АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.12.19
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 17
Readership: 1456
Photos: 13
Vacation as a couple in
December 2019
21.12.19 - 28.12.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Ужас плюс дискреминация и рассизм.

Я незнаю кто дал этому ужаснейшему отелю 5 звезд????У меня одно негодование...зачем вы обманываете людей.Он даже на тройку не тянет.Начну с начала.

По приезду как бомжи на диванчике сидели,еду нам предложили ...за 15 долларов.Мы отказались,доедали тормозок.Пришлось.

Дальше...номер...грязный,пыльный,мы его мыли САМИ час,чтоб было не противно там находится.

Еда...отдельная тема.Разнообразие.Они наверное думают,что СЫРОЙ буряк это вкусно.Плюс для ассортимента СЫРАЯ морковь,капуста,лук ,вялая зелень.Это все отдельные лотки.Даже не салат.Нет там даже масла,соли.Из мяса полуготовые рубленые на 10 частей окорочка кости).Рыба тоже полусырая.

Очень хочу обратить внимание на ОДНУ!!!!!ВДУМАЙТЕСЬ ОООООДДДНУУУ ЛОЖКУ СТОЛОВУЮ на весь ресторан для сахара.Стоит возле разбавленного кофе,чая и молока миска с сахаром,а там ОДНА ЛОЖКА для всех.Это полный треш.Ни о каких стикерах или чайных ложках там не знают.

Дальше обслуживание,грубые...когда ели...особенно в ресторане(там затрак и ужин)ближе к морю....там чувствуешь себя как в колонии.Грубят,подгоняют,указывали,что нам есть.Аппетит пропадал.Я более хамского обращения не видела вообще.

Дальше....САМОЕ УЖАСНОЕ РАССИЗМ.Я такого прикола вообще не в одном отеле не видела.А я была в разных странах.При регистрации в отеле украинцам вешали зеленые браслеты,ЕВРОПЕЙЦАМ синие,и те,которые тут уже были,то белые.

Вобщем на зеленых был игнор,а на СИНИЕ как щенки себя вели.Кружили так,что я была в шоке.Я что то не поняла.Обслуживающий персонал в курсе,что они тоже получают зарплату от нас????Как маленький пример.Сидели возле бассейна,грело солнце...я решила окрыть зонтик.Налетели сотрудники,начали на меня КРИЧАТЬ,НЕЛЬЗЯ,НЕЛЬЗЯ.Я спрашиваю,а зачем они тогда тут?Они опять кричат.Я психанула ушла.Через время прохожу мимо ЭТОГО бассейна лежит пара с СИНИМИ брасслетами (европейцы) ...ПОД ЗОНТИКАМИ.И ТАК ВО ВСЕМ.Долго писать не буду.

Дальше по бассейнам.Их 9,но все ледяные.

По пляжу...порванные шизлонги,пирс...с детками не поплаваешь.Полотенца не стирали...соль на высушенных полотенцах.

Везде грязь.Стаканы на пляже вообще не мыли.Это факт.Мы просто в шоке от грязи везде.Начиная с номера,заканчивая грязной посудой.В ресторане...зашли первые(там очереди по 40 минут)....а на столах еще крошки с завтрака.А зачем им убирать,все равно накрошат????.

Туалетную бумагу просили 4 дня,пошли купили салфетки в магазине.Не пальцем же вытераться.С сафетками в столовой тоже проблема.

Вобщем...если ХОТИТЕ ПОЖИТЬ В АНТИСАНИТАРИИ И ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НИСШЕЙ РАССОЙ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в The Grand Hotel.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Буряк сырой,лук сырой и прочие "вкусняшки"

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очереди в ресторан

Фото туриста отеля

Beach

Лежаки

Фото туриста отеля

Rooms

Душ

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
Территория
Disadvantages
Рассизм антисанитария грубый и наглый персонал еда и т.д.
Added 31.12.19 06:42 (2 550 characters in the review)
Add comment
Complain

17:29 31.12.19

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

03:10 03.01.20

Отель ужас
не тратьте свое время и деньги
{удалено модератором}

14:15 03.01.20

100%

15:42 04.01.20

Все верно! Благо мы остальные 8 дней прожилки как люди в другом отеле. А рестораны А ля карт??? Тут выпивку обязательно покупать нужно, а там в каждый из четырёх можно по разу сходить! И к примеру в Итальянском действительно итальянец шеф повар! Потом хотела специально в Хадабе чтоб до старого маркета ближе было ) так вот, ездили мы по 2$ в одну сторону... А с Маритим в Наама Бей ежедневно бесплатный автобус туда и обратно! Вообщем очень жалею, что изначально не тот отель мы выбрали!

13:37 18.01.20

Полностью согласна! Такого хамского отношения персонала не встречала не в одном отели Египта!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up