АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2208 + 1
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a couple in January 2020
25.01.20 - 31.01.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ВЫБИРАЙТЕ ПОЛУЧШЕ ОТЕЛЬ, ТУТ И 3* НЕ ПАХНЕТ!!!!

Translate

Был в Египте 4 раза, в разных отелях, все 5 звезд, всегда выбирали отель только по рейтингу и отзывам, в этот раз нам не повезло.............тихий ужас. Приехали в 12:00, нам сразу одели браслеты и отправили на обед, заселение в номер было около 14:00. После 14:00 нам дали номер, но номер был настолько убитым, что моему возмущению не было предела, вся ванна в плесени, вся сантехника в ржавчине и налете, много грязи и пыли, мусор от предыдущих хозяев, на полу волялись семечки, в ванной и туалете полный хаос творился, я был с Девушкой, нам предоставили две кровати, хотя заранее предупреждали отель о том что нам нужен номер с одной кроватью( большой), вся мебель ушатанная, убитая. Вид с номера был на другой отель, а там стройка, я в принципе не брезгливый человек, но учитывая что со мной моя девушка, оставлять ее в таких условиях было просто позорно, пошел просить другой номер, в ответ мне сказали: Ничего другого нет, извините. Я начал ругаться: и тут сразу нашлись другие номера, мне дали карточку и я пошел смотреть другой номер, но особо ничего не поменялось, тот который я смотрел, был не убран после других людей, все аналогично как и в моем, ощущение будто жили свиньи какие-то. После осмотра другого номера, я вернулся на ресепшен, предложил доплату в 30$ не через кассу, дали другой номер, пошел его смотреть с своей девушкой, опять же, там было грязно и не убранно, сложилось впечатление будто бы в этом отеле вообще нет нормальных номеров. Мы прекрасно понимали, чтьо доплатить 30$ за те же условия что в нашем первом номере смысла 0. Пошел опять ругаться на ресепшен, Ахмед пообещал дать самый лучший номер с видом на море, пошли смотреть этот номер с видом на море, он оказался в самом углу отеля, от номера до ресепшена минут 7 хотьбяы. Пришли в номер, да он с видом на море, но он такой-же ушатанный как и наш базовый номер. (Уважаемые читатели, я повторюсь: я не брезгливый человек, но там был полный п^$ец, врагу не пожелаешь такой номер).

Пока мы ходили в поисках нормального номера, прошло 3 часа и уже было около 17:00.

После всех этих испытаний, после осмотра 3-ех других номеров, помимо нашего, я решил позвонить своему хорошему другу, он работает и живет в Египте, знаю что он не последний человек в Шарме, и вот лично он помог нам с номером, после моего звонка ему.

Он связался с замом менеджера отеля, Самиром. После чего весь ресепшен столя на ушах, бегали как обо%ранные там. И нас официально заселили в Премиум номера, с доплатой ( в 50$) за все 7 дней, дали чек даже, заселили нас конечно-же с большой скидкой, т.к потом мне мой друг рассказал что эти номера стоят 20$ за сутки.

И что я вам сейчас расскажу, премиум номера реально отличаются от всех тех что мы видели в отеле, все новое, все убрано, чистота и идеальный порядок, ни грязи, просто не до докопаться.

В номер мы попали около 18:00. Первый день был прост о потерян. Я знал что у отеля проблемы с номерами и мебелью, но ребятки, плесень и грязь в ванной, текущая сантехника, грязь и пыль в комнатах, это прям полный трындец. С номером вопрос решился только из за моего хорошего друга. Поэтому и такая оценка отелю.

По питанию: был в разных отелях Шарма такого еще нигде не видел, на ужин нет мяса, есть одна рыба и все, каждый день рыба, учитывая что после употребления Рыбы, граждани РБв течении последних 3-ех месяцев из за отравления возвращались в (Гробах, изивните за грубость) мы из принципа не ели и не пробовали рыбу. Еда всегда однообразная. ощущение будто бы в 3* отель попали.

Все что не доели на завтрак и обед, было на ужин, в ужасном состоянии. Из остатков делали бутерброды, различные салаты, и всякую фигню. Ладно чтоб оно было вкусно, но вся еда была ужасной. Макароны либо не доварены либо пережарены. Картошка вечно недоваренная, ешь полусырую. Курица в целом была нормальной, но не сказал бы я что мы ее видели каждый день. Фрукты все ушатанные, будто бы лежали 2- недели на приалвке. Есть их было невозможно. Из фруктов были: дыня( сьедобная), мандарины( с НГ остались), апельсины ( ощущение будто бы они были высушены), грейфрукт( будто бы 2 недели лежал там), финики( ужасные), гуава( обрезанная вся), бананы( В целом были хорошего качества, хоть и маленькие по размеру).

На завтра каждое утро яишница и блинчики ( завтрак был хорошим, ничего плохого не скажу)

За все 7 дней, обед и ужин более менее был раза 2 нормальным, все остальное было плохо, вся еда приготовлена в режиме: сожрут и сырое. Мы на яхте ездили катались, там намного лучше и вкуснее кормили, чем в нашем 5* отеле.

По алкоголю: всё брали в Дютике, у них пробовали Виски( в целом пить можно), пиво( то что в бутылках разливали, было хорошее, на пляже лили из бочки, полное го*но, помимо того что у них углекислоты в баллонах не было, так оно еще и теплым было). Закуски возле пляжа (Хотдоги и картошка фри), есть можно, хотя хот-дог состоит из - сосисок, все знаю какие там сосиски, кусочек перчика и кусочек помидорчика, весь хот-дог.

Кофе- невкусный.

Напитки- кола, спрайт, фанта ( хорошие)

Соки-(Юппи), обычный разведенный, даже вкуса нет, один цвет.

Главный бассейн не отапливается. Включали при нас 2 раза горки, с холодной водой, я сам пару раз прокатился, горки огонь, но из за ледяной воды все эмоции гаснут.

Крытый бассейн был теплым, но там не доходя до бассейна воняло хлоркой, да так, что запах прям выедает нос.

Сам отель очень большой, половина территории закрыта.

Был еще один бассейн, но он на ремонте.

Пляж нормальный, лежаков всегда хватало.

Анимации в отеле просто 0. Они вроде как и пытаются что-то там делать, но это совсем не работа, познакомились мы с аниматорами только на 3-тий день приезда и то совсем случайно, когда шли на пляж. Из всех аниматоров могу назвать только имя одной девушки Лера( плохого ничего не скажу, достойно общается и ведет себя как с туристами)

Пару других девушек, даже имя их не знаю, говорили с нами на ТЫ( будто бы мы знакомы 7 лет с ними), некоторые прямо в столовой кричат о том: какое го%но сегодня дают на ужин. ( Был я в других отелях, никогда не видел подобного поведения аниматоров, все всегда доброжелательны, позитивные, вежливо с тобой общающийся, находят общий язык и не ведут себя как быдло!!!!!!

Анимация в основном рпаботает на Арабских отдыхающих ( возможно из за того что босс аниматоров сам Араб)

Гестрелейшен довольно доброжелательная и дружелюбная девушка оказалась, записала нас в алякарт, спросила что нас не устраивает. Алякарт китайской кухни, нам понравилось, было хорошо, вино правда сложно было назвать вином, нов целом нормально.

В отеле из обслуживающего персонала очень много хороших и добрых людей, с которыми реально было интересно пообщаться, порой мне казалось что я общаюсь не с носильщиком сумок, а с аниматором, который хорошо говорит и понимает по русски.

Про гида вообще ничего не скажу, на встречу с ним мы не ходили ( знаем, что кроме экскурсий за взбешенные деньги, там ничего не скажут). За два дня до отъезда с отеля, отдали ему ваучер, после того как сказали что много раз были в Египте и знаем все цены, он даже не стал предлагать нам экскурсии.

Я не скажу что нашь отдых был испорчен, нет, т.к весь нашь отдых проходил за территорией отеля, мой Арабский друг много разных экскурсий нам организовывал, поэтому в отеле мы были по минимуму. С утра загорали, днем ехали на экскурсию, вечером на ужин, ночью за территорию отеля выходили. В целом отдых наш удался, но только благодаря нашему другу.

Браслеты срезали в 12:00 в это же время и выселение из отеля. Т.е после 12 00 вы даже не покушаете, благо мы знали о таком, и запаслись бутербродами с завтрака. Самолет у нас был только в 19:35

Отель так-же выбирали из за принадлежности его к сети Dessole, был в этой сети в отеле Dessole royl rodjana(Отель 5* и он просто был космически крутым, до закрытия)

Почему такие низкие оценки поставил? Считаю их справедливыми. Уверен что после моего отзыва ничего не поменяется, но некоторых туристов он все таки обезопасит от поездки в этот Хаос)

Топотель дал сопроводительное письмо Его просто швырнули в сторону, и даже не смотрели на ресепшене, при том, что я указывал на него раза 3 Ахмеду на ресепшене. Всем было пох%ен. Я знаю что без $ вопрос не решается с номером, но я сразу был готов доплатить 30$ даже в черную, лишь бы чтоб номер был адекватным.

Считаю свой отзыв справедливым. Жили мы в номере 5115( советую)

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • НЕТ ПЛЮСОВ
  • Все описано в комментариях ( Еда
  • номера
  • уборка
  • анимация
  • ресепшен)
Added 03.02.2020 23:19 8 419 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Роман,

Мы искренне сожалеем, что Ваши ожидания от поездки не оправдались, и Вы разочарованы.
Все ваши замечания с благодарностью приняты во внимание и были переданы соответствующим отделам для проработки и принятия необходимых мер.
Надеемся, у нас будет возможность обслуживать Вас снова уже в качестве наших почётных гостей, продемонстрировать наш прогресс и организовать Ваш следующий отдых на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 842) Next rate Все отзывы автора (2)
Роман Пашков
Belarus
Мозырь
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.01.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 942
  • Photos: 14
0 Благодарности