АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.12.16
Countries, cities: 4 / 10
Reviews: 12
Comments: 0
Readership: 5909
Photos: 8
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in
December 2019
04.12.19 - 14.12.19
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отель 4*

Странное впечатление сложилось об отеле. Не могу сравнить не с чем, т.к отдыхали до этого в 5*, наверно для 4* это норм... На ресепшене увидели только 4 звезды, а вот в поисковике отель заявлен как 5*...

Отдыхали с друзьями,без детей с 4.12-14.12.2019. Летели с Белавиа и ТЕЗ- отлично все организовано. В отель приехали около 11.00 ,подождали 30 мин и нас заселили.Номер стандарт,с видом на море,всё работало. Лично выбирали нестандартную территорию и хороший риф...Риф нас не подвел!!!

Питание стандарт- курица, телятина, рыба, рис,макарошки, картошка, овощи, вечером гриль. На завтрак соки, хорошо, что сам наливаешь) .В обед можно бокал вина в руки или другой напиток, странно конечно.НО сидишь и ждешь официанта.чтоб принес сок и т.д...Ужин по той же схеме...

Ходили в итальянский ресторан,хоть какое-то разнообразие ( пицца, лазанья). В обед на главном бассейне можно покушать фаст-фуд( НО по записи!!!).

Бармены стараются, но кофе растворимый...

Анимация старается...

Мебель бы в номере обновить, спасёт обычный лак по дереву...

Брали морскую поездку от АЛИ, работает на территории отеля. Очень понравилось( организация, море,команда).

TRANSLATE

Виктория rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

4.0 Beach

2.3 Children services

4.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Риф подводный мир территория.
Disadvantages
Организация питания
Added 23.12.19 13:21 (1 148 characters in the review)
Add comment
Complain

12:04 14.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать и превзойти ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up