АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Vacation as a in
May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Abstained

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

У отеля есть преимущества: 1. большая территория, 2. хорошее...

У отеля есть преимущества: 1. большая территория, 2. хорошее питание. И это все. Обслуживание не просто минус, а вообще не выносимое. Отношение к русским. Выбирая этот отель и читая чужие отзывы, казалось что со мной то ничего такого не случится, и даже наоборот, что я то не какая-нибудь новая русская, и распальцовки не имею! Как только приехали, а летели мы 7 часов, и перелет был ночной, то по приезду в отель утром, нам сказали (это при 20 долларах на чай;)) что надо подождать до 12 часов и погулять пока по отелю. Погуляли... когда после 12 часов сказали подойти через час, мы стали ждать уже не отходя от рецепшена, и каково наше удивление было, когда людей приехавших как раз в это время сразу расселяли, а про нас так и не вспомнили. Подойдя вновь на рецепшен, с удивлением увидели как наши анкеты заполненные валяются все в беспорядке на стойке перед служащим, а он с улыбкой делает вид что забыл во сколько мы приехали. Ладно если бы мы были без детей, это еще можно как то пережить, и не портить себе первым впечатлением отдых. Ладно это пережили, но это было не все. У них старый номерной фонд. Косметический ремонт сделан, мебель вроде не старая, но сантехника и в общем санузел поражает воображение. Не спорю, мне есть с чем сравнить, может это рай для кого то, но очень в этом сомневаюсь. Лампы настольные все в пыли и видно что старые, шторы грязные и в затяжках, телевизор... (извините, но такое можно еще поставить где-то в местном Красноярском доме отдыха, но никак не в отеле 5*). Кондиционер тема отдельная, работает с перерывами, практически не регулируется, и из него все время текла вода, обращались что бы починили, ВРОДЕ чинили, но вода текла снова... не стали парится поставили под него мусорное ведерко. При этом мы в жару почти не отдыхали, и включали его редко. Не знаю как там люди в жару переживают все это. Дальше - рестораны а-ля карт, сколько их там заявлено? По-моему штук 7 не меньше... но это не главное, главное система записи в онлайн режиме по телефону - это когда тебе говорят: что бы выбрать то и то нажмите клавишу 1... Так туда не дозвониться вообще:))) типа ресторанов то у нас много, да только вам то туда путь заказан. В общем там борьба за жизнь конкретная. В отеле одновременно отдыхают около 1000 человек, и 2/3 из них дети. Дети разных возрастов от 3 месяцев до 15 лет, по этому вокруг все шумит, постоянно думаешь на кого бы не наступить, не сбить, не ударить нечаянно.. этакий муравейник. Причем туалеты на пляже и др. общие, убирают очень плохо, вонь, под ногами вода, что вообще странно для отеля такого уровня. Утром вставали в 6 часов, чтобы занять места возле бассейна или на траве под тентом, если встать позже, то не факт... придется так - или пешком постоять, или на траве полежать:))), в первый день у нас так и вышло - мы же новенькие, не знали... Что бы пойти в основной ресторан на обед, или ужин, так же надо было идти в первых рядах, т.к. все занималось очень быстро. А если идти потом, после, то приходилось опять бороться за место под солнцем:)), т.к. официант обслуживает всех вокруг, а к тебе потому что ты русский, даже не подойдет. А если окликнешь его, сделает вид что ничегошеньки он не понимает убогий! Приходилось вставать, идти за приборами, или бокалами для воды, по пути строить официанта. Скажите ну зачем это все на отдыхе? Сервис должен быть не навязчив и обязателен, все одинаково заплатили и приехали отдохнуть. Уборка номера, это тоже тема... убирают после 16-00. Вы понимаете о чем я? Вы приходите в обед с моря, а у вас мокрые полотенца (сушить то их негде, там и балкона как такового нет), вы хотите отдохнуть с ребенком, ложитесь засыпаете, а тут приходит - уборка номера! супер. Если ее не пустить, она уходит и не возвращается вовсе. Один раз пришлось звонить менеджеру, пришли убрали в 21-00. Это сервис 5*??? Я вас умоляю, не надо говорить что кто то что то не понял и не оценил. Это все сразу видно по приезду - люди маленько в шоке! Спрашивают тихо у друг друга: А вы номером довольны? Однозначно, отель заявил что-то, а выполнить эти обязательства ему не под силу. Не верите? Съездите и убедитесь сами! Да, забыла детский стол, это отдельная песня. Это - котлеты полуфабрикаты (как в Мак Дональдс), куринные палочки, и рыбные палочки, ну еще пожалуй суп какой нить, каша жиденькая и не понятно из чего. Видела как мамочки бегают с контейнерами для еды и блендерами. Потому что взрослых не кормили полуфабрикатами. Детская анимация есть, работает хорошо, как заявлено. Горки тоже работают, но везде стоит предупреждение, что за жизнь своих детей ответственность вы несете сами, т.е. служащего регулирующего поток людей скатывающихся вниз, нет. По этому, надо было кататься с ребенком, отстояв очередь (ну народу то много)! В общем отдохнули как на работе! Все по плану - мы же русские! Удивительно просто почему до этого никто не написал что дела обстоят именно так, и я бы туда не ездила с семьей.

TRANSLATE
Added 11.06.10 13:50 (4 897 characters in the review)
Add comment
Complain

22:01 11.06.10

Наталья,добрый вечер!Прочитала Ваш отзыв,не могу сказать,что в шоке,но расстроена.Еду с мужем в этот отель 9 июля,долго выбирали,и вот оказывается ЧТО выбрали.Мы-то просто решили отель сменить почему-то,последние 4 раза отдыхали в BARSELO тоже Белек.АСкажите,там балконы не во всех номерах? И где не очень шумно?Может еще какую полезную информациую дадите?Заранее спасибо.Татьяна

10:07 12.06.10

Добрый день, Татьяна! Мы тоже долго выбирали, и остановились на этом отеле. Потому что он с горками и там много бассейнов, а еще очень зеленая территория. Но как оказалось, это не главное, когда к тебе такое отношение персонала. Что вам посоветовать? Даже и не знаю. Мы часто ходили в хамам, так же сауну, это там бесплатно. Вообще СПА у них хорошее. Я делала массаж общий, очень хороший массажист - Слон (это они его на русский манер так именуют:)) Еще, если хотите что то купить, не берите сразу, сходите в Белек, потом сравните с ценой в магазинчике при отеле. Как оказалось на многие товары в отеле дешевле цена, или такая же, да и идти никуда не нужно.
Где лучше заселится - не знаю. Честно. Мы меняли номер. Сначала поселили в номер на 2-й этаж 3212, там когда балкон открываешь, то слышен шум большого вентилятора производственного. переселились на 1-й этаж через дорожку в номер 4206, там тихо, от всего близко. Но убирают везде плохо. и от чаевых не зависит. При въезде давали 20 долларов, а не надо было. Все одинаково. Или так селят одинаково. Про балкон - он есть, но малюсенький, туда помещается один пластиковый стул, а так как у нас 1-й этаж был, то балкон буквально лежит на земле. Я не могла там все вывесить сушить, банные полотенца точно. Так только, купальные принадлежности. Еще по территории бродят много кошек, они по всюду, даже в ресторане основном. Я боялась что и в номер забежать могут, и на одежду прыгнуть. Все дети их гладят, кормят - рисковые у них родители!

10:10 12.06.10

Вы не расстраивайтесь заранее, Татьяна! Когда мы были отель был переполнен. Вдруг такого не будет в июле?! Да есть неприятности, что поделать, но теперь вы в курсе, и будете на чеку! Удачи вам, спрашивайте, я отвечу. Наталья.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate