Кража в отеле
Добрый день! Меня зовут Максим и у меня печальный опыт проживания в этом отеле.
Ничего не предвещало беды, но случилось следующее: мы с моей Любимой решили встретить Новый Год в Сочи, и забронировали номер в Бархатном сезоне. Заехали, персонал был очень приветлив, но все пошло не так, когда в нашем номере не сдвинули кровати, хотя при бронировании мы указывали, чтобы кровати были сдвинуты. Решили прогуляться, и попросили сдвинуть кровати. Как выяснилось позже, моя девушка решила сделать мне подарок, и спрятала его под кроватью. По возвращению с прогулки кровати были сдвинуты, и мы решили начать готовиться встречать НГ. Рассказ об этом мероприятии опущу. На утро, как полагается по всем правилам, моя девушка решила вручить мне подарок, но под кроватью его не оказалось. И тут начинается все самое веселое. Обращаемся к администратору для выяснения обстоятельств, и там разводят руками и смотрят как дураков. А самое главное бездействуют. На третий раз нашего обращения, они присылают нам в номер горничную, которая якобы сдвигала кровати с напарницей, о чем она сама нам сообщает. Она клянется всем что только у нее есть, но факт пропажи отрицает, а еще добавляет нам, что «кто же такое прячет под кроватью?! Такое нужно ставить на тумбочку!», действительно, сюрприз нужно хранить в самом очевидном месте!
Далее с нами никто не связывается, и на следующий день опять обращаемся на стойку, где пытаемся добиться правды! Снова разводят руками и сообщают, что данный персонал не в их подчинении, очень удобно я вам скажу перекладывать ответственность. Я уже пишу письменное обращение, где требую предпринять меры и компенсировать стоимость подарка, так как он не из самых дешевых, примерная стоимость 4000 рублей, указываю номер для связи, пишу адрес электронной почты. Но они не могут до меня почему-то дозвониться, наверное не хочется просто со мной говорить, и звонят моей девушке, сообщают, что проверили, в номер заходила одна горничная, хотя нам она же говорила, что их было двое, что провели беседу, и что при повторном везите мы будем приятно удивлены! Спасибо! Но о каком повторном визите может быть речь? Когда просто кладут на твою проблему, испорченные праздники и впечатления от Нового Года. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Если Вас что-то случится, то Вам конечно же «помогут». Чтобы не быть голословным, прикладываю номер брони - 1448909 И само письменное обращение, проживали с 31.12.2019 по 02.01.2020 гг., будьте осторожны, не храните вещи под кроватью, а на тумбочке.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Выражаем свою признательность за выбор гостинично-оздоровительного комплекса – города-отеля «Бархатные сезоны» и сообщаем следующее.
На основании заявки № 1448909 в период с 31.12.2019 по 02.01.20г. Вам и вашей девушке Виктории Михайловне были оказаны услуги по проживанию в гостиничном номере Отеля, категории «Стандарт двухместный».
В период проживания Виктория Михайловна обратилась в службу сервиса и взаимодействия с гостями с сообщением о том, что она не может найти маленькую коробочку с подарком, спрятанным ею ранее под кровать. Сотрудники службы сервиса незамедлительно обратились к администратору хозяйственной службы, ответственному за корпус. Было проведено внутреннее разбирательство, опрошены горничные, факт нахождения коробочки в номере не подтвердился.
Виктории Михайловне было предложено вызвать сотрудника службы безопасности или полицию, на что гостья ответила категорическим отказом, сообщив о том, что в коробочке малоценная, незначительная вещь.
При выезде Вы лично заявили о случившейся краже уже в письменном виде, однако от предложения инициировать расследование с привлечением специалистов службы безопасности решительно отказались. Одновременно Виктория Михайловна настаивала на том, что инцидент исчерпан.
Информируем вас о том, что в рамках своих должностных обязанностей, сотрудники службы сервиса и взаимодействия с гостями все-таки сообщили о данном инциденте в службу безопасности. Был просмотрен архив записей камер видео наблюдения – факт кражи не выявлен.
Учитывая вышеизложенное, а также обстоятельства отсутствия аналогичных жалоб в службе сервиса и взаимодействия с гостями отеля, есть основания рассматривать направленное обращение в качестве необоснованного, порочащего имидж и деловую репутацию отеля.
1. Незамедлительно? Прежде чем Ваши сотрудники предприняли какие-либо действия, мне и моей девушке пришлось пооббивать «порог» Вашей клиентской службы несколько раз!
2. Факт нахождения коробочки не подтвердился? Вы тонко намекаете, что мы врем, очень приятно. Конечно, мы решили наживиться на богатом отеле.
3. Предложили вызвать сотрудника службы безопасности? Очередное вранье. Ваши сотрудники сообщили, что информацию передали, ожидайте, мы обязательно решим Ваш вопрос
4. Полицию? Опять вранье. Лично мы не стали обращаться, и сообщать о факте кражи, только потому что у нас был МИНИОТПУСК, и очень жаль, что Вам невдомек, что нам не хочется проводить наш отпуск в отделении Полиции. Но если Вы так порываетесь склонить меня к обращению в Полицию, то я выделю на это время, и обязательно изложу данную ситуацию на бумаге.
5. Малоценная? Моя девушка расстроилась, очень сильно расстроилась, потому что потратила кучу времени на это. И возможно в состоянии аффекта могла что угодно сказать. Очень жаль, что Вы и Ваши сотрудники цепляетесь к словам. В подарке был парфюм Giorgio Armani “ACQUA DI GIO HOMME”, объем 50 мл, стоимость в Л’Этуале 5849 руб. малоценно это или нет, пусть читающий этот пост сам для себя решит.
6. При написании я лично отказался от разговора с Вашей службой безопасности? Поясняю, до момента нашего отъезда Ваши сотрудники не предпринимали ни каких действий, меня это жутко раздражало, мы собрали вещи, съехав с номера обратились на стойку, сотрудник развел руками и сказал, что ни чем помочь не может. Я сообщил, что для меня Это не приемлемое решение. Сотрудник сообщил, что может позвать сотрудника безопасности или мы можем написать заявление. Я уточнил какая разница в этом? Нам ответили что ни какой, так как мы были на чемоданах, чтобы не ждать непонятно сколько непонятно кого, я решил написать письменное обращение, чтобы было бумажное подтверждение нашей проблемы, потому что на словах Ваши сотрудники такие любезные, но крайне бесполезные, я за 10 минут написал заявление и немедленно покинул Ваш отель. Мне очень неприятно, что Вы перевираете слова, цепляетесь к словам, пользуетесь, тем что мы были на эмоциях в состоянии аффекта, и пишите такие слова. Я надеялся, что для Вас имидж имеет значение, тем более репутация в текущей конкуренции очень важна, но нет, Вы обвиняете меня в намеренно и необоснованном пороченье Вашего имиджа. Можете и дальше ничего не делать и прикрывать Ваших сотрудников. Вы правы, 6 тыс. рублей не супер огромная сумма, и я и моя девушка не умрем потеряв эти деньги, но я надеюсь, что мои отзывы здесь и на других ресурсах уберегут других людей от Вашей безответственности, попустительстве и воровства в Вашем отеле. Со своей стороны я продолжу распространять информацию в социальных сетях, сообщать своим знакомым и друзьям ситуацию, которая случилась и обстоятельства.
Мы поддерживаем Ваше решение обратиться в полицию по месту проживания. Со своей стороны, мы готовы оказать содействие и предоставить материалы служебного разбирательства по первому требованию.
вы же знали что придут горничные и начнут сдвигать кровати, то есть вы заведомо были осведомлены о том, что в комнату войдут чужие люди и оставили подарок под кроватью. кто так делает?
ну могла бы в чемодане оставить, или в свои вещи куда то запрятать. ну в след. раз будет знать о том что так делать нельзя.
с кровати вы конечно заморочились. подумаешь пару дней раздельно поспать. мы с парнем попадали в аналогичную ситуацию, спали 2 недели на раздельных кроватях, но в метре друг от друга и ничего, живы и здоровы.
короче вы сами себе праздник испортили. еще небось все то время нахождения в отеле-скандалили с персоналом.