АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.03.10
Countries, cities: 5 / 12
Reviews: 8
Comments: 15
Readership: 11096
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2019
26.11.19 - 09.12.19
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

И снова Марлин!

После длительного перерыва (5 лет) из за отсутствия регулярных рейсов из России в Египет, мы наконец то не выдержав ,полетели через Стамбул . В этом отеле была уже 2 раза и опять выбрала его. Бронировала отель через Booking. Меня вполне устраивает соотношение цены и качества. Отдыхали 13 дней. Поражаюсь предыдущему отзыву туриста из Москвы. Такое впечатление что он вообще находился в другом отеле. Приехали в отель в 4 часа утра и нас сразу заселили, хотя могли заставить ждать до 14 час. Номер в главном корпусе на 4 этаже с видом на море. Уборка номера была ежедневной и каждый день нам на кроватях крутили из полотенец лебедей, сердечки,крокодилов.Было очень приятно(два раза за 2 недели оставляли по 1 доллару).Питание вполне нормальное,не хуже чем в других отелях такого класса. При нас никто из туристов не жаловался на расстройства желудков,общались со многими туристами. Отдыхающих было очень мало.Свободные лежаки на море были всегда в любое время дня. Никаких очередей в ресторане и барах не было.Согласна с некоторыми отзывами, что в барах надо решать вопрос с разливом пива (наливают в 100гр.стаканчики по половинке).В предыдущем отзыве прочитала,что в отеле существует дискриминация по цвету браслетов (как будто немцам одевают синего цвета и у них привилегии)- это полный бред. У нас тоже были синие браслеты и обслуживали нас также как всех остальных( сидели за одним столом и с туристами из Белоруссии и из Украины).Официанты очень внимательны и дружелюбны ( как вы относитесь к людям,так и они к вам).Про море и писать не буду.По этому вопросу у всех однозначный отзыв.И немного про анимацию.К сожалению команда аниматоров (из за которой люди возвращались в этот отель) распалась. Хотя и эти ребята стараются,но есть с чем сравнивать. И очень жаль,что убрали живую музыку ( на веранде ресторана раньше каждый вечер пела девушка с 19 до 22 час.) Итог- отель вполне нормальный. И наверняка приеду еще раз,хотя посетила достаточно много отелей в Египте и есть с чем сравнивать.

TRANSLATE
Added 13.12.19 17:15 (1 995 characters in the review)
Add comment
Complain

17:25 01.01.20

Здравствуйте, я ранее 6 раз там отдыхала, он был в сети Dessole, а сейчас Azur. Произошли ли кардинальные изменения, когда лучше?

09:18 02.01.20

В принципе все тоже самое. Особых изменений нет. Только анимация хуже стала. И еще, они удалили вино из ночного бара почему то. Мы раньше всегда сидели на уличной веранде и пили вино,а сейчас нет.

15:11 26.01.20

Через Букинг бронь сразу оплачивается или в отеле?

17:34 26.01.20

Оплата на месте в отеле

18:26 26.01.20

По цене Букинг или сторговались?

20:21 26.01.20

По цене Букинга в долларах. Не торговались

16:33 07.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up