Vacation as a couple in
May 2019
- Recommend this hotel
22.05.19 - 30.05.19
4.8
5- accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Тихий, спокойный
Летали в этот отель в медовый месяц. Сначала нам конечно дали номер на мансарде и он был маленький , но когда сообщили что мы молодожёны, сразу поменяли на большой. В номере всегда было чисто и меняли полотенца , проблем в принципе у нас с обслуживанием не было) либо мы очень позитивные , либо нам Везет . Еда просто супер. Рыбу они там готовят божественно. Если вдруг дадите всего лишь один бакс, официанты в ресторане будут вас просто облизывать ))) что конечно расстроило , это море , было прохладное. Недалеко есть платный пляж, на любителя , но как по мне, ничего особенного. Впервые почти все время провели у басика. Лежаки на пляже платные. У бассейна новые , удобные. Многие пишут , русские как свиньи. Вы не видели немецких дамочек )))) за все время , впервые такое видела ))
Самое ужасное что было из отдыха, это полёт обратно.... так как мы прилетали в пятницу, кто живет в Москве понимает что это. И должны были прилететь в 12 дня , а в итоге весь день провели в самолете и прилетели только в 5 вечера и конечно попали в ужасные пробки.
За задержку рейса тур оператор даже не принёс извинения. Просто нас продержало с 7 утра в самолете, жалко было людей с маленькими детьми, ибо даже кормить нас никто не собирался. И только после длительных переговоров со стюартами нам дали хотя бы по бутерброду с водой )) даже соки не полагались на этом рейсе. В общем анекс тур подкачал .
А так отдых отличный. Но отель не для шумных тусовок, а для семейного отдыха.
Rooms
Hotel territory
Hotel territory
Анастасия rated hotel services
— Children services
5.0 Hotel infrastructure
— Location convenience
— Rooms
4.3 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
Advantages
Чистота
питание
сервис
персонал
Disadvantages
Платные лежаки
Added
27.01.20
18:12
(1 470 characters in the review)
say Thanks
16:07 18.02.20
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста до скольки в отеле ужины? Мы прилетаем в отель после 9 вечера
16:15 18.02.20
Здравствуйте, прошлом году был до 21.00, а в 23.00 начинается ночной суп(2 вида, до 23.30)
Если знать точное время можно попросить подождать ещё 10 минут.
16:26 18.02.20
Спасибо за информацию!
14:41 29.01.21
Ну когда вы, уважаемые туристы , поймете. что не оператор виноват в задержках рейсов. Авиакомпания.и вряд ли авиакомпания это делала специально. значит были причины .
16:54 29.01.21
И что теперь ?! На людей болт положить ??? Должны предусматривать все ! И как минимум приносить извинения !
Add a comment
Add a comment