4
5 accommodation
3 service
4 food
Отзыв месячной давности))
Отдыхали в данном отели с семьей,с 10-23 декабря 2019 г,перелёт прямой из Тюмени,заселение быстрое,буквально около часу ждали!!!Номер...номер я изначально смотрела в турагентство,взяли самый лучший с новым ремонтом,двух комнатный с выходом в бассейн!!!!ни капли не пожалела,что чуток переплатили!🔥👍🏻Просто кайф,дети купались с 8 утра,вода прекрасная!Ремонт свежий,номер супер!сам отель нам очень понравился,дочка ходила в обед в детскую комнату,вечером в 19.00 дети бежали кушать попкорн и смотреть мультики в зал где кинотеатр!
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС -это работа рецепшена ,в один прекрасный день,нам просто посчитали двойной бар,муж взял и заплатил,но потом как выяснилось ,горничная просто затроила!!!!Мой вам совет,уберите весь мини бар,я просила об этого русскоговор девушку несколько раз,кроме натянутой улыбки и дадада,ничего не происходило,каждый день они кормили нас завтраками ,что вернут деньги которые взяли по ошибке,итог:отдают деньги и через минуту звонят чтобы я подошла и вернула им их обратно 😅😅😅😅🙌🏻Это после 4 дней обещаний ,итог деньги пришли через неделю на карту !При выселение нам так же не хотели возвращать депозит а 100$ ,они уверяли ,что мы сломали зонт и штраф 500б))),в итоге отдали нам разменянные 100$-500б!)ну вообщем и смех и грех!!!!Сам отель нам очень понравился,у нас было усе для комфортного отдыха!!!!
1)берите номера в новых корпусах!!!
2)проверяйте горничных и чеки если берёте мини бар
3)зонты уберите подальше на шкаф)))))
А вообще очень хвалят соседний отель новый,стройки как такой не слышно,но пару раз штрабили стены,как раз у нас было слышно)
Юлия rated hotel services
3.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
4.0 Children services
4.0 Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
15:23 22.01.20
Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за посещение PGS Hotels Casa Del Sol 4 *, которым управляет группа Swandor Hotels & Resorts, и за то, что вы нашли время оставить отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Спасибо за ваши добрые слова о нашем приеме сотрудников. Отзывы гостей очень важны для нас и значительно помогают нам работать над улучшением качества наших услуг. Спасибо за благодарность! Мы также хотели бы сообщить вам, что все комментарии, предложения и комментарии, оставленные нашими гостями, анализируются руководством отеля для выявления и устранения недостатков. С уважением, Управление
Add a comment
Add a comment