АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.18
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 8
Comments: 1
Readership: 3093
Photos: 5
Vacation as a couple in
December 2019
18.12.19 - 28.12.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Не за какие деньги не ехать в этот отель!

Отдыхала с мужем в отеле. понимала куда лечу, меня привлекло песчаный пляж и местоположение отеля . НО, увидев все , что происходит в этом отеле прям стало противно. Персонал- грубияны, еду считают сколько съела , а сколько нет, курица , мясо по праздникам и то ПО ШТУЧНО!!! А из фруктов только апельсины. Когда уезжаете никому нельзя говорить. Персонал может украсть карту по который выдает полотенца и оплачивать ЗА УТЕРЮ карты придется вам 10$, это у нас с друзьями так было. Также нам с мужем выставили счет на 13$ , перед отъездом , когда сдавали номер , якобы мы у них разбили стакан в отеле Ghazala Garden в тот день , когда нас вообще в Шарм-Эль-Шейхе не было , когда мы были в Каире. И нам на ресепшне предложили заплатить так как не большие же деньги)))НО МЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОПЛАТИТЬ НЕ ЗА ЧТО И ПОТРЕБОВАЛИ ВЫЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ. ОКАЗАЛОСЬ ЯКОБЫ ОНИ ПЕРЕПУТАЛИ ФИО МОЕГО МУЖА С ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ. Даже слов не хватает написать какой жадный хозяин и персонал!!! НО МЕНЯ УДИВИЛ УБОРЩИК!!! САМЫЙ ДОБРЫЙ, САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕК В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!! НЕ ПОМНЮ КАК ЗОВУТ, УБИРАЛ ОН У НАС 203 НОМЕРЕ. СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ!!! КСТАТИ ТО, ЧТО СНИМАЮТ В ЮТУБЕ , ЧТО НОМЕРА КОТОРЫЙ НАЧИНАЮТСЯ ОТ 300 РЕНОВИРОВАННЫЕ , ДАЖЕ НЕ ВЕРЬТЕ!!! ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ. ТАМ НЕТ НИЧЕГО РЕНОВИРОВАННОГО, НО ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЕ СИМПАТИЧНАЯ!!!

TRANSLATE

Гульнур rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

1.0 Location convenience

1.0 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
ПЛЯЖ
Disadvantages
ЕДА ПЕРСОНАЛ НОМЕРА ПОВАРА
Added 03.01.20 08:53 (1 304 characters in the review)
Add comment
Complain

12:49 06.01.20

Дорогие гости!

Мы хотели бы поблагодарить Bас за то, что Bы поделились своим мнением о недавнем пребывании.
Пожалуйста, примите к сведению, что ваши комментарии были приняты и переданы высшему руководству отеля для дальнейшего рассмотрения и принятия мер.
Мы ценим ваши отзывы и будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.

С уважением,
Администрация отеля Ghazala Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up