АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.01.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 10
Vacation as a couple in
January 2020
02.01.20 - 09.01.20
- Abstained

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

При определенных условиях, можно хорошо отдохнуть

В этом отеле можно очень хорошо отдохнуть если:

1) доплатить за номер делюкс

2) каждый вечер записываться на ужин в ресторан а ля карт

3) приехать отдыхать поздней осенью или ранней весной

4) купить карточку мобильной связи с интернетом в аэропорту

5) лучше, если приезд в отель будет максимально близок к 14:00 или после него;

Дальше подробности в развёрнутом виде😊

По приезду в отель около 7 утра, чемоданы попросили оставить возле главного входа и ждать заселения до 14:00, так как свободных номеров нет. При этом завтракать запрещено, а за кофе с булочкой запросили 10$

(И на протяжении всего нашего отдыха мы наблюдали ту же ситуацию с другими отдыхающими: они спали в холле, на пляже, по приезду не заселяют никого)

Во время заселения всем дают браслеты разного цвета, в зависимости от того, какой категории номер, впервые или повторно в этом отеле, славяне или европейцы... и т.д. И потом по этим браслетам обслуживающий персонал ориентируется, как обращаться к отдыхающим: игнорировать и/или хамить либо танцевать вокруг, исполняя все желания по первой просьбе.

Так, например, на шведском столе всегда приходилось звать официанта, чтобы тот принёс напиток и он принимал заказ и уходил безвозвратно, либо приносил яблочный сок вместо апельсинового, либо красное вино вместо белого.

Меню шведского стола каждый день идентичное. Соки разбавленные, колбасы и сыры на вкус как бумага, вермишель всегда сухая, будто сварили за день-два до того, как подали. Вкусная еда у поваров, которые готовят прямо в зале свежие омлеты, картошку, курицу, котлеты, но к ним нужно ещё очередь отстоять. На ужин подают фрукты, но они будто не первой свежести. Муж в первый день отравился рыбой.

Очень понравилась выпечка.

Хорошие блинчики и бургеры в кафе между бассейнами.

Один раз ели в кафе на пляже: салаты были сухие, пицца будто резиновая.

Алкоголь плохого качества.

Что касается коктейлей на пляже - чтобы взять, нужно отстоять очередь минут 10-15, проще поймать на пляже официанта, он за доллар несколько коктейлей по первому зову принесёт 😄

Стаканы пластиковые, поцарапанные, не моются, в лучшем случае просто ополаскиваются.

Пару раз записались на ужин в рестораны а ля карт «Фьюжн» и «Мафия» - это просто небо и земля по сравнению со стандартным шведским столом. И обслуживание, и подача, и вкус блюд. Но там ограниченное количество мест и есть некоторые условия.

Номер стандарт - откровенная развалюха. У нас с балкона было видно море. И хоть туроператор нас отметила как молодоженов, номер нам дали с двумя одинарными кроватями. В санузле зеркало не мыли с прошлого года, а в душе отваливался смеситель. Мы обратились с этим вопросом в room service, вечером нам сообщили, что все починили, но смеситель по прежнему отваливался, мы сообщили опять о неполадке, через 1 день пришли 4 рабочих с ящиком инструментов, покрутились в душе и сказали, что теперь все работает. После этого стал отваливаться не только смеситель, но и заглушка смесителя 😂

Каждый день в номере расставляли аккуратно все пузырьки и крутили полотенца. Если хотите новые полотенца - не стесняйтесь - говорите, иначе они скрутят лебедей из грязных полотенец)

Что касается уборки: на второй день нам скрутили двух лебедей и насыпали лепестков роз. Эти лепестки валялись на полу до нашего выезда.

Территория отеля - шикарная, зелено, красиво, вечером иллюминация, здесь живёт много котиков, галки и удоды. Много красивых бассейнов, которые постоянно чистят по несколько раз за день, НО вода в этих бассейнах не подогревается, просто ледяная. Купаются только моржи и хорошо «подогретые» отдыхающие)

Море тёплое, вода прозрачная, коралловый риф есть, но он особо не пышет разнообразием. Пляж небольшой, понтон один и вокруг лесенки толпится масса народу, с понтона сразу глубоко.

Климатический минус Египта зимой - это ветер. В этом отеле ветер был везде, ветер сильный, неприятный, особенно это чувствуется, когда выходишь из воды.

Лежаки на пляже и матрасы на них потрепанные, на всех на пляже места не хватает, нужно занимать с утра до 8 часов, потом найти место сложно, зато всегда есть место на лежаках возле бассейна.

Сухой пайок брали 2 раза, 1й раз это были 4 булочки, второй раз положили еще и сок👆🏻. Если на утро экскурсия, воду лучше брать заранее, так как бар открывается в 10:00.

Если нужен интернет - он есть тут только в холле у главного входа, лучше купить карточку прямо в аэропорту, на выходе

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

3.3 Beach

Children services

3.8 Location convenience

2.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение на первой береговой линии свой коралловый риф красивая ухоженная территория на территории есть магазины и аптека
Disadvantages
Обслуживание бассейны без подогрева еда на шведском столе зимой ветрено везде Wi Fi только в холле возле рецепшна
Added 10.01.20 20:29 (4 460 characters in the review)
Add comment
Complain

15:25 12.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up