АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.01.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 678
Photos: 0
Vacation as a With friends in
December 2019
10.12.19 - 25.12.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Люди! Подуиайте трижды прежде чем лететь именно в этот отель!

Вылетали Азуром из Внуково 10.12.2019. Рейс задердали на 2 часа. Кормили один раз, остальное платно. Прилетели в аэропорт Ла Романа. Два часа на таможне! Самолет на 600 человек, всех в одну очередь, работают 3 таможенника. Пока они проверят миграционные карты( которые вы должны заполнить в самолете и на обратном пути то же), пока снтмут отпечатки пальцев, пока зададут вопросы, ответы на которые уже прописаны в миграционных картах. Короче АД! Отдых уже начинается фантастически. Мало того что ты летел 12 часов, так ещё и такой радушный прием. До отеля ехать час, ну и что, что написанно 10 км, будете ехать не меньше часа точно. При заселении вам дадут карты-ключи, которые переодически не срабатывают. Изначально нас поселили в 18 корпус Гарден. Заходя в номер вы не почувствуюте запах дезенфиктантов, как в других нормальных отелях, вы почувствуете запах плесени, а потом и увтдите её ВЕЗДЕ! на стенах, окнах, сантехнике и даже на фене, если он будеь у вас в номере. В номерах не полный комплект как наптсанно в описание отеля, где-то есть холодильник( не работающий), но нет фена, есть утюг, но нет света и горячей воды от слова СОВСЕМ! Плечеки, шампуни, гели для душа, шапочка для душа( почему-то одна на двухместный номер), и набор швейных принадлежностей есть в каждом номере. Уборка каждый день, но я бы не назвала это уборкой, вам заправят кровать и вынесут мусор, пополнят туалетные принадлежности. Должны давать две полутора литровые бутылки с водой каждый день-даже не расчитывайте на это. Пляж- один на два отеля( бич и гарден), сказать что маленький-нтчего не сказать. Зонтов штук 20, лежаков штук 50, и все, остальные как зотите и где хотите. Приходилось вставать в 6 утра чтобы занимать лежаки под зонтами( если вам гид скажет что лежаки здесь не занимают-не верьте, они, гиды, вообще такие сказочники). И готовьтесь к тому что занятые вами лежаки придется отстаивать, потаму что их постоянно кто-то гаровит занять, даже если там чужое полотенце лежит. Особенно нагло ведут себя местные и немцы. Про местных, это жуть. В пятницу к обеду начинают подтягиваться местные, уедут они только в понедельник к обеду. Это похоже на нашествие саранчи. На пляже мест нет, в столовой ( извините, но рестораном это не могу назвать) тоже. Они занимают места в столовой с открытия, сдвигают столы и сидят болтают до закрытия, ну и что, что остальным сесть не где. К мармитам в это время вы даже не подайдет, очередь напоминает серпантин, пока дойдете хоть до какой-то еды она уже закончится. О еде, голодным вы не останетесь( ну разве что в выходные), но разнообразия нет никакого. Пару раз попадали на японские вечера( кладут несъедобней ролы без соевого соуса и все вечера). Про Бич. Если вы попали в пятерку, оано радуетесь. Там регулярно затапливает номера. В прямом смысле, это когда в номере всё плавает. А если у вас окна будут выходить на море, прям под ними будет бассейн в котором любят местные устраивать вечеринки по ночам. Анимация- жто единственное за счет чего выезжает отель, но учтите, трезвым от аниматоров вы уйдете только утром после йоги. Экскурсии. Брали Санто-Даминго на пол дня( целый день там делать нечего) Саону брали. {удалено модератором: несанкционированная реклама}Про сим-карту, берите сразу, интернета в отеле нет. И ещё, не ведитесь на рассказы гида, Санто-Доминго цены очень высокие, берите все в Оле., там даже мамахуана готовая есть, а не палки, которые везде продают. В маленьких магазинчиках торговаться бесполезно, не уступают цену. Алкоголь в отеле бесплатный весь. Подойдите к бармену, назовите любой коктель на основе рома, водки, текилы и вам его сделают. В общем скажу так, отель полный ужас, если есть возможность, езжайте в Пунта Кану. Если нет возможности, то свой отдых делайте сами и не обращайте внимание на все что вас окружет в этом отеле. Удачи.

TRANSLATE
Advantages
Анимация Алкоголь
Disadvantages
Этот отель сплошной минус
Added 03.01.20 14:00 (3 804 characters in the review)
Add comment
Complain

16:56 05.01.20

Здравствуйте). Полностью согласна с тем, что экскурсии лучше покупать за пределами отеля - намного дешевле, и сервис на уровне. Но я бы не сказала, что в Казантип умеренные цены). Кому интересно - пишите в личку, скину прайс - можно будет сравнить). И отвечу на все вопросы по Доминикане).

17:16 05.01.20

Отзыв, наводящий на серьёзные размышления. Вы сами все таки где жили, в Гарден или Бич? И всё же где хоть немного получше номера в Гарден или Бич с окнами в сад?

20:25 05.01.20

Мы жили в Гарден, друзья в Бич. В Гардан спокойнее.

20:50 05.01.20

В Гарден спокойнее, а всё таки где лучше номера, не такие убитые? Конечно ваш отзыв говорит не надо туда ехать, но только в Бока Чика есть пляж, где можно купаться зимой, в остальных местах на океане сильные волны, люди купаются один раз за 10 дней поэтому вынуждены рассматривать этот отель. Из вашего опыта есть какие о варианты как там можно отдохнуть с наименьшими проблемами?

10:45 09.01.20

В сентябре покупали путевки в гарден, но он оказался на ремонте, и нас заселили в бич. Номера были нормальные, большие и без плесени. Немного обшарпанная мебель, но на это просто не обращаешь внимание, ибо в номер приходишь только на ночевку. Жили в крыле у ресепшен. Про местных - все нормально у нас было. Веселые люди, весь день проводят в море, в столовой ведут себя как обычные туристы. Только на время их посещения администрация убирала ложки металлические, ибо крадут в промышленных масштабах. Лежаков не 50, а намного больше, всем хватало, никто никогда на песке не лежал. Зонтов мало, но никто не мешает лечь в тени пальм.
В Пунта Кане сервис конечно лучше, но и цена минимум на сотню повыше.
Так что все зависит от того, хочешь ли ты отдыхать или едешь в отель выискивать волоски за унитазом... Единственное что напрягло в отеле - это медленное заселение, уж очень латиноамериканцы неторопливый народ...

06:36 10.01.20

Отель не оправдывает свои звезды. Я бы вам порекомендавала расмотреть другой отель для отдыха.

21:53 09.01.20

Может быть в сентябре и лежаков хватало и местные не напрягали. Но вот в Новогодние праздники был аншлаг в отеле. Местных понаехало огромное количество с пятницы по понедельник , им бумажные браслеты одевали. Они как саранча всё съедали. На пляже не то что шезлонгов стульев не хватало. + вырубили свет и воду и холодную и горячую в 3 корпусах гарден. Отель не справлялся с наплывом желающий посетить отель в праздники! В темноте то и не разглядеть волоска за унитазом, даже если захочется!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up