Vacation as a With family in
December 2019
- Do not recommend the hotel
04.12.19 - 06.12.19
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Это худшее что я видела за 10 лет путешествий
Начнем с того, что тур в этот отель мы не покупали, PEGAS нас заселил туда по своей инициативе ( но это уже другая история), то что я увидела просто шокирует!!!!!
1. На территории отеля нет ресторана, он находится в би лив гарден через дорогу
2. Фуд корт на 4-5 столов остальные стойте ждите
3. Везде грязь, ржавчина, все треснуто лопнуто, в лифт даже заходить страшно!!!! Плюс в лифте висит плакат другого отеля!!!!!!!!!!
4. Полотенца для лежаков за депозит 20$ на пляже у всех свои полотенца
5. Около бассейна от силы 5 лежаков
6. Номер да большой, но убитый!!!!
7. Вай фай на 10 мин потом выбивает и чтобы соединиться нужно заново вводить данные
8. Персонал абсолютно не ориентирован на клиента, медленно, не торопливо все. Например, завтрак с 6.30 приходишь в 6.30 а там 80% тарелок еще пустые!!!
Все что вы видите на фото- это платное кафе, кушаешь там, пользуешься их лежаками и огороженные бассейн и кусок пляжа, как нам обьяснили, это для долевщиков отеля!!!!!
Рецепшен это вообще кошмар, фото абсолютно не соответствует!!! Есть от силы 10 убитых кресел, которые ниразу не чистились и все.
Бар всего один, есть еще один, но ни раза не видела его открытым!!!!!
Все снято на видео, и ко всем моим словам есть доказательство!!!!!
И да, территория отеля просто микроскопическая, не пройтись даже
Advantages
НЕТ
Added
15.01.20
12:36
(1 303 characters in the review)
say Thanks
12:41 15.01.20
Если кто-то хочет увидеть видео этого отеля и территорию, напишите на почту selin30@ya.ru
Буду рада если уберегу вас от этого места
Так же нужно добавить что от аэропорта ехать больше 2х часов, а обратно вас заберут минимум за 6 часов до вылета!!!
00:57 17.01.20
Яна, а какой отель изначально бронировали, что Пегас Вас переселил?
10:05 17.01.20
Мы бронировали тропикал принцесс в пунта кане и приехали с документами именно в тропикал, но уже садясь в трансфер начались проблемы и по итогу нас заселили в этот, НО ПРОЧИТАВ ОТЗЫВЫ В ТРОПИКАЛ УВИДЕЛИ,что это не первый случай!!!
11:31 17.01.20
Вот это совсем не равноценная замена. Обратитесь к Вашему агенту для составления претензии в Пегас и взысканию компенсации с Пегаса. У этих отелей стоимость разная, качество услуг тоже. Да что там говорить - они даже расположены совсем не рядом!!! Поддерживаю Ваше негодование
16:10 17.01.20
Спасибо! Да вопрос уже решен, мы на третий день переселились в другой отель этой сети, что небо и земля в сравнении с этим
17:42 18.01.20
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы работаем над улучшением уровня услуг.
С наилучшими пожеланиями.
01:56 31.01.20
Один бар?😂 вы шутите? У бассейна в гарден бар, около концертной зоны вечером работает, на пляже 2 бара(один из них круглосуточный) и около пляжа на втором этаже корпуса бар
20:41 03.02.20
Яна, а вам объяснили как так получилось и вас заселили в другой отель?? Тоже собираемся бронировать тропикал принцесс, теперь боимся
Add a comment
Add a comment