АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.11.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 234
Photos: 6
Vacation as a With family in
December 2019
05.12.19 - 12.12.19
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Такого ужаса ещё не встречал.

Всем доброго времени суток. Имели честь побывать в этом отели с 5.12.по 12.12.19 г. "Вернее отбыть срок"В Египте не первый раз, есть с чем сравнить. Но такого Ужаса, не было никогда.

Целиком поддерживаю преведущие отзывы, но хочу добавить своё мнение.

Отель выбирал по критериям 1-это первая линия. 2-безветренная бухта. 3-обязательно Кораллы, но что бы был хоть какой заход в море без пантона, т. к были с родителями в возрасте.

В итоге получили:1 - подъем в 6 утра, что бы занять лежаки(в 7.00 уже все лежаки заняты, хотя территория позволяет наставить их ещё столько же, что бы люди не мучались.

2-очереди в столовой, по другому не назвать.... Отстоял очередь за едой, одновременно занимай и стол. Потом очередь за вилка , за кружками, за чаем потом за сахаром. В итоге на завтрак, обед и ужин были мобилизованны все силы. А если придёшь позже или в конце то будишь доедать что осталось, потому то нормалья еда закончилась и не пополняется.

Бары на пляже это отдельная тема. Пиво-это вода с отдоленным привкусом пивного напитка, и то постоянно заканчивается. Алкоголь местный, но разведение в 10 раз водой. Да и также беда, то стаканов нет, то все кончилось. Зато официанты носят и продают сэкономленое пойло по 10-15 дол. а пива в банке 4 бакса. Отдыхай не хочу!!! Писать можно много...

Никому не рекомендую данный отель. Дно полное.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
Море кораллы бухта.
Disadvantages
Все остальное.
Added 17.12.19 16:46 (1 345 characters in the review)
Add comment
Complain

11:22 21.12.19

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up