АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.03.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1249
Photos: 7

Bronze status

1 249
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in
September 2018
17.09.18 - 28.09.18
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель неплохой, если бы не отношение к гостям.

Отдыхали в сентябре 2018-го. Приехали в ~10 часов. Нас сразу отправили на завтрак, точнее, что от него осталось. Сказали, заселение будет в 14:00, по мере уборки номеров. К двум часам на ресепшен начал собираться народ, выстроилась огромная очередь с маленькими уставшими и плачущими детьми. Номера были все убраны, ключи в наличии. На вопросы о заселении, нам молча показывали пальцем на часы, что еще только 13:55.

Номер нормальный, вид на море, уборка нас устраивала.

Выбирая отель, просмотрели видео на официальном канале на Ютубе, где менеджер Евгения сообщала об отсутствии проблем с питьевой водой и, что можно пополнить свою бутылку в любом кулере. На деле, попытавшись наполнить емкость 0,5 литров, выскочил бармен, начал орать что-то на арабском и размахивать руками. Мы были в шоке, обратились к гиду, она нам разъяснила, что воду наливать нельзя, можно пить только из пластиковых стаканчиков во время работы бара и во время работы столовой. В столовой на протяжении всего отдыха воду видели всего два раза, обычно кулер был пуст. В итоге закупались упаковками питьевой воды в магазине, так как поздно вечером и до открытия бара воды выпить негде, а 1,5 литра воды на номер - это ничто!

В столовой всегда очереди, на завтрак готовят омлет, либо блины. Но готовить начинают только к половине девятого и очереди такие, что мы в последующие дни от них отказывались. Неплохое вино в кувшинах на обед и ужин.

Лежаков на всех не хватало. Народ занимал с раннего утра.

Территория большая, есть минизоопарк, но большую часть занимают игровые поля. Проходят клубные межотельные футбольные чемпионаты, но мы их не застали.

Под окнами находится банкетный зал, который сдается с пятницы по воскресенье под свадьбы. Всю ночь крики, музыка, салют.

Аниматоры стараются, дети довольны. Взрослой анимации, я бы сказал, нет совсем.

С погодой не повезло. Во второй половине дня, небо затягивали тучи, сильный ветер, волны. 22 сентября был шторм,улицы затопило, из отеля было не выйти. Тех, кто улетал домой в это время, отправляли в другой аэропорт, так как у нашего крыша обвалилась. Аниматоры развлекали гостей, плавая на досках для серфинга около отеля. Местами в отеле капало с потолка и залило первый этаж. После ливня, вода из канализационных люков текла через пляж отеля прямо в море. Запах был не забываем! Вода в бассейне стала мутного зеленого цвета и за оставшиеся шесть дней отдыха ее так не заменили.

У отеля есть плюсы и минусы. Вернемся ли еще? Вряд ли.

Фото туриста отеля

Hotel territory

ждем заселения в 14:00

Фото туриста отеля

View from the room

Свадьба под балконом в два часа ночи.

Фото туриста отеля

View from the room

Потом на улицах.

Фото туриста отеля

Beach

Канализация, текущая через пляж в море. Жаль, фото запах не передает.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Аниматоры развлекают гостей. Потоп в Тунисе.

Фото туриста отеля

Beach

Канализация, текущая через пляж в море. Жаль, фото запах не передает.

Фото туриста отеля

Beach

Канализация, текущая через пляж в море. Жаль, фото запах не передает.

TRANSLATE

Sergei voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

3.1 Beach

4.7 Children services

3.1 Location convenience

3.9 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
детская анимация
Disadvantages
отношение к гостям
Added 24.01.20 16:45 (2 493 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up