Хороший отель для всех категорий отдыхающих
Сначала вывод: неплохой отель. В принципе, можно вернуться еще раз (особенно, если администрация отеля обратит внимание на замечания, которые присутствуют не только в моем отзыве, но и в отзывах других туристов).
Плюсы:
1. Местоположение, природа, животный мир (не вижу смысла повторяться – см. другие отзывы).
2. Питание.
Брали только завтраки. Выбор большой, но каждый день одно и то же (чередуются только куриная печень и фрикадельки): овощи, фрукты, макароны, рис, сосиски, выпечка, джемы, курица карри, рыба карри, нут карри, яичница, омлет, чай, кофе, свежевыжатые соки (примерно 5 разновидностей каждый день). Только один вопрос: на кой ляд надо свежевыжатые соки солить?! Ребята, вы же портите их вкус!
Ужины не брали. Ходили в кафе, коих здесь предостаточно. Стоимость ужина в кафе на четверых (2 взрослых, 2 ребенка) с морепродуктами (крабы, лобстеры, креветки, рыба), а для взрослых еще и с пивом и алкогольными коктейлями примерно 1800 наших рублей. А можно и дешевле. Порции большие. Из кафе больше всего понравились Get fresh, Moonlight, Garlic.
3. Персонал.
Приветливый, улыбчивый. Стараются угодить.
4. Уборка.
Убираются хорошо (2 раза в день: 1 раз полностью, другой раз – косметическая уборка). Иногда делают симпатичные фигурки из полотенец.
5. Охрана.
Чужих не пускают на территорию, машины шмонают. В общем, заботятся о вас.
Минусы:
1. Вонючая речка, которую каждое утро сливают в море рядом с пляжем. Если пройтись по направлению от моря (за железную дорогу), то можно лицезреть, как их гестхаусов вода течет прямо в эту речку (скорее всего это не канализация, а водоотвод из ванн и душевых, т. к. вода не воняет, но приятного все равно мало). По цвету воды в море можно определить, где купаться: если она серая, значит, слили грязную речку. Так что иногда приходилось ходить купаться подальше. А один раз вместе с водой из речки вытекла змея.
2. Номерной фонд, немного ушатанный (см. фото ниже). Уважаемое руководство отеля, стыдно отелю уровня 4 звезды, да еще и, прямо скажем, не очень дешевому, предлагать такое. Да, с одной стороны, это мелочи, но из мелочей как раз и складывается общее впечатление. Тем более было самое начало сезона (вы вообще готовитесь к сезону?), и в межсезонье можно было спокойно все подкрасить, отмыть, протереть, убрать и т. п.
В ответ на другие отзывы.
1. Кто-то писал, что нет комнатных тапочек. Плитка, действительно, холодная и по ней некомфортно бывает ходить. Так вот: тапочки без проблем выдают на ресепшен по просьбе, причем бесплатно.
2. Также писали про кондиционер. Возможно, это зависит от номера, но у нас все было норм. Кондиционер с возможностью установки внутрикомнатной температуры (а вовсе не централизованное охлаждение), все как обычно.
3. Писали про дешевизну ужинов в отеле. Это не совсем так. Дальше простая математика. Разница в цене у туроператора для нас (2 взрослых, дети бесплатно), на 15 дней была 26000 руб. Т. е. 14 ужинов стоят 26000 руб. Таким образом, один ужин стоит 1850 руб. (это без напитков и уж тем более без алкоголя). На месте (в отеле) ужин стоит 3500 рупий, можно сторговаться до 3000 на человека. Это 1000 руб., т. е. 2000 руб. на двоих (опять же без напитков). Стоимость ужина в кафе я приводил выше. А решать, конечно, вам.
Кстати, ужин в отеле начинается очень поздно (в 19.30). Эта информация, в первую очередь, для тех, кто отдыхает с детьми. Так что на полдник ребенку по-любому придется что-то брать покушать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Greetings from Tranz Family !
It was a pleasure welcoming you at Hikka Tranz and we highly appreciate your kind words regarding your recent visit. We hope you had a fabulous time with us and thank you for highlighting the genuine and warm hospitality delivered by each member of our team.
We regret any inconvenience that may have been caused to you during your stay with us.
we will take necessary measurements to rectify the issues highlighted for our betterment. Nevertheless we appreciate you for sharing the perks of your stay and for highlighting the warm hospitality delivered by the Tranz Family ..
While thanking you for taking your precious time to write us, we lok forward to welcome you back for an amazing stay, that we gurantee will be memorable.
Best regards
Roshani Arumendo
- сколько времени длился перелет из Москвы?
- грязная вода сливается на основной пляж, на котором нет волн?
- покупать ужины в отеле выгодней, чем брать полупансион?
- есть ли в номере чайник, чашки, чай и сейф?
Спасибо.
Грязная вода доходит в том числе и до основного пляжа (зависит, видимо, от течения или ветра).
Сразу взять полупансион было чуть дешевле (сейчас не знаю, какие цены у туроператоров).
В номере есть чайник, чашки, чай и кофе в пакетиках, сейф.
- сейф в номере платный или бесплатный?
- а как же купаться при грязной воде?
- что лучше везти для обмена на местную валюту - доллары или евро - и где их лучше менять?
Можете пройти направо (если лицом к морю стоять) метров 400, там нормальный пляж. Грязная вода туда не доходит. Заодно рыбок посмотрите.
Доллары. Самый нормальный курс был в самом ближнем к отелю банке - ПанАзия Банк.