АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
304 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Pearl Park Inn Deluxe Hotel Apartments (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in November 2019
23.11.19 - 29.11.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в этом отеле не получился

Translate

Про этот отель читала много информации и выбирали чисто из-за расположения и наличия кухни в номере, но оказалось , что чистота и сервис в нем не на высоте,а пишут 4 звезды.Он не тянет и на две звезды. Заселили нас после обеда,как нам было сказано номеров нет.Но отель явно был полупустой, просто не хотели. Швейцар который помогает с чемоданами даже не помог, только для чего он там стоит. Но когда нам дали номер в 16 часов,то оказалось,что номер не был убран,на шкафах кухонных жирные пятна. Полотенец в туалете не было ни каких. Попросили полотенца, принес одно большое. Я ему показала ,что нас два человека дать надо еще полотенце. делают вид что не понимают. Принес через 2 часа. А про лицевые полотенца они даже и не знают, что они должны быть. Тарелок не было. Свет в номере периодически не включался. Каждый день ходили на ресепшен и магнитили ключи от номера.Магнитная карта не работала в самый не подходящий момент.Убирали номер через день.Мебель старая,русского канала в телевизоре не нашли.Все нужно было выпрашивать, объяснять. Про питание в отеле это вообще отдельная тема. Вся еда готовиться для индусов и пакистанцев- все национальное и острое и есть это не возможно. В нашей компании были две девушки ,которые не ели острые блюда, они вообще голодные ходили. Есть это было не возможно. Даже на обед давали курицу и та была с приправами. Картофель и тот с перцем был. Настолько я была не привередливая к еде,но кухня в этом отеле это ужас. да и сам обслуживающий персонал, ни когда ни куда не торопился. Приходили на завтрак к 8 часам, Все было уже пусто( перед нами кушали китайцы) и не торопливый обслуживающий персонал кухни и ресторана очень долго резали и выносили на разносах еду. Постоянно приходилось показывать на пустые емкости,где не было вообще еды. Но терпение мое лопнула на второй день (это был наш первый завтрак) тарелок для первого не было вообще,но та как ничего кушать не было,а каша была,но не было тарелок. Я попросила(показала) у официантки (филиппинки)тарелку, мне она принесла чашку из под чая и показала на кашу. Вы просто не представляется мою ярость в этот момент.Дальше пошла в ход непереводимая лексика слов (из бриллиантовой руки). Я так орала на всех.... пришел администратор-шеф. Что то по английски мне начал объяснять. Я еще раз указала на кашу,на то что мне нужна тарелка или пиала ,чтоб налить туда кашу . После всех моих нареканий,через минут 10 минут принесли тарелку. Короче сделали вид что не понимают. Короче бардак есть бардак.Хотелось всех построить и научить работать так, Тут никто не спешит и русских не уважают.На ресепшене только с переводчиком общались,по русски не понимают. Вай фай через раз ловил. Про все остальное я просто не замечала. Негатив остался такой, что захотелось вернутся в те отели ,где раньше была и где тебе были рады помочь во всем да и сервис был получше. Я Всем, кто собирается в этот отель просто рекомендую все хорошо взвесить и прочесть мой отзыв. БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ПРИЕДУ!!!!!!

  • Расположение в центре Дейры
  • Отель старый
  • мебель старая
  • Еда не для европейцев (просто ужас)
  • Сервис
  • Обслуживающий персонал
Added 24.12.2019 16:40 2 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ОТДЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕ ПОЛУЧИЛСЯ

Про этот отель читала много информации и выбирали чисто из-за расположения и наличия кухни в номере, но оказалось , что чистота и сервис в нем не на высоте,а пишут 4 звезды.Он не тянет и на две звезды. Заселили нас после обеда,как нам было сказано номеров нет.Но отель явно был полупустой, просто не хотели. Швейцар который помогает с чемоданами даже не помог, только для чего он там стоит. Но когда нам дали номер в 16 часов,то оказалось,что номер не был убран,на шкафах кухонных жирные пятна. Полотенец в туалете не было ни каких. Попросили полотенца, принес одно большое. Я ему показала ,что нас два человека дать надо еще полотенце. делают вид что не понимают. Принес через 2 часа. А про лицевые полотенца они даже и не знают, что они должны быть. Тарелок не было. Свет в номере периодически не включался. Каждый день ходили на ресепшен и магнитили ключи от номера.Магнитная карта не работала в самый не подходящий момент.Убирали номер через день.Мебель старая,русского канала в телевизоре не нашли.Все нужно было выпрашивать, объяснять. Про питание в отеле это вообще отдельная тема. Вся еда готовиться для индусов и пакистанцев- все национальное и острое и есть это не возможно. В нашей компании были две девушки ,которые не ели острые блюда, они вообще голодные ходили. Есть это было не возможно. Даже на обед давали курицу и та была с приправами. Картофель и тот с перцем был. Настолько я была не привередливая к еде,но кухня в этом отеле это ужас. да и сам обслуживающий персонал, ни когда ни куда не торопился. Приходили на завтрак к 8 часам, Все было уже пусто( перед нами кушали китайцы) и не торопливый обслуживающий персонал кухни и ресторана очень долго резали и выносили на разносах еду. Постоянно приходилось показывать на пустые емкости,где не было вообще еды. Но терпение мое лопнула на второй день (это был наш первый завтрак) тарелок для первого не было вообще,но та как ничего кушать не было,а каша была,но не было тарелок. Я попросила(показала) у официантки (филиппинки)тарелку, мне она принесла чашку из под чая и показала на кашу. Вы просто не представляется мою ярость в этот момент.Дальше пошла в ход непереводимая лексика слов (из бриллиантовой руки). Я так орала на всех.... пришел администратор-шеф. Что то по английски мне начал объяснять. Я еще раз указала на кашу,на то что мне нужна тарелка или пиала ,чтоб налить туда кашу . После всех моих нареканий,через минут 10 минут принесли тарелку. Короче сделали вид что не понимают. Короче бардак есть бардак.Хотелось всех построить и научить работать так, Тут никто не спешит и русских не уважают.На ресепшене только с переводчиком общались,по русски не понимают. Вай фай через раз ловил. Про все остальное я просто не замечала. Негатив остался такой, что захотелось вернутся в те отели ,где раньше была и где тебе были рады помочь во всем да и сервис был получше. Я Всем, кто собирается в этот отель просто рекомендую все хорошо взвесить и прочесть мой отзыв. БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ПРИЕДУ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Next rate Все отзывы автора (1)
наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности