Лучше, чем ожидала увидеть
Ознакомилась с отелем Sharm Grand Plaza в рамках рабочей поездки. Об отеле остались хорошие впечатления.Буду рекомендовать его своим туристам как отель хорошего уровня за очень умеренную стоимость.
Территория: довольно большая и очень зеленая.Как для Египта - вообще дендрарий. За растениями тщательно ухаживают, везде чисто. Мостики и островки в бассейнах создают очень приятную картинку. Для любителей фотосессий – можно сделать огромное количество красивых фото. На территории есть 4 бассейна для взрослых, один из них называют «олимпийским», хотя конечно его размер несколько меньше).
Пляж: порадовал, он довольно широкий и просторный. Есть лагунка для детей. С берега и взрослым можно зайти на довольно пристойную глубину в специальной обуви. Понтон средней длины, немногим более 100 м, стационарный. Наши туристы делились впечатлениями – риф довольно неплохой, как для Набка. Ветер в день нашего посещения был не сильный, на территории отеля не ощущуался, только немного на пляже. Но в целом, необходимо учитывать эту особенность Набка, особенно в зимние месяцы.Раз на раз не приходится.
Номерной фонд))). Есть у турагентов такая формулировка – «египетские номера», в данном случае она абсолютно уместна. Максимально просто, но достаточно чисто. Сантехника не новая, но сносная. Конечно, хотелось бы реновации, но учитывая стоимость проживания в отеле, с этим вполне можно смириться. Телевизор – плазма. Wi-Fi в номерах нет. Есть электрочайник и кофе-чай наборчик. Простенько, но миленько.
На территории отеля есть дискотека, мини-клуб для детишек. Он небольшой, но все же есть возможность как-то разнообразить деткам времяпровождение. Также на выходе из отеля есть небольшой магазин – там можно купить сувениры, манго, финики, лукум. Цены адекватные.
Питание: попробовать у нас не было возможности. Но честно, я не понимаю тех, кто ставит плохую оценку питанию. Мы были в ресторане перед обедом и осмотрели все, что было представлено. Это очень достойное меню. Поверьте, что даже в отелях более высокого уровня не всегда есть такое разнообразие. Напитки мы не пробовали, кроме кофе – на лобби он очень вкусный.
По сервису опять же комментировать не могу, но по опыту: если отель имеет высокую заполняемость, то накладки с сервисом будут даже в 5* более высокого уровня – это человеческий фактор. Могу сравнить с отелем категории VIP, где мы проживали (название не привожу из соображений корректности), где за ужином вино приходилось ждать от 20 минут и более, а он стОит далеко не 700$ и не так заполнен.
ИТОГО: туристам рекомендовать данный отель БУДУ обязательно с поправками на особенности климата региона. Учитывая иногда неимоверно низкую стоимость на проживание, это – очень неплохой вариант провести время в тепле, на солнышке и возле самого замечательного Красного моря. Ищите во всем позитив, улыбайтесь людям, которые для вас стараются, не скупитесь на доброе слово и лишний доллар – и вы увидите, что даже в самом простом отеле можно получить максимально положительные эмоции от отдыха!
Отдельно огромное спасибо гэст рилейшн отеля Марине за предоставленную подробную информацию об отеле в рамках нашего внепланового осмотра!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?