АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
715 + 0
Readership
Без статуса
12 комментария
Vacation as a couple in December 2019
07.12.19 - 14.12.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Прочтите обязательно, если выбор Ваш пал на этот отель

Translate

Ну, честно очень ждала когда вернусь чтобы написать отзыв ( в отеле нет интернета).

С чего бы начать. Это самый мой ужасный отдых за все время. Я конечно понимаю что цена не большая была и даже была готова на многое закрывать глаза , но то что происходило в этом Отеле за 7 дней КОШМАР!!! Этот отель не тянет и на три звёзды.

Прилетели мы в четыре часа утра и в отеле были в пол 6. Спали на диванах на рецепшен. Браслеты одели только в 12, до этого времени нельзя и Воды, заселили в 14.00.

Номер

Ну честно мы с мужем люди не придирчивые и в номере на многое не обращали внимание. ( не работали розетки, телек как в 90-е, репит, шипит.

Старая мебель, кран в ванной тёк. Закрытый Балкон можно было без проблем открыть с улицы ( внутри закрывается только на цепочку). Но это все мелочи жизни по сравнению с тем что ждало дальше.

Шампунь только при заселении и все

Комары - это ужас , балкон мы закрывали постоянно, но они все равно были и спать не давали до 3 часов

Питание

Это просто провал

Основное количества блюд ( и горячее и салаты ) это была чечевица, фасоль и твёрдые баклажаны, как бы их не готовили. Была пюре - с комками, паста с подливой из вонючего мяса ( видимо с остатков что недоели до этого). Из мяса самое съедобное было вечером курица на мангале . Была ещё говядина ( ужасная в любом приготовлении, поверьте я не преувеличивая говорю), несколько раз за 7 дней была ещё курица тушеная с овощами , скумбрия и караси , которые очень горькие , видимо от того что плохо чистят рыбу были почти каждый день. Ну вот на этом выбор блюд мясных окончен.

Овощей не было почти совсем. Если только ты пришёл за 15 минут до открытия столовой и занял очередь , то может и перепадёт. Через 20 минут после открытия не было овощей от слова Совсем ! Когда просишь вынести ещё говорят ФИНИШ. Вы знаете мне кажется что это девиз отеля просто. Это слово говорили везде и всегда. Что бы вы могли себе представить обед , чуть опишу. Приходите за 20 минут до открытия , занимаете очередь и ждёте. После открытия дверей все люди начинают бежать как в Чёрную пятницу за брендовыми вещами. Подбегаете за тарелкой и ждёте очередь за мясом , потом очередь на что-то из овощей, в основном это была сырая морковь просто потертая , салаты из чечевицы, баклажаны, болгарский перец, вначале бывают помидор и огурец и все! За два дня до конца моего чудо отдыха двое мужчин подрались за огурец !!! Вы представляете насколько люди от этого отдыха с ума сходили. Потому как я за 7 дней огурцы и помидоры видела 4 раза. Остальные разы финиш .

Съедобный только рис и его давали на обед и ужин , но на 5 день он мне не полез . Из супов были суп из чечевицы и суп из овощей - помои редкостные.

Единственное , что можно есть - это хлеб. Вот и им и наедались все. Если хотите пообедать на пляже то очередь надо занимать за 40 минут за шаурмой ( подобие) и минут 30 за рыбой( ужасная , сырая, жирная). Можно пойти поесть к кафе шиш . Там выбираешь всего 1 блюдо на человека ( нельзя взять и нагетс и бургер, надо только 1) вот и решаешь что съесть нагетс ? ( да он всего 1 , к нему лежит 6 шт картошки фри , и долька огурца и все). Или можно выбрать бургер ( булка и котлета и все, ни соуса ни овощей), или хот дог ( булка и сосиска и все )

Фрукты (апельсин и резаная в виде дыня) выносят иногда , но на них не успеешь .

Бар

Это вообще отдельная тема

Кофе растворимый - ужаснейший, чай- худе чем в школе давали. Но несмотря на вкус, все это с молниеносной скоростью разбирают и не пополняют и люди стоят в ожидании по под часа

Сахар на разрыв просто

Посуды почти никогда нет, ни ложек , ни чашек , ни вилок, о салфетках я вообще молчу. Если кружки на чай к примеру несут ( 20 шт) их забирают на ходу и не хватает всем и ты снова стоишь и ждёшь .

У меня сложилось впечатление что все 7 дней я провела в очереди постоянно за чем то.

Бары постоянно пустые ни напитков ничего не дождёшься. Все время слышишь ОНЛИ ДЖУС ( только сок- но и соком это г... не назовёшь, правильное название ЮППИ - химический порошок , который разладится водой).

Часть столовой где чай постоянно грязная, Вода разлита по полу , Все шлепают по лужам.

Посуда одноразовая собирается по пляжу и моется ( видели это своими глазами), многие везли с собой свою посуду, воду в номер не пополняют , а в баре можно взять только с 10 утра.

Столешницы баров всегда грязные, залитые напитками и липкие - руки лучше не ставить.

Море и территория

Ну тут единственный плюс - рыты есть , кораллы есть, территория зелёная

И это все плюсы

Анимация

Ее нет, в если и была пару раз то это аквааэробика в ледяном бассейне. Я ступила туда ногой и думала меня судорогой сведёт. Некоторые конечно залазили , но я пересилит себя не смогла. Бассейн который якобы с подогревом конечно теплее того что возле пляжа , но тоже холодный.

Был ещё волейбол ( ребята отдыхающие сами по пляжу собирали людей)

Вечером диско для детей 3 песни одни и те же. Потом что-то для взрослый( не интересно , но время убить можно).

Дети по пляжу бродили не знали чем заняться постоянное

Не едте с детьми , мы собирались брать ребёнка , в итоге решили что сами и слава Богу (кушать не чего и играть не во что) клуб детский не работает.

Обслуживание

Отношение сотрудников и официантов не то что хамское , а ужасное . Не делаю вообще ничего, вечно недовольные , единственный кто хоть что-то делал это официант Карим на веранде и шеф официантов Хосни.

Ну на этом наверное все - не летите в этот отель. Мы очень пожалели , потому как весь отпуск нервничали , что-то выпрашивали , чувствовали себя не на отдыхе а как будто постоянно милостыню выпрашиваешь. Лучше за это бюджет найти 4 -ку. Не смотрите на хорошие отзывы ( не поведитесь по глухости как и мы с мужем). Некоторые люди говорили что не первый раз в этом отеле и было хорошо , а сейчас просто в шоке и плачет потому как в взяли на 14 дней. По слухам Недавно в отеле поменялся управляющий и все пошли в тар Тарары

Выберите другой отель !

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • территория
  • Отношение персонала
  • отсутствие еды и напитков
  • антисанитария и грязь кругов
  • отсутствие вечное посуды
  • постоянные очереди
  • мытая одноразовая посуда
  • нет анимации
Added 15.12.2019 10:30 5 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

много народу поперло , отого и очереди ,,ведь цена отеля самая дешовая из всех 5 ,,,шара ,,200 доларов за 7 ночей с чел)))
если бы я заплатила 200$, то возможно и отдыхала бы на эти деньги, на наш отдых стоил намного дороже.
Useful review
Useful review
Получается, что в конце ноября нам еще очень повезло....огурцы мы видели каждый день))) С вышеупомянутым рисом я ими и питалась.
Я тоже слышала от людей. что не первый раз приезжают, и раньше все было ок! Тогда вопрос - что же там за управляющий, сумевший за несколько месяцев "убить" отель?!
Наверное вам повезло ))). Общаясь с многими людьми за отдых слышала разные цены за путевку. Некоторые отдали 600 на двоих , а некоторые бронировали отель не по горящей цена и вышло 1300 ( вот кого мне действительно жаль). А кто-то отдыхав здесь ранее 7 дней( когда все ещё было прилично) решил приехать на 14.
Но я могу сказать так что отдых этот не стоит и 600, если бы я только знала что такие условия то Не поехала бы ни в коем случае. Уж лучше было чуть подкопить и добавить
И уж даже если это и бюджетная пятёрка - она должна оставаться пятеркой, а не скатываться до тройки прикрываясь ценой.
А если хотят оставить такие условия, пусть переквалифицируются в 3*
Useful review
Big thanks
"двое мужчин подрались за огурец" - это ТОП
Да, отель и питание и обслуживание сейчас полное Дно
А ещё одна интересная деталь - куда
исчезают отрицательные отзывы? Ещё вчера их было порядка пяти за несколько дней, а сегодня нет...
Вот это я тоже заметила. Наверх выплывают хорошие только
Их перевели на модерацию. Если авторы ваучер не покажут, отзывы могут не выставить на главную или не будут влиять на рейтинг.
Useful review
Thanks a lot
всё что описано полная правда.Отель умер и оставил ужасное впечятление сплошной негатив.Люди ко всему преспособились у всех есть свои стаканы так как бармены моют одноразовые стаканы.Кто хотел выпить покупали спиртное в городе потому что на барах наливают воду с запахом пива,виски,рома и т.д.Пока лежиш на пляже всё супер !приходит время обеда и начинается сплошной негатив огромные очериди пока достоишся остаётся капуста и рис.Причём похудеть не получится от голода еш хлеб.
Dnepr Tourist
14:28 03.01.20
Useful review
Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна
Ukraine
Sloviansk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 715
  • Photos: 0
2 Благодарности