АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.01.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership:
Photos: 5
Vacation as a couple in
December 2019
31.12.19 - 01.01.20
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Худший Отель в моей жизни

Добрый вечер! В очередной раз убедившись в поговорке скупой платит дважды приехал в этот отель пару часов назад. Дали номер с прекрасным видом на стройку, балконом покрытым толстым слоем строительной пыли. Но это был пол беды. Сам номер был в настолько отвратительном состоянии, что находиться внутри просто было невозможно. Спустился вниз попросил поменять номер - номеров нет (на букинге есть) попросил убраться повторно. Через некоторое время пришёл менеджер по уборке, по ахал пока я тыкал в волосы на кровате, пятна на ковре, мусор на полу в ванной. Сказал все исправит, спустя час пошёл принимать номер косяки все равно остались, но время было уже позднее и очень хотелось спать - оставил все как есть. Завтра буду переезжать в другой отель - это днище.

PS забыли положить халат,

никто из сотрудников даже не извинился.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Aleksei voted hotel services

1.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Неплохая территория отеля. Но пляж грязный
Disadvantages
Непросветная грязь! В коридорах лифтах номерах
Added 01.01.20 21:21 (830 characters in the review)
Add comment
Complain

21:04 22.01.20

Спасибо, что поделились отзывом о Вашем недавнем пребывании. Из того, что вы описываете, действительно некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим стандартам обслуживания. Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным. Мы искренне благодарим Bас за то, что вы нашли время обратить на это внимание.
Просим прощения за предоставленные неудобства с уборкой номера. Каждая комната убирается, а затем проверяется нашими инспекторами по уборке, прежде чем гостям разрешат пройти регистрацию.
Мы благодарим Вас за Ваши замечания об услугах, предоставленных во время Вашего отдыха, главным образом потому, что Ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, пожалуйста, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему руководству для дальнейшей проверки.
Как команда, мы стремимся достичь 100% удовлетворенности гостей и ценим такие комментарии, как Ваши, как мощный сигнал для работы над ошибками. Сожалеем о том, что мы не оправдали ваших ожиданий в этом случае, и заверяем Вас, что мы предпримем немедленные действия для улучшения сервиса. Еще раз спасибо, что нашли время поделиться отзывом.

С уважением,
Хуан Карлос Рейна
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up