АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.01.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 2349
Photos: 11
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
December 2019
23.12.19 - 30.12.19
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Поделюсь впечатлениями для отдыха с детьми

1) ЕДА- есть выбор для разного возврата, соки, как юпи( как и в многих отелях), фрукты были, десерты не пробовали, но выбор был велик.

2) МОРЕ- первая линия, в любое время можно прийти на море, чисто, есть песок, метров 100-150 по колени, шезлонгов хватает, кораллов и рыбок почти нет, Пирс с удобными спусками

3) Аннимация - ребят много, все веселые, активные, есть амфитеатр с ежедневными конкурсами, на пляже проводят конкурсы, занятия йогой, зарядку, на детском бассейне проводили уроки танцев. Ненавязчивые, приветливые, много шутят в тему

4) Отель подуставший, старая мебель, в ресторане сидушка отвалилась. Но постоянно ведутся ремонтные работы, обновление бассейнов и территории

5) смутила очередь в ресторан, не хватало мест и люди ждали пока часть выйдет, а потом их запускали

6) очень назойливые представители спа, салонов и такого плана. Через каждых полчаса кто-то подходил и предлагал свои услуги. Мы воспользовались услугами салона ( африканские косички сделали за 2.5часа, хозяин приветливый, но очень шумно в салоне, галдят); заказывали массаж и спапроцедуры ( 120мин за 60$), баня не очень , потому все заходят-выходят, сауна холодная, массаж вместо 50мин был 35-40, но сделали очень хорошо от головы до стоп

7) бассейн с подогревом- людей мало, спасатели приветливые и всегда на чеку, бармен молодец, очень вкусные коктейли и отношение( не могла оставить малых и сходить пол вечер за чаем в другой ресторан, так он сам пошёл и принёс к лежаку) . Огорчило единственное - разные горки включали в разное время, мы ждали одну в 16.00, а ее не включили, мотивировав тем, что никого не было ровно в 16.00, поэтому они закрыли. Хотя люди были в бассейне и пока мы поднялись на самый верх на часах было 16.05. На наши доводы реагировали «типа не понимаем , что вы хотите», ребята расстроились , а наши малые даже расплакались , так как горку ждали сутра

8) есть магазины прямо возле ресепшина( но дороже, чем в 50м от отеля, лучше сходите за территорию отеля и сделайте покупки, там же ( возле ворот) есть аптека

9) пока мы танцевали сперли полотенце ( у знакомой дорогие очки украли на пляже). Я сразу же подошла на ресепшен, пытались обвинить меня и намекали , что прийдется платить 10$, но я настояла и мне принесли через 10минут другое полотенце. Мотивировала тем, что такие полотенца, как у них точно никому не надо( они реально все в лирах, старые, застиранные)

10) Ещё один случай, который говорит о их отношении к туристам - в 16.00 открывают самую высокую и опасную горку , тебя выбрасывает с силой в воду. Я забыла снять серьги и одну потеряла, заметила это в номере. Оделась, взяла с собой деньги и пошла к бассейну, были только два парня возле бара, сказали, что им нельзя раздеваться и нырять. Позвали дайвера, через 10минум мужчина нырнул и через секунду достал сережку с дна бассейна( глубина 180см) . Я попросила взять деньги в знак благодарности , он отказался, мы поздравили друг друга с наступающими) Без напряга и лишних слов помогли в этой ситуации, за что огромное спасибо рядовым сотрудникам)

Отель понравился, если бы у нас не было традиции не повторять отели, мы бы с удовольствием вернулись ещё раз)

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Инна rated hotel services

4.7 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.7 Children services

5.0 Location convenience

4.5 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Рядом море бассейны с подогревом с горками Аннимация в 20м от отдела магазины аптека рынок; на территории магазины спа салон
Disadvantages
Навязчивые предложения процедур старая мебель горки по расписанию
Added 02.01.20 20:39 (3 153 characters in the review)
Add comment
Complain

15:02 03.01.20

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария

02:35 07.01.20

Здравствуйте! Горки у Вас так же по расписанию?

15:13 07.01.20

Добрый день.
Горки в аква парке работают с 10 до 12 и с 14 до 16

15:16 07.01.20

Добрый день! Нет. Горки делятся на три части по времени . Первые две -работают с 10:00 до 12:00, (потом обед у сотрудников аквапарка и горки закрыты с 12:00 до 14:00), вторые две- с 14:00 до 16:00, и третья самая высокая - с 16:00 до 17:00

15:17 07.01.20

Добрый день! Нет. Горки делятся на три части по времени . Первые две -работают с 10:00 до 12:00, (потом обед у сотрудников аквапарка и горки закрыты с 12:00 до 14:00), вторые две- с 14:00 до 16:00, и третья самая высокая - с 16:00 до 17:00

20:35 08.01.20

Насмешили!!!! Вам же лучше знать, чем представителю отеля! Я сейчас в отеле и горки работают по графику (10-12 и 14-16)

15:18 07.01.20

Я не сотрудник и не представитель. Такой график был четко каждый день и так нам объяснили в первый день спасатели возле аквапарка

18:50 07.01.20

Уважаемая Инна.
Просим принять к сведению, что время работы некоторых горок может меняться в зависимости заполняемости отеля.
Но так же, пересматривается незамедлительно при обращении гостей к менеджеру по работе с туристами.
С Уважением
Менеджер по работе с гостями
Мария

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up