АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.04.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 2053
Photos: 0
Vacation as a With family in
December 2019
04.12.19 - 06.12.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Это худшее что я видела за 10 лет путешествий

Начнем с того, что тур в этот отель мы не покупали, PEGAS нас заселил туда по своей инициативе ( но это уже другая история), то что я увидела просто шокирует!!!!!

1. На территории отеля нет ресторана, он находится в би лив гарден через дорогу

2. Фуд корт на 4-5 столов остальные стойте ждите

3. Везде грязь, ржавчина, все треснуто лопнуто, в лифт даже заходить страшно!!!! Плюс в лифте висит плакат другого отеля!!!!!!!!!!

4. Полотенца для лежаков за депозит 20$ на пляже у всех свои полотенца

5. Около бассейна от силы 5 лежаков

6. Номер да большой, но убитый!!!!

7. Вай фай на 10 мин потом выбивает и чтобы соединиться нужно заново вводить данные

8. Персонал абсолютно не ориентирован на клиента, медленно, не торопливо все. Например, завтрак с 6.30 приходишь в 6.30 а там 80% тарелок еще пустые!!!

Все что вы видите на фото- это платное кафе, кушаешь там, пользуешься их лежаками и огороженные бассейн и кусок пляжа, как нам обьяснили, это для долевщиков отеля!!!!!

Рецепшен это вообще кошмар, фото абсолютно не соответствует!!! Есть от силы 10 убитых кресел, которые ниразу не чистились и все.

Бар всего один, есть еще один, но ни раза не видела его открытым!!!!!

Все снято на видео, и ко всем моим словам есть доказательство!!!!!

И да, территория отеля просто микроскопическая, не пройтись даже

TRANSLATE
Advantages
НЕТ
Added 15.01.20 12:36 (1 303 characters in the review)
Add comment
Complain

12:41 15.01.20

Если кто-то хочет увидеть видео этого отеля и территорию, напишите на почту selin30@ya.ru
Буду рада если уберегу вас от этого места

Так же нужно добавить что от аэропорта ехать больше 2х часов, а обратно вас заберут минимум за 6 часов до вылета!!!

00:57 17.01.20

Яна, а какой отель изначально бронировали, что Пегас Вас переселил?

10:05 17.01.20

Мы бронировали тропикал принцесс в пунта кане и приехали с документами именно в тропикал, но уже садясь в трансфер начались проблемы и по итогу нас заселили в этот, НО ПРОЧИТАВ ОТЗЫВЫ В ТРОПИКАЛ УВИДЕЛИ,что это не первый случай!!!

11:31 17.01.20

Вот это совсем не равноценная замена. Обратитесь к Вашему агенту для составления претензии в Пегас и взысканию компенсации с Пегаса. У этих отелей стоимость разная, качество услуг тоже. Да что там говорить - они даже расположены совсем не рядом!!! Поддерживаю Ваше негодование

16:10 17.01.20

Спасибо! Да вопрос уже решен, мы на третий день переселились в другой отель этой сети, что небо и земля в сравнении с этим

17:42 18.01.20

Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы работаем над улучшением уровня услуг.
С наилучшими пожеланиями.

01:56 31.01.20

Один бар?😂 вы шутите? У бассейна в гарден бар, около концертной зоны вечером работает, на пляже 2 бара(один из них круглосуточный) и около пляжа на втором этаже корпуса бар

20:41 03.02.20

Яна, а вам объяснили как так получилось и вас заселили в другой отель?? Тоже собираемся бронировать тропикал принцесс, теперь боимся

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up