Сразу после Олимпиады в отеле было значительно лучше
Не знаю, что случилось с отелем, но это уже не тот Редиссон, что 5 лет назад.
Питание. Голодными не будете точно, с выбором и разнообразием блюд беда. Завтраки скудные. Ресторан не предусмотрен для приема больших делегаций. обслуживание в ресторане - отличное.
Номера и сервис. Хорошо, что внешне номерной фонд в отличном состоянии. По приезду - поменяли ручку на балконе (через 3 дня она снова сломалась), поменяли сейф, поменяли батарейки в пульте от телевизора (я так понимаю дело не в батарейках, а уже во вдавленности кнопок на пульте), лампочку не поменяли, сказали не чем. Ближе к вечеру пахнет канализацией, вытяжка включается 2 раза в день. В некоторых номерах кондиционер в режиме обогрева не работает. 1 раз наш номер просто забыли убрать. Нас уставших попросили удалиться из номера на момент уборки, по возвращению, мусорные ведра как стояли переполненные, так и стояли, пришлось снова звонить. С размагничивание карточек - просто беда, куда бы ты их не убирал.
Мыльно-рыльные - не докладывают, как стояло на одного человека, так ничего и не поменялось. Это, конечно. мелочь, только не для отеля 5 звезд
В холлах очень холодно, полы скользкие. Если вы на шпильках- лучше оставьте дома.
Рецепшен - четко и слажено работают
Прогуляться за пределами отеля есть где.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?