неприемлемое поведение с клиентами
Этот отель не предоставил ни малейшего содействия при возникновении кризисной ситуации. Внезапная смерть члена семьи, вынудила отменить или по-крайней мере перенести запланированное путешествие. Однако, отель не то что не предложил вернуть деньги при в такой непредвиденной ситуации, а более того их же предложение перенести даты на другой месяц шло с удвоенной ценой ( то есть они затребовали внести ту же стоимость за их отель, которая уже была оплачена ранее). Видимо сотрудники отеля совершенно не осведомлены, о содействии их клиентам в тяжелых и непредвиденных ситуациях.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?