдутым мячем, народ собирался, но играть не получалось. Как сказали, те кто там был уже какое-то время, мяч такой уже 5 день, новый не выдавали.

Еще из любопытного: питьевую воду выдавали рядом с ресепшином на баре по 1 бутылке в руки, если просишь на английском языке, дают 2. На укр или русск. только 1. Дискриминация по языковому принципу ?

Из хорошего: зеленая территория, и неплохой риф. Остальное все печально. Не так должен выглядеть отдых. Это не 5 звезд, скорее 3. Не советую ехать сюда. Нам повезло, что мы были ненадолго, было жалко людей с детьми и кто планировал отдохнуть подольше.

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

1.5 Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

1.5 Beach

1.0 Children services

2.0 Location convenience

1.5 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Зеленая территория неплохой риф.
Disadvantages
Мало еды грязная столовая грязная посуда нет тарелок вилок чашек плохое обслуживание очереди за едой нет свободных шезлонгов.
Added 10.12.19 20:20 (3 266 characters in the review)
Add comment
Complain

11:24 21.12.19

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up