АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in December 2019
28.12.19 - 09.01.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасно все!

Translate

Никогда больше! Нагло вымогают 50 долларов за хороший номер, при отказе, заселяют в ужасный номер. Отдыхали с ребенком. Заселили в номер без балкона, с видом на вход в отель. Шумоизоляция никакая. До ночи грохот дискотеки, караоке. Их окна сифонит, в январе там страшные ветра, тоненькое одеяло, под утро замерзали, на просьбу ,выдать хотя бы ребенку еще одеяло, ноль понимания. Я думала после Гоа , меня трудно будет чем то шокировать, но они умудрились. Ужасно все. Холодно, Хургада, не для отдыха в январе. На пляже жарко, но чтобы добежать до номера, нужно было утепляться по зимнему. Бассейн с подогревом всего один. Ресторан совсем не на высоте. Просто невкусная еда. Хотя справедливости ради, голодным, конечно же не останешься, но и удовольствия никакого. За новогодний и рождественский стол заплатили по 100 долларов, ни за что в общем то. Да, красиво, да много всего, но сравнивая рождественский ужин в Доминикане, просто в шоке. Отель не дотягивает даже до трешки, откуда у него такой рейтинг, вопрос. При заявленном дресскоде для ужинов, наблюдала картину, явно противоположную. В шортах, майках, с голыми пупками, потные туристы. Зрелище, еще то. Если кому то мой отзыв поможет не совершить ошибку, подобную мне, буду счастлива. Пишу правду и от души.

  • Замечательные официанты в ресторане.
  • Все минусы
  • начиная с ресепшена.
Added: 29.01.2020 16:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 264 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Здравствуйте Таня Дьячкова

От имени руководства отеля позвольте приветствовать Вас и поблагодарить за отзыв.
Все замечания Ваши по обслуживанию в отеле переданы мененжеру отеля, наш персонал всегда старается выполнить свою работу на должном уровне, так же очень важны для нас мнение наших гостей , чтобы в будущем учесть и исправить наши маленькие минусы. Так же хотели предупретить, что сезонные изменения по погоде присутствуют в Египте, как и во всем мире. Желаем Вам хорошего отдыха в будушем.

С уважением администратор отеля Мэри
Мне очень жаль, я крайне редко пишу отрицательные отзывы, я человек не притязательный, моё мнение, что вы должны навести порядок в администрации отеля, с таким наглым вымогательство, я давно не сталкивалась. Это самый жирный минус вашего отеля, и ещё, при вы селении в день от, езда до 12 ти часов дня, срезают браслеты, типа обед и ужин вам не положен!!!!!!! Мне стыдно, за ваш отель. Конечно же мы пообедал, потому что у нас уплачено. И ещё, очень жирный минус, это на ужине в ресторане, никакого дрес кода, кто в чем, просто толпа неопрятно одетых людей, чуть ли ни в семейных трусах. Неприятно было себя чувствовать в этом сборище, старались побыстрее поесть и уйти. Плюсы, это безупречная работа официантов и вообще простых служащих, которые аккурат но выполняли свою работу. Наведите порядок в администрации отеля и установите правила приличия посещения ресторанов, хотя бы на ужинах.
Здравствуйте Татьяна

как уже вышеупомянутое мы предаем все хвалебные и жалобные отзыви наших гостей непосредственно хозяйину отеля. Уверяю Вас, ему очень важна мнение каждого клинта. По поводу обеда или ужина- это зависит от того когда в день приезда вы обедали или ужинали если до заселения вы обедали или ужинали, то в день отъезда после сдачи браслетов не предусматривается бесплатное питание, а если нет - выдается билет на бесплатное посещение ресторана во время обеда или ужина. Относительно дресс кода : для всех гостей предоставляется информация о поведение каждого гостя во время нахождения в отеле, кто-то предпочитает придерживаться правил, а кому-то они безразличны, но уверяю Вас мы делаем все возможное чтобы донести каждому нашему клиенту правильную информацию в целов и когда првила не соблюдаются персонал корректоно предупреждает. Еще раз позвольте поблагодарить Вас за отзыв и выразить надежду в будушем увидеть Вас в солнечном Египте.

С уважением администратор отеля Мэри
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 522) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
таня дьячкова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.10.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 912