Достойный отель
Сразу скажу, что мы бронировали отель через Букинг и отдельно покупали билеты из СПб, поэтому выбор отелей был ограничен. Одним из важных критериев при выборе отеля был трансфер, который в итоге нам предоставлен не был (никто нас так и не встретил), но мы сторговались прямо в аэропорту с такси за 15$(а обратно ехали вообще за 10$), так что ничего страшного, если вы летите "дикарями" как мы, смело убирайте этот критерий, выбирайте отель без него. Отдельно хочу отметить сервис 5+. Очень внимательный персонал: заселили в 8 утра абсолютно бесплатно, браслеты надели в 10 (официально заселение с 14:00), фрукты в номер приносили, убирались каждый день и "крокодилов" крутили постоянно, лежаки на пляже двигали, пепельницы с полотенцами подносили, спрашивали 100500 раз все ли в порядке, продавцы различных услуг приставали Только первые два дня пока "новенькие", потом только "привет-как-дела", в общем молодцы все сотрудники, очень стараются. Номер: мы жили в бунгало, без излишеств, но очень достойно, матрац хороший, спина болеть не будет, места много, тепло для конца ноября, пешком идти до корпуса реально 5-7 минут, особо хочу это отметить, т.к. тут есть отзывы, что люди на "машинках" добирались на ужин, ну просто смешно, территория небольшая на самом деле. Территория: хорошая зелёная территория, я очень переживала за этот момент, когда сама смотрела отзывы туристов и выбирала отель, слишком "лысо" она выглядит на фотографиях, на практике же всего хватает и кустов, и цветов, и деревьев, глаз радует (мы были на экскурсии с соотечественниками, которые отдыхали в более элитном и очень зелёном отеле, на них живого места не было от укусов насекомых, после этого я переоценила территорию, "средняя" самое оно, ведь чем больше кустов, тем больше всяких паразитов). Еда: Голодными не останетесь, это не Европа конечно, все достаточно специфическое, но для Египта вполне достойно, мясо разное, овощи, выпечка, не берите только напитки со льдом (!!!), они готовят его из сырой воды, {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} (я уверена, так почти во всех отелях, поэтому будьте бдительны и все будет Ок). Рестораны: Итальянский самый лучший, в Азию даже нет смысла идти, роллы с морковью 🤭ну не умеют арабы готовить азиатскую кухню что ж поделаешь, дома суши себе закажете))) Арабский очень душный и кухня та же, что на обычном ужине🤷лучше в Итальянский два раза👌 Пляж: риф очень красивый, живой и цветущий, я за этим вернулась в Египет, он у них огорожен буйками, берегут, молодцы, можно плыть вдоль и смотреть на красоту, я встретила камбалу и стаю скумбрии, онемонов, клоунов, попугаев и других неведомых рыб, если заходить с большого правого пирса, то можно без спец.обуви вплавь, если с маленького, есть песчаная отмель для купания с детьми, но такого, чтоб один песочек постепенно от берега до глубины, такого нет. Анимация: нам понравилось, ребята активные, веселые, зазывают, не напряжно, и в дартс играли, и на аква гимнастику ходили, и на йогу, и живую музыку слушали вечером, и даже на концерт разок сходили. Чего не хватило: детский бассейн в конце ноября в отличие от основного никак не подогревается, соответственно там никого нет, я один раз хотела подойти к детской горке, у меня ноги свело, вода ледяная в прямом смысле, поэтому функция у него скорее декоративная, администрации стоит заняться этим вопросом, т.к. в отеле много гостей с маленькими детьми; аквапарка тоже не хватило, хотя бы пары горок для взрослых с выходом в основной бассейн. В целом отель рекомендую, хорошее соотношение цена - качество.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!
Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Относительно Вашего комментария о трансфере - к сожалению Ваше сообщение о заказе трансфера было отправлено менее, чем за сутки до него и именно по этой причине Ваш запрос был обработан уже после Вашего заселения за что мы приносим свои извинения.
Относительно ситуации со льдом в напитках просим заметить, что отель оборудован специальными машинами для изготовления льда, которые оборудованы фильтрами и проходят необходимую проверку согласно правилам, как отелем, так и государственными органами!
Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз и увидите значительные изменения в отеле в лучшую сторону!
Мы очень рады, что в общем Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас вновь в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля