АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
773 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in December 2019
20.12.19 - 27.12.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Бахрейн еще не готов к приему туристов

Translate

Если всё же решили лететь в Бахрейн, ни за что не берите этот отель!!! Первый раз за всю историю своих путешествий я попала в такой отель, где так наплевательски относятся к гостям. Жаловались практически все туристы нашего и предыдущего заездов. Многие оставляли письменные жалобы. Ни на ресепшене, ни администрация - не реагируют.

1) Номер и обслуживание. При заселении номер подготовлен плохо, не убран, грязная сантехника. При проживании трех персон, номер был укомплектован на двух человек. Добиться третьего спального места удалось только в 8 часов вечера. При уборке в следующие дни, без дополнительных требований не пополнялись туалетные принадлежности, чай, кофе. Халаты отсутствуют. Полотенца не меняют даже если их бросили на пол, просто поднимают, складывают и кладут на полку. За неделю поменяли наверное 1 раз.

2) "Ресторан". Официанты не убирают со столов грязную посуду. Скатерти грязные. Рацион блюд, как на завтрак, так и на ужин, крайне скудный. Еда, которая должна быть горячей, или хотя бы теплой, холодная даже вначале, и не подогревается. Закончившееся блюдо не пополняется, или пополняется крайне редко, люди подолгу стоят перед пустыми подносами для еды. Несколько раз не хватало чайных/кофейных чашек. Один раз поставили бумажные стаканчики. На завтрак - "бумажная" колбаса, куриные сосиски, яйца вкрутую, 2 вида омлета, овсяная каша на сырой воде (было расстройство), йогурт (который сразу заканчивается), чай, кофе, пудинг. На ужин предлагают 2 салата из капусты, 1 суп, 4 гарнира (рис, макароны, картошка, иногда овощи), 1 основное блюдо, чаще это курица. Всё приготовлено не вкусно. Многие люди, оплатившие завтраки и ужины, просто не ели в отеле, а ходили в кафе города.

3) СПА-центр. Сотрудники ленивы и невнимательны. При посещении мной СПА-центра, сотрудница лежала на диванчике и в течение 10 минут не выразила заинтересованности моим присутствием, не подошла и не задала ни одного вопроса.

К сожалению отель не соответствует стандартам брэнда Best Western и не отвечает параметрам категории 4*.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
  • Infrastructure for children
Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Territory maintenance
2.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
3.0 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
1.5 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • Просторные номера
  • Указаны в тексте отзыва
Added 15.01.2020 22:37 2 053 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Next rate Все отзывы автора (4)
Лейла
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.01.2019
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 14
  • Readership: 3 805
  • Photos: 15
0 Благодарности