Вроде и неплохой отель, но второй раз не вернусь.
На днях вернулся отсюда и по горячим следам пару слов.
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР.
Прилетел уже после обеда, поэтому проблем с заселением не было. Браслет надели сразу, карточку от номера дали минут через 15. Номер был стандарт, поэтому седьмой корпус без вариантов (см.схему отеля во вложениях). Этот корпус находится на второй линии рядом с корпусами Sharm Resort, который 4 звезды. Поэтому, если не планируете доплачивать за лучший номер, можно тур брать в четыре звезды. Тем более там есть плюс по сравнению со стандартом Шарм Плазы - номера с балкончиками (в Плазе без балконов) и авквапарк «во дворе». Все остальное одинаковое.
Сам номер мне достался хороший и просторный, хотя и далеко не новый.
ПИТАНИЕ.
Готовят вкусно, но без изысков. Всегда есть стандартные гарниры вроде риса-макаронов-картошки и что-то мясное. Рыба мне ну вообще никак не понравилась даже визуально.
Но! Будьте готовы к огромным очередям в столовой (рестораном не могу назвать) везде. Стоим за салатами, потом стоим за гарниром и мясным, потом за чем-то вкусным к шеф-повару, стоим на улице у гриль, стоим в бар за пивом и напитками и даже стоим за фруктами и сладостями. Это самая большая проблема и минус этого отеля. А, ещё можно стоять за чистыми тарелками и чашками. Хотя если б персонал на баре и раздачах был порасторопнее, а не ловил звезды, то очереди были бы чуть меньше.
ПЛЯЖ
Трёхъярусный, места много. Понтон короткий. Сразу глубина 10-15 метров. Риф красивый, посмотреть есть что.
ТЕРРИТОРИЯ
Большая и красивая. Но очень много ступенек. С минимальным телодвижением только на пляж и покушать фитнес-браслет мне за день показал пройденными больше десяти тысячи шагов и 17 этажей)))
ВЫВОДЫ.
МНЕ ОТЕЛЬ ПОНРАВИЛСЯ. Но приеду в него второй раз по меньшей цене или когда разберутся с очередями за едой.
Удивила работа гестрелейшн. Это первый отель в котором я отдыхал, где сотрудники гестрелейшен делали обход гостей прямо на пляже и задавали вопросы, собирали жалобы и предложения. Молодцы, жаль имён не запомнил. Более того, была реакция по жалобам и помощь в разрешении вопросов. Спасибо им.
Ещё пару моментов.
Питьевую воду в номере не оставляют при уборке, берём ее в баре возле рецепции сколько надо.
От отеля ходит шаттл в Нааму Бей. Причём два рейса до обеда бесплатно по предварительной записи. Рядом с гестрелейшн лимузин сервис.
Была в первый день проблема с горячей водой. То не текла, то напора не было. Но все прошло само практически))))
Пока вроде все. Если вспомню-дополню. У кого вопросы - пишите, отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion. I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required. In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience Kind regards, Hotel Manager Sukru Ates Sharm Plaza & Sharm Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?