АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 3413
Photos: 3
Vacation as a couple in
December 2019
11.12.19 - 21.12.19
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Больше, чем на 3 звезды не тянет

Заселение. Приехали в отел около 10:00. На ресепшене сразу спросили, какой номер хотим, и потребовали (не намекнули!) 15$ за "нормальный" номер, на что мы естественно ответили отказом. После этого такса упала до 10$. Если вы как и мы принципиально откажетесь давать деньги, будьте готовы к тому, что терраса вашего номера будет выходить на забор. Хотя, по сути, номера все одинаковые и отличаются только видом из окна. Заселили нас, как ни странно, практически сразу, в течение 15 минут. После того, как нам показали номер сотрудник отеля прямым текстом сказал "Давай доллар на чай". Нигде еще такого не видела).

Номер. Мебель старенькая, но в принципе нормальная. Сейф только на ресепшене, старенький холодильник и телевизор-кубик, который мы не разу не включали. Кровать составная, из двух полуторок. Мы все 10 ночей отоспали на одной половине. Уборка в номере была каждый день, полотенца меняли. А вот по постельному сложно сказать, скорее всего ни разу не менялось. Что поразило меня, так это простынь вместо пододеяльника, первый раз такое вижу. Одеяло отдельно, что для меня очень странно. Уборщик Ахмед и лебедей крутил, и крокодилов, и сердца, цветы носил, все как положено) чай свой зарабатывал как мог. Отдельного внимания заслуживает санузел. Была постоянная проблема с горячей водой, приходилось ее очень долго спускать, чтобы помыться. Плюс душ со шторкой и отсутствие нормального слива, постоянная вода на полу, и как следствие сырость и неприятный запах. Берите с собой все, вплоть до мыла, т.к. оно так просто химия какая-то с неприятным запахом.

Питание. Очень скудное, без разнообразия. Как раз тот случай, когда на все включено не получится поправиться (я похудела на 1 кг). На завтрак кроме блинчиков и омлета взять нечего. Обед и ужин практически одинаковый, овощи, рис, макароны и картофель. С мясным была проблема, в основном каждый раз курица и рыба. По фруктам каждый прием 2 вида (у нас были апельсины, мандарины, виноград, финики, гуава, дыня). Выпечка и сладости все однообразные. Пару раз была пицца. Кофе никакое, чай тоже сеном отдает. Столы убирают очень быстро. В общем с голода никто не умер, но когда есть с чем сравнивать, - это очень плохо, питание на 3 с минусом. Вода один раз при заселении 15 литра. На баре или в ресторане набрать не получится, только стакан. Поэтому мы не парились и купили канку 6 литров (чуть больше доллара). Бар есть на бассейне, и в здании ресепшена. Бармен там это единственный человек, который действительно работает с душой, улыбается и добродушный. Еще постоянная нехватка стаканов и кружек, приходится брать напитки в пластике.

Персонал зашуганный. в прямом смысле этого слова. На баре, в ресторане, все бояться начальства. Это очень бросается в глаза. Такое ощущение, что они работают не для гостей отеля, а для начальства ради показухи.

Территория не большая, по сути это бассейн, вокруг которого расположены жилые двухэтажные корпуса. Территорией соседнего отеля Лаялина можно пользоваться без проблем, в т.ч. рестораном и барами. Много зелени и пальм, видно, что за территорией ухаживают. Вайфай есть в лобби, но качество интернета не очень. Лучше купить симку с мобильным интернетом (10 Гб стоит 10$).

Пляж очень маленький, постоянная проблема с лежаками. После 9 утра лежак не найти. Постоянно ходит начальник пляжа и отбирает лежаки. Если ушел купаться и взял с собой полотенце, по возвращению на твоем месте будут уже лежать другие люди, на зарядку с полотенцем - тоже самое. Причем оставленные тобой личные вещи никого не интересуют. Ужас просто. Море конечно огонь, в декабре было теплее, чем температура воздуха на улице. Заход песчаный, что плюс. Но если вы ходите увидеть рыбок, то вам не сюда, рифов здесь вы не найдете, и соответственно большое количество рыбок тоже. Береговая линия очень маленькая, в бухте очень много лодок и яхт, водные развлечения на любой вкус. Мы ходили купаться на соседние пляжи, вход туда без проблем. Полотенца надо брать на бассейне, выдаются один раз в день.

Анимация. Мы не любители анимации в отеле,тем более когда отель расположен в самом центре Наама Бей. Утром в 10:00 начинается зарядка, потом дартс, аквааэробика, зумба-танцы, волейбол. Вечером вся анимация проходит на территории Лаялины, в 20:30 каждый день детское минидиско, потом вечерняя программа. Один раз сходили вечером на танец живота, нам не зашло. Команда аниматоров нас сильно не напрягала.

Если подводить итог, то могу сказать что я скорее всего в этот отель больше не поеду, ну, если только за очень низкую цену по горящему туру. Посоветовать могу этот отель тем, кто едет впервые и за невысокую цену. Тому, кому есть с чем сравнивать, однозначно нет. Отелю надо срочно что-то делать с отношением к своим гостям. Очень большую роль на общее впечатление сыграл последний день. Нигде

, ни в одном отеле, нам не срезали браслеты в последний день В 12:00 мы сдали ключи, после чего нам сразу срезали браслеты, на обед нас не пустили. Мы были в шоке. Вылет у нас был в 20:05, пришлось идти в кафе обедать. Дело не в этом конечно, цены в Шарме доступные, но это просто как так, неужели один обед так сильно разорит отель? Вроде это такая мелочь, но осадок неприятные остался. К слову, пообедать нам предложили в Отеле за 8 $ на человека мы же покушали в кафе на двоих за 7 $.На протяжении всего отдыха меня не покидало ощущение, что я им что-то должна. Мы ехали на море, позагорать и отдохнуть, ничего особо сверхестественного от отеля не ждали, т.к. знали, куда ехали.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
песчаный пляж место расположения (центр Наама Бей) быстрое заселение
Disadvantages
Санузел питание нехватка стаканов и кружек нехватка лежаков персонал (отношение к гостям)
Added 23.12.19 17:14 (5 481 characters in the review)
Add comment
Complain

19:08 23.12.19

Уважаемые Гости!
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Sharm Resort! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.

Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Sharm Resort!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up