АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.01.18
Countries, cities: 3 / 8
Reviews: 7
Comments: 24
Readership: 9767
Photos: 36
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2019
13.10.19 - 24.10.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Незабываемый отдых

Отдыхали в данном отеле с 13 октября по 25.10.2019 большой компанией. Приехали в отель вечером, заселили нас быстро. Номера были убраны удовлетворительно (3 номера рядышком) -под кроватью была скопившаяся пыль-которая копилась там неделями-причем такая ситуация была во всех комнатах. Мебель в хорошем состоянии и без пятен, постельное белье и полотенца белоснежные, в ванной комнате были все необходимые принадлежности-которые пополнялись ежедневно. Ресторан шикарный, места очень много, выбор блюд изумительный. Море сладостей, мяса, раз в три дня давали раков, так же были мидии-по разному приготовленные-но к сожалению не всегда вкусные. Детский клуб на мой взгляд самый лучший среди всех отелей которые находятся в Ларе. Режим работы, организация детского досуга на высоте, Единственный минус-это заявленное питание в бэби клубе-действительно есть свой мини ресторан-НО когда мы уехали в Анталию и оставили детей с 10 утра и до 15часов, дети были жутко голодные(их кормили хлопьями и 1 литр молока на 20 человек). Вечерние танцы для детей ежедневные, еще один раз было представление клоуна, включали вечером мультики на русском языке на большом экране на улице. Вечерние шоу в амфитеатре все были шикарные-работали настоящие профессионалы. Так как мы отдыхали в октябре-вечера были прохладные, а седушки в амфитеатре сделаны из камня-сидеть было очень холодно-брали пляжные полотенца под попы)))В других отелях на такие случаи предусмотрены мягкие подушечки. Очень вкусное мороженое на пляже, дают его целый день. Пляж-мелкий песок, лежаков много-столики часто были грязные-мы их сами мыли в море. Море в середине октября было достаточно теплое-купались все, днем было жарко-выше 30*. Шикарный пирс-нет слов. Территория отеля ухоженная, все в зелени и в цветах. Еще один огромный минус для такого шикарного отеля-это ледяные бассейны, так как вечера в октябре уже прохладные-то вода остывала и купаться не комфортно, в Аквапарке купаться тоже холодно, много было простывших детей. Горки старые-все стыки чувствуются на спине и попе. Не смотря на имеющиеся минусы-мы отдохнули очень хорошо, и с большим бы удовольствием вернулись бы снова. Слышали от сотрудников гестрелейшена-что будет реновация аквапарка-надеемся что сделают подогрев и обновят горки. Еще очень вкусное розовое шампанское-для тех кто любит сладенькое-вот только оно очень быстро заканчивалось(((

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
большая территория анимация питание напитки мороженое))) обслуживание в ресторанах расположение относительно аэропорта
Disadvantages
пыль под кроватями не кормят в обед как заявлено в детском клубе грязные столики у шезлонгов ледяные бассейны
Added 08.01.20 09:28 (2 368 characters in the review)
Add comment
Complain

18:52 15.01.20

Татьяна,подскажите пожалуйста по вопросу питания детей. Мы планируем ехать туда с ребенком 3 года. Думаю смогу ли я ее там накормить,есть ли диетический стол(рис,пустые макароны,отварное мясо индейка,курица),супы овощные? И детские столики?она аллергик,поэтому так переживаю.

08:58 16.01.20

диетический стол есть, есть тушеные овощи-рядом с диетическим столом стоит блендер и микроволновка. Супы мы ели куриные и замечательный делают борщ-не остро. Думаю что в три года ребенка найдете чем покормить.

09:00 16.01.20

детских столиков нет, только детские стульчики со столом для малышей.

17:39 18.02.20

Подскажите, есть ли в гостинице бар 24h, утром хочется чашечку хорошего кофе попить? Спасибо

08:55 27.02.20

я кофе не пью, поэтому не обратила на это внимание))) задайте вопрос напрямую в отель, они точно отвечают!

10:36 29.02.20

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за уделенное Вами время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Будем искренне рады встречать Вас снова в нашем отеле в ближайшее время.
С уважением,
Управляющий Отдела по связям с гостями
Мустафа Карабаба

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up