АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Acacia Hotel By Bin Majid (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With friends in December 2019
14.12.19 - 28.12.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
14 - 28 December

Отзыв об отеле Акация

Translate

Сейчас отдыхаем в этом отеле. Минусы: комнаты маленькие, балконов нет нигде, своего пляжа нет, первый автобус уходит в 9, потом через каждые 30 мин. Очередь на пляж, очередь получить полотенца, очередь их сдать. Кормят хорошо, но посуды не хватает, ставят бумажные стаканчики, каждый день незрелая дыня (а мы здесь 10 дней уже), и не жалко им деньги выкидывать вместе с несьеденой дыней. Тур - оператор Денис будет с вами разговаривать, если вы купите у него экскурсии. Помощь при активации страховки не оказал. Женщин запугал, что не отдаст возвратные талоны. Анимации никакой, вчера вывели десять человек, которые пели кто во что горазд, новогодние песни, смотреть было стыдно, как люди не имея голосов что то пытаются изобразить. Отель расположен в заброшенном районе, ничего кроме складов вокруг нет. Бизнес отеля- заработать на туриста за счёт такси. На рецепшине Мухаммад Ваказ, главный менеджер отеля, отказался решить конфликтную ситуацию при поездке в Рак Мол, которая возникла по их вине. Непрофессионализм сотрудников отеля, отсутствие уважения к своим туристам - вот лицо этого отеля.

  • Питание
  • Инфраструктура
  • пляж
  • отношение
  • анимация
Added: 25.12.2019 15:22
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 097 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите, что каждый раз очередь пляжный автобус? Каждые 30 минут народ толпится?
И что значит какой то там Денис запугал женщин? Какие талоны он не хотел возвращать? Кто он такой ?
Очередь на автобус всегда, людей в отеле много. Здание 10 -и этажное. Денис представитель от турагентства, который должен был рассказать об отеле, местности, окрестностях, помогать в случае возникновения проблем. А вместо того чтобы помоч он рекламировал экскурсии и запугивал, тем что не вернёт возвратный талон, хотя он совершенно не понадобился больше.
Прилетаем 12 января, будем знать к чему готовится! Подскажите, где номера получше?
рада что вы написали отзыв, на будущее тур оператор это пегас, тез, анекс, тот от кого вы едите в Эмираты. А не Денис или Иван, это гиды которым на вас наплевать, у них зарплата только с экскурсии. Страховку активировать не надо, что за бред. Не надо верить всякой чуши, что несут гиды, их задача заманить вас на встречу и навязать экскурсии.У вас пакетный тур в который входит страховка, авиа, отель, трансфер. Вы автоматом забиты на прилет и вылет, ни к кому ходить не надо и ничего носить и отдавать тоже. список отъезжающих приходит за сутки,компьютеризированно.И его можно пссмотреть на ресепшен. Если вы задали вопрос гиду и вам не понравилось как он себя ведет или отвечает, у вас на ваучере тел принимающей компании в стране , звонок на ресепшен бесплатно. Берите и жалуйтесь на него, он обязан решать вопросы туристов компании в которой работает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (180) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
United Arab Emirates
Abu Dhabi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 2 298