АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
158 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in December 2019
11.12.19 - 20.12.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Полный релакс!

Translate

Отдыхали в декабре 2019г. В Египте далеко не в первый раз, в Макади впервые. Отель выбирали по отзывам и не ошиблись.

1. Приехали в отель рано утром, около 8.00. На ресепшен сразу же пообещали, что браслеты оденут в 10.00. После 9.00 пришла гестрелейшен Марина и решила все наши вопросы с учетом возникших у нас просьб, спасибо ей большое. Номер 1575 подошел сразу, все работало. Без дополнительных оплат и даже намеков заселили в 10, ключи выдали сразу с браслетами. Великолепно.

2. Питание. Все сказано до нас) Вкусно, разнообразно, красиво, чисто. За 10 дней ВСЕГДА хватало мест, посуды, приборов, салфеток и пр. Кто знает Египет этой ценовой категории, поймет. 10 баллов.

3. Как же обидно, что усилия целого коллектива пробуют "шатать" официанты. Именно в главном ресторане. Особый привет высокорослому темненькому курчавому парню, который обслуживает дальний угол, справа при входе, стол около огнетушителя) Виртуоз "неподхода" к славянским столикам и беззастенчивого выстилания перед западной Европой. Если серьезно, ребята в ресторане не портят настроение (еще чего!)))), но усиленно пытаются это делать, советую обратить внимание. Мне не нужна их помощь, но неприятно. Больше таких нюансов нет нигде, на пляже, у бассейна, на вечернем шоу - все супер! Всем спасибо.

4. Анимация - неоднородно и противоречиво. Складывается ощущение, что команда набрана случайным выбором. Рядом с отличными ребятами Мизу, Мелани (привет и спасибо!) , еще одного мальчика курчавого не запомнил имя, работают люди... скажем так случайные. От проводящего очень зависят и активити, на одних весело и прикольно, на других - аниматору нужен аниматор))) А парню крупного телосложения, часто сидел за пультом диджея, следует научиться вести себя, пробовать быть мужчиной и извиниться, когда неправ. Умный (даже более-менее) человек не толкает в бассейн в декабре. Мужчиной в итоге оказался Мизу, который извинился за "того парня".

5. Номер - достойно, все работает. Уборка- без замечаний, на уровне.

6. Территория - отдельная тема, она великолепна. все до мелочей продумано, чисто, ухожено. Прогулка доставляет удовольствие. Бассейны чистые. Единственное, хотелось бы, чтобы победили мух у главного бассейна. Обратите пожалуйста внимание.

7. Пляж - каждый, кто едет, понимает и готовится, что длинный понтон, что заход в море такой какой он есть. Не вижу смысла обсуждать. Обслуживание в пляжном ресторане и барах, официанты все на уровне. Минут бы на 30 продлить работу бара - пожелание, после йоги-волейбола выпить кофе, пива, было бы здорово.

Ну и в целом. Я постарался быть максимально объективным, потому указал все впечатления. В целом отдых удался, этот отдых был одним из лучших в Египте. Полный релакс, отключение от проблем, забот и волнений. Прекрасный ненавязчивый персонал. Всем спасибо и до встречи! Уверен, вернемся обязательно!

P.S. Отдельные строки для туроператора TUI. Первый опыт и... Плохо все, крайне плохо!!! При бронировании время вылета было одним, по факту оказалось сдвинутым на 9 часов вперед, поставили перед фактом в день выдачи документов, попытки контактов не увенчались успехов, откровенно посылают и направляют в агенство, где отшивают уже культурно. Крайняя степень пренебрежения к клиентам. Обслуживание в Египте столь же отвратительное, реально случайные люди. Понятно, что ценовое предложение победит, но летать с TUI куда-либо не хотелось бы.

  • Размещение
  • питание
  • организация работы
  • чистота
  • Слабовата анимация
  • официанты в главном ресторане.
Added 25.12.2019 14:47 3 375 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый мистер Вадим,
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Так же для нас важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы приняли во внимание Ваш комментарий относительно работы официантов в основном ресторане и работы анимационной команды, была проведена работа с персоналом и приняты соответствующие меры.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!


С уважением,
Менеджмент отеля
Спасибо за отзыв!

Вадим. а как по погоде было? Ветер был в бухте? Были ли дни с красным флагом на море?
С погодой повезлоо, ветер был, но вполне терпимый, красного флага не было ни разу. У главного бассейна ветер не ощущался.
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (850) Next rate Все отзывы автора (4)
Вадим Савин
Ukraine
Mykolaiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 11 888
  • Photos: 0
1 Благодарность