АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.12.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership:
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
July 2019
29.07.19 - 08.08.19
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Tурции Starlight 3 звезды!!!

Отдых в данном отеле полностью разочаровал, все наши ожидания, были не оправданны. Привезли в 10:00 заселили в 14:30 не кто при заселении не объяснил что где находится и как работает. Плюс есть но один территория оочень большая как будто находишься в ботаническом саду. Номер отеля 56.. расстояние до моря примерно 1км. Номер отеля крошечный как в сказке Джанни Родари у сеньора Тыквы из двух кирпичей )). Первый вечер после ужина два часа искали номер т.к. указатели не понятны и плохое освещение плюс все номера похожи друг на друга. Еда в ресторане однообразная, что не соответствует пятизвездочному отелю. Был пик сезона много отдыхающих свободный стол найти оочень проблематично. Первые и вторые ряды шезлонгов на море были все время застелены полотенцами "поставил будильник встал в 6:00 не успел все опять застелено". Бич бой не работают вообще от слова вообще!!! Да еще про пляжный лобби бар народу столько, что все время приходится ждать в очереди по 30-40 минут. Алкоголь в наглую в коктейли не доливали еще при замечании бармены ругались с отдыхающими. Да еще перед обедом открывают лавку и раздают резаные арбузы и мороженное так там очередь от самого моря стоит и потеет. Отель не подошел, точно больше не поеду!

TRANSLATE

Андрей voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

3.8 Beach

4.0 Children services

3.3 Location convenience

2.5 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Как и говорил отель утопает в зелени.
Disadvantages
Обслуживание как буд то я им должен и не отдаю причем давно!!!
Added 12.12.19 21:25 (1 238 characters in the review)
Add comment
Complain

11:52 23.12.19

Уважаемый Андрей,

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, а также выразить сожаление в связи с указанными в отзыве моментами, которые не соответствовали Вашим ожиданиям.
Отзывы гостей очень важны для нас, поэтому хотим Вас заверить, что все замечания непременно будут приняты во внимание.
В свою очередь мы надеемся вновь увидеть Вас среди гостей нашего отеля, получив шанс изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

21:52 02.01.20

Здравствуйте, Андрей! Судя по Вашим отзывам о др отелях, то Вы очень капризны. Выбирайте отели более высокого класса. Отель весьма достойный своих денег. За 2 рубля Вы ничего не найдете. Поэтому не надо зря наговаривать)).

08:14 03.01.20

Здраствуйте Екатерина за 10 ночей в этом отели мы заплатили 165 тыс руб. за двоих. Я считаю это не дешевый отель и ждал от него соответствующего. Да Вы правы есть отели и по лучше!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up