АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.01.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3379
Photos: 6
Vacation as a With family in
January 2020
07.01.20 - 17.01.20
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Плохое сочетание цена - качество

Основной но очень существенный минус этого отеля - очень маленький пляж (20 м шириной и около 100 м длиной) и ещё более микроскопическая огороженная буйками территория для плавания в море - все остальное море для скутеров. Стоит только чуть заплыть за это ограждение “спасатели» начинают подъезжать на скутерах и достаточно грубо заставлять вернуться. Часть ресторана находится прямо в лобби отеля, куда приходится ходить за десертами. Меню обычное, без каких-либо изысков. Одна (!!!) кофемашина на весь ресторан. За завтраком и ужином очереди, очень шумно и неуютно в ресторане в часы пик. В классических номерах интерьер в тёмных тонах, грубая дешёвая мебель. Душ привлечён к потолку. Номера что на президентский дворец на самом деле выходят также на дорогу и строительную площадку. Сервис в целом от силы на 3 звезды, персонал недостаточно приветливый.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из окна классического номера

Фото туриста отеля

Rooms

Душевая

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

«Кафе» на пляже

TRANSLATE

Jana rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

2.5 Beach

3.0 Children services

3.4 Location convenience

3.9 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Недалёко от центра свой пляж
Disadvantages
Микроскопическая территория для плавания отвратительная планировка ресторана
Added from hotel 09.01.20 11:48 (867 characters in the review)
Add comment
Complain

21:40 13.01.20

Основной и очень существенный плюс этого отеля-это НАЛИЧИЕ СВОЕГО ПЛЯЖА в шаговой доступности c шезлонгами, зонтами и чистым песком!!!!! К слову, соседние BAB AL QASR и GRAND HYATT имеют еще меньшую пляжную зону. О том, что в Абу Даби (большинстве отелей) и в Дубае нет моря,как такового, Вас должен был предупредить турагент. Еда, действительно, без изысков(курица, телятина, баранина, рыба, гарниры всевозможные, национальные блюда и закуски,овощи, пармезан, бри, дорблю, ананасы, дыни) но все очень вкусное, свежее, в изобилии( еще не закончилось, уже несут новый поднос). Кофемашины дополнительные есть как раз в холле, чтобы у одной не толпились.....просто Вы не потрудились посмотреть по сторонам. Народу в час пик и на Садовом кольце много, и если в Москве мы, порой, не можем перенести время выезда на работу,то на отдыхе вполне можно придти на полчасика попозже и спокойно позавтракать. Мы в первый же день оценили ситуацию и просто сдвинули время пребывания в ресторане. Вежливый , не заискивающий , а именно , вежливый персонал, начиная от ресепшен, заканчивая уборщиками. Отель отличный!!!!!

Читать полностью на TopHotels

16:37 21.01.20

Подскажите, можно при полупансионе заменить ужины на обеды?

15:34 23.01.20

Да, Ирина, возможно в любое время.

10:34 09.02.20

Кофемашины, как минимум три. Не вводите любей в заблуждение. Как написали выше, надо читать про курорт, куда собираешься поехать, в большинстве отелей лагуна. Еда, может и без изысков, но очень вкусно приготовлена. Никаких очередей не было. Мы отдыхали в отеле заполненом на 100%, т.к. было католическое рождество. Вы так пишите, что надо идти за десертами в холл, как будто там идти неизвестно сколько, на деле 3 метра. Персонал вежливый и приветливый, не выдумывайте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up