АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.01.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 156
Photos: 5
Vacation as a C маленькими детьми in
December 2019
23.12.19 - 02.01.20
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В целом хороший отель, на мой взгляд немного не дотягивает...

В целом хороший отель, на мой взгляд немного не дотягивает до 5*.

Минусы:

Старый ремонт,в номерах в ванной комнате присутствует запах канализации,так же возле снек бара...

Отсутствие халатов в номере.

Неудобно пляжные полотенца постоянно таскать с собой из номера

Русскоговорящие девушки на ресепшне не очень доброжелательны

В новогоднюю ночь все очень быстро закончилось, можно было сделать исключение и хотябы ночной клуб не закрывать в 02:00

Плюсы:

Отличный детский клуб, дочка с удовольствием туда спешила, детские аниматоры Маруся и Гога на всегда в нашем сердце теперь❤️И вообще все аниматоры детского клуба молодцы!все очень хорошо ладят с детками🍬

Отличная кухня, большой выбор блюд на любой вкус, много фруктов, хорошие напитки 🍺🥂🍷🍸🍹

Хороший пляж, выход в море, достаточное количество лежаков👍🏼,бдительные смотрящие за купающимися

Красивая,чистая территория

Хороший бассейн, приветливые бармены, делают вкусные коктейли 🍸🍹

Клевые позитивные аниматоры, хорошо запомнила Адель и Фируз) ребята прям 🔥не дадут заскучать 💣

Для отдыха с маленькими детьми отель прям очень хорош, не смотря на минусы,думаю вернёмся туда ещё❤️

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Кристина rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.5 Location convenience

4.5 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Added 26.01.20 15:01 (1 253 characters in the review)
Add comment
Complain

02:16 27.01.20

Здравствуйте, уважаемая Кристина!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что в целом отдых в нашем отеле Вам понравился. Благодарим за то, что отметили детский клуб и его сотрудников, пляжную зону, территорию, напитки на барах и персонал.
Нам искренне жаль, что сотрудники отдела по работе с гостями показались Вам недостаточно дружелюбными. Мы обязательно передадим данную информацию менеджеру отдела по работе с гостями для проведения дополнительной работы с персоналом.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятным запахом в комнате и на территории отеля. Позвольте уточнить, обращались ли Вы по этому вопросу к сотрудникам отдела по работе с гостями? Наш персонал всегда рад помочь в решении любых вопросов и устранении неисправностей в номере.
Приносим извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с неприятным запахом на территории отеля. Технические неисправности, послужившие причиной, были устранены.
Уважаемая Кристина, халаты не предусмотрены концепцией отеля, информация об этом есть на всех сайтах бронирования и у туроператоров. Также, по концепции отеля, смена полотенец производится в номере. В любом случае, мы передадим руководству Ваше пожелание поменять систему смены полотенец и добавить халаты.
Будем счастливы увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле снова.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up