АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.12.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 816
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
September 2019
21.09.19 - 03.10.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - does not affect the rating

Трёхзвёздочный отель, по «неизвестной причине» получивший пять звёзд

Никому и никогда не посоветую этот отель. По документам это пятизвёздочный отель, а по факту типичная арабская трёшка.

Начнём по порядку. Отель этот в первую очередь ориентирован на французов, поэтому в столовой, на ресепшене, в баре и т.д. вначале обслужат всех французов, даже если в очереди они позади вас. Далее более половины отдыхающих — это французские пенсионеры колясочники, у них отдельная столовая и веду они себя тихо, никому не мешают, но весь распорядок отеля подстроен под то, чтобы их не потревожить. С 22:00 до 23:00 мягкая пародия на анимацию, а в 00:00 на всей территории отеля выключают свет. На улице остаётся кромешная тьма и мертвая тишина. Молодежи здесь будет очень скучно. Всем, кто настроен активно проводить время, точно не в этот отель.

Перейдём к номерам отеля. В самые лучшие номера всегда заселяют французов, а 80% всех русских отправляют на первый этаж. Первый этаж отеля располагается на уровне земли, нет небольшого подъёма как мы привыкли. Отсюда вытекает огромный недостаток, вся ваша комната будет видна как на ладони любому проходящему мимо вашего окна. Гиды (Сергей и Анастасия) будут уверять, что мимо вашего окна никто ходить не будет, но как показывает практика, стабильно проходит 15…20 человек в течении часа независимо от того в каком номере вы поселились. Если вас смущают проходящие люди, то нужно закрывать шторы, однако шторы совсем не пропускают солнечного света, поэтому в комнате будет темно как ночью. Вас могут переселить на верхние этажи, если «смогут найти свободные номера на верху», но далеко не каждому удается переехать.

Питание. Все, кто отдыхали в 4-ёх и 5-ти звёздочных отелях Египта и Турции, а также 3-ёх звёздочных отелях Европы, будут неприятно удивлены разнообразием и качеством еды. Еда мягко говоря не разнообразная и слабо приготовлена, но это не главный недостаток. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Отель себя позиционирует как All Inclusive, однако для русских и французов All Inclusive сильно отличается. Готовьтесь к тому, что если вы русский, то в баре вам больше двух стаканов в одни руки не дадут, даже если вы берете напитки на всю компанию, которая сидит неподалёку, то для бармена это не аргумент. По его логике нужно каждому подходить и брать напиток, один человек не может взять на всю компанию. Решается либо криками, либо чаевыми. У французов таких проблем нету. Также есть одна любопытная история. Я готовился к отъезду на двухдневную экскурсию в Сахару. Напитки, включая воду, не входят в экскурсии, поэтому я решил взять с собой побольше воды. На ужине выдают бутылки с питьевой водой. Я решил взять три бутылки. На выходе из столовой меня остановил официант и заявил в грубой форме, что, несмотря на All Inclusive, мне разрешено вынести только 2 бутылки воды, хотя мимо меня проходили французы, которые помимо воды, выносили ещё и бутылки вина, опять-таки русскому туристы не дадут ни капли вина вынести из столовой. Ещё небольшой нюанс в разнице отношения к французам и русским. В баре всем французам подают напитки в стеклянных стаканчиках, русским – в пластиковых.

Выше описанные факты на любителя, кому-то они покажутся существенными, кому-то нет. Однако, думаю, следующие факты будут интересны каждому. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Персонал отеля ведёт себя грубо по отношению к русским туристам, но стоит хозяину отеля отъехать, начинается полный беспредел. Возникает ощущение, что персонал соревнуется, кто сильнее заденет русского туриста. Особенно сильно усердствует ди-джей на пляже. В отсутствии хозяина, он проявлял откровенную враждебность, порой возникало ощущение, что он чуть ли не ищет спарринг партнёра среди туристов.

Напоследок небольшая информация для туристов, интересующихся экскурсиями. Внизу отеля постоянно присутствуют представители Intensive Spa Tour Сергей и Анастасия, которые предлагают купить экскурсии. Но они перепродают экскурсии от Biblio Globus, делая свою наценку. На экскурсию Карфаген- Тунис- Сиди-бу-Саид наценка небольшая, 2 динара, но на двухдневную экскурсию в Сахару переплата составит порядка 30 динар. Поэтому если есть возможность, берите экскурсию напрямую у Biblio Globus.

TRANSLATE

Pavel voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

1.7 Suitable for a holiday

3.5 Beach

1.0 Children services

2.0 Location convenience

2.3 Rooms

1.5 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
Питание в столовой отношение персонала воровство
Added 11.12.19 17:54 (4 214 characters in the review)
Add comment
Complain

20:10 09.01.20

Отдыхала 3 раза и никогда такого не было.

13:48 18.09.20

Очень странный отзыв - Сергей всегда переселяет своих туристов в самые удобные номера. У меня был поздний вылет - я готовилась доплатить за продление номера - выезд был поздний и полдня я была на море. Сергей не взял с меня ни копейки. Ребята работают очень достойно - что по уровню и качеству отеля в последний заезд в октябре туда прибыла большая компания сотрудников самых разных тур компаний - и это лучшая рекомендация по цене 5 вы такого в Тунисе не найдете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up