Vacation as a couple in
January 2020
- Abstained
02.01.20 - 10.01.20
3.7
4 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Хороший отель, но сервис-"слабое звено!"
Отдыхали с мужем с 02.01.2020 по 10.01.2020. , Мы из Москвы, но почему то на сайте значится, что мы из Загреба))) Отель оставил неоднозначное впечатление.
Большим плюсом послужил номер, который мы получили на 6-ом этаже за дополнительную плату но это того стоило! Свежий ремонт, высоченные потолки, прекрасный дизайн, много света, освещение любое, хочешь люстру огромную включай, хочешь подсветку справа, хочешь сверху, а можно все вместе! Для нас это очень важно, тем более, что световой день зимой короткий.Прекрасная ванная комната с красивым дизайном и тропическим душем, который прекрасно работал. Первые три дня убиралась в номере веселая молодая турчанка, уборка была на высоте, потом поменялась смена и уборка в номере стала посредственной, не смотря на 10 лир чаевых каждый день. Также понравилась инфраструктура отеля и территория, не могу согласиться с отзывами, что территория неухоженная! Мы тоже как и многие туристы ожидали от Дельфина чего то особенного, но.... Сервиса мы особо не увидели! В главном ресторане официанты с утра не подходят, все сами наливают себе чай и кофе. Если вы пришли к началу обеда или ужина, то возможно вам и предложат напитки, позже полный игнор, им надо убирать посуду со столов, не до вас))). В барах тоже не очень, им надо между собой пообщаться, а здесь опять вы и чего то от них хотите! Обычный готовый турецкий чай можно ждать по 10 минут и то пока кулаком по стойке не стукнешь ( по английски мы говорим, так что это не из за сложности перевода). В баре на пляже полный кошмар! Чистой посуды нет, наливают в пластиковые стаканы, даже если ты говоришь, что хочешь присесть здесь за столик, а не идти на лежак к морю. И все также полный игнор, им надо пообщаться между собой! Столики грязные, никто не протирает.
По питанию тоже были удивлены! Все вроде бы неплохо, но что случилось с турецкой выпечкой ?! Пиде и гезлеме не успеешь донести до своего столика, а они уже засохли! И где баранина? Давали 2 раза в тушеном виде очень жесткую и сухую, или в виде котлеток,а мы были 9 дней.
По поводу арабов, арабов не видела, а вот турки ведут себя отвратительно! Они орут и действительно кладут ноги на столики, а могут и обувь, я даже сфотографировала! А еще турецкие женщины любят пробовать блюда на шведском столе руками, после чего облизывают пальцы и снова запускают их в каймак, наверное они так качество проверяют!
А вот работой девочек на ресепшене мы остались очень довольны! Молодцы девушки! Отвечали на все вопросы с улыбкой и главное с результатом для нас!))) Также гест релейшен тоже хочется похвалить, обращались за дополнительным одеялом ( оно в номере одно, а кровать огромная) и еще по разным мелочам, так вот реакция была незамедлительной, все было исполнено.
Подводя итог, ехать в отель можно, отель хороший! Но обращаюсь к высшему менеджменту, отправьте официантов и барменов на переобучение , хотя бы в Адалию или Вояж! И научите их быть клиентоориентированными! ОНИ ВАМ ПОРТЯТ ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ! Ленивые, наглые разгильдяи! Если мои слова будут услышаны, то с удовольствием приедем еще раз! Да, кого интересовало, автобус в Анталию ходит каждый день, если одного не хватает, то дают и 2 ой автобус, с этим все в порядке! А мы отправляемся тестировать Империал!
Advantages
Территория
номера
инфраструктура
гест релейшен
работа ресепшена
Disadvantages
ленивые и наглые бармены и официанты в барах и главном ресторане
Added
27.01.20
10:33
(3 242 characters in the review)
say Thanks
21:26 27.01.20
Многовато что-то минусов для отеля этой сети!
04:06 28.01.20
Елена, разве многовато? Из минусов я отметила ленивых барменов и официантов, а также меня удивило качество пиде и гезлеме и практически отсутствие в меню главного ресторана баранины. Вот и все! А все остальное мне очень понравилось! Ладно, для любителей турецкой выпечки напишу, что семиты, бренцели и хлеб были очень даже достойные!)))
00:49 30.01.20
Я ориентировалась на ваши оценки: сервис 3(это ужас), питание 4, ладно, а размещение 4, только, что уборка стала хуже. вообще уборка это к сервису. Вероятно, Вы еще очень строго оцениваете. Из Вашего отзыва можно сделать вывод, размещение 5, я не увидела в Вашем отзыве, к чему можно придраться, питание 5-, из-за выпечки, ну а сервис 3. Сервис, конечно, на мой взгляд самый важный показатель для отеля.
10:37 30.01.20
Елена, я поясню более подробно, если Вы действительно собираетесь в этот отель. Оценивала строго, потому что это Дельфин!!!! Сервис -3, потому что уборка 3 дня была отличная, а потом очень посредственная. Про официантов и барменов своего мнения не изменю!!! Размещение 4, потому что мы приехали около 9 утра, нам не предложили доплатить сразу, а промурыжили нас до 12-00 ! Номер уже утром был свободен. А это очень важно, когда ты ночь не спал, у нас вылет из Москвы был в 4-05!
Питание 4, потому что действительно пиде, гезлеме и турецкий пирог с сыром ( типа ачмы) были очень странного качества, а это любимая еда мужа! Баранины практически не было, а это фишка турецких отелей! Красная рыба на завтрак из 9 дней отсутствовала 3 дня совсем, а еще 3 дня для нее было оставлено место , но так и не принесли до нашего завершения завтрака ( уходили в 8-20). Все остальное достойно, вкусно,разнообразно. Грязной посуды в главном ресторане не было, как писали другие. Но видимо нам есть с чем сравнивать, мы 21 раз в Турции, из отелей высокого уровня отдыхали в Адалии элит Лара, Роял Холидей Палас в Ларе и Вояж Белеке. Если бы мы не были в этих отелях, может быть поставила бы 5, но брэнд Дельфин обязывает держать марку! А так отель очень хороший! Очень подходит для зимнего отдыха.
23:34 02.02.20
Пока только присматриваюсь. Хочется, чтобы оценки не ниже 4 были. Собираемся в мае на недельку, хотим Лару. В Роял Вингс были, в Байа Лара. Хотелось бы в Барут, но он в стопе дешевые номера, вот смотрю Дельфины
16:33 01.02.20
А мы отдыхали в мае, и мяса на гриле и рыбы какой только не было. вот прям по питанию не могу придраться. Возможно в январе не так. Зато нас алкоголь не порадовал... сколько заказывали так и ни разу не принесли итальянского prosecco . Просто даже в голову не могло придти что его в такой сети не будет. В Австрии в 4 звездах оно с каждое утро стоит охлажденное ,например). при том что мы редко употребляем,но если употребляем то хочется приличного выпить.
Add a comment
Add a comment