Vacation as a couple in
January 2020
- Recommend this hotel
19.01.20 - 29.01.20
3.8
3 accommodation
4 service
5- food
Correct review - affects rating
Это Индия! Это настоящая страна контрастов!
Это Индия! Это настоящая страна контрастов! Были в первые - очень понравилось!
Про Отель: заселение прошло четко в 11-00 (хотя приехали в 7-00 утра). Дали номер стандарт, хотя приобрели тур с номером Де-люкс. Попросили подождать до завтра... Переселили в де-люкс. Скажем так, номер де-люкс не соответствует фото на букинге:) Оказался намного меньше, без кухни, но с большим балконом. Номер был над кухней Д-2, точнее над той частью где была проходная комната. Так как мы ложились поздно, то нам не мешал стук и грохот + наша сторона выходила на внешнюю часть отеля и звуки что были в отеле нам тоже не мешали. Так что с одной стороны это очень большой плюс, мы не кому не мешали и нам не мешали:)
Запах затхлости или нафталина присущ во всех номерах!
Про заселение: как правило всех селят сперва в самые худшие номера (это номер А-1 и А-3). В номере а-1 - на первом этаже ни чего не работает! В а-3 все работает, но не очень комфортный, грязный, как для меня - фото прилагаю. Телевизор не работал вообще ни в каком номере, они не оплатили сигнал.
Персонал: Сенди главный человек у них, который отвечает за все. Ну скажем так не особо приятный человек... От него все зависит. На какие либо компромиссы не идет, вот что то себе надумал и все - его ни чем не переубедить, даже взять же с тем самым заселением. Были когда мы заехали номера делюкс свободны, но вот нет, он сказал что сутки подождите - ждите... "Жук" он одним словом. На дурочка падает что не знает рус языка. Он работает уже в отеле сколько лет с русскоязычными туристами и не выучил язык, сомневаюсь... На пляже попрошайки и продавщицы выучили, а он нет?!
С другим персоналом не сталкивались, кроме Сенди и официантов. Два официанта там были: тот что по выше вечно что то путал, и такой вечно как бы в прострации находится - "пофигист". Тот что пониже - мне понравился, больше старается, вежливый, внимательный, шустрее.
Территория: красивая, ухоженная (как только возможно для Индии и по сравнению с другими отелями в округе). Уборка по утрам, заметают, моют, чистят бассейн... Претензий нет, все красиво и хорошо. С этим молодцы.
Ресторан: завтраки стандартные для пакета с завтраком, яйца, тосты. Но на выбор можно брать любой из меню за оплату, что мы часто и делали. В отеле часто обедали и ужинали мы. Да, это правда, к нам в отель приходили люди из других отелей и хвалили кухню, что вкусно/недорого/большие порции. Как готовили, мне понравилось, действительно все вкусно. Сравнивали блюда с другими ресторанами Индии - в 80% случаев ресторан Нага побеждал по вкусовым качествам. Хотелось все перепробовать, но десять дней на это не хватило). Вообще, практически все блюда Индии, включают в себя чеснок и должны включать специи разные. Но что то специй в достаточном количестве я не встречала ни в одном ресторане, зато чеснок "рулит" везде... Поставила пять с минусом за питание, только из-за "чистоты кухни". Да, тут действительно самая медленная кухня:) ни кто ни куда не спешит... Та и мы не спешили, этот момент не напрягал вообще. Пока выполняли заказ - можно было и поработать на компьютере:)
Про интернет: первых пять дней было печально совсем, то есть то нету, потом как то лучше стало. В нашем номере его вообще не было. Заключение по интернету: печальный, так что надеяться на него не стоит.
Пляж: прогулочным шагом пять минут от отеля. Пляж чистенький, море великолепное, теплое, но с характером, бывают волны наплывами, с одной стороны классно, что порезвится можно, с другой стороны очень сильные, кидают или бьют вплоть до синяков... Людей на пляже не много, в любое время можно прийти и найти свободные лежаки. Мы в основном лежали со стороны Ciros (если правильно запомнила название), со стороны Радуги мало лежаков и не сильно в тени. Краж на пляже не было/не слышала.
Итог: если рассматривать соседние отели - то Нага лучшая! Приезжайте, Нага нужна только что бы переночевать! В Индии надо быть постоянно в движении!
Beach
Beach
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Beach
Rooms
Номер А3
Rooms
Номер А3
Rooms
Номер А3
Rooms
Номер А3
Rooms
Номер А3
Rooms
Номер А3
Rooms
Номер Д-2
Rooms
Номер Д-2
Rooms
Номер Д-2
Rooms
Номер Д-2
Антонина voted hotel services
2.7 Services and maintenance quality
4.6 Suitable for a holiday
4.6 Beach
3.3 Children services
4.6 Location convenience
3.3 Rooms
4.4 Hotel infrastructure
Advantages
ресторан
расположение
территория
Disadvantages
номерной фонд
телевизор не работал
интернет
Added
05.02.20
12:41
(3 946 characters in the review)
say Thanks
16:06 15.02.20
Здравствуйте подскажите пожалуйста,а фрукты на завтрак дают??и как кондиционеры работают в номерах??
18:18 15.02.20
Здравствуйте.
Фруктов на завтрак не дают - отдельно за доп. плату можно заказать. Кондиционеры работают хорошо. Но достаточно и вентилятора было
20:02 15.02.20
спасибо)а с вай фаем совсем всё плохо да??
13:27 17.02.20
как повезет)) бывало и хорошо и плохо... но надеяться на него не нужно) Кстати в шеках на пляже и в поселке Wi-Fi "летал"
15:10 17.02.20
спасибо большое,а вот этот Сенди,что он из себя представляет вообще,если ему бутылку привезти или доплатить,может дать хороший номер??
15:21 17.02.20
Сомневаюсь. Некоторые пробовали. Он упрямый и делает вид что вас не понимает)) Но, если ходить и капать ему на мозги постоянно может и поможет)) Мы чайник дождались в номер на пятый день. А вообще он человек настроения - что хочет то и делает. Только не скандальте и не кричите на него - он будет вас игнорировать, а вы испортите себе настроение.
Все будет хорошо! Сам отель достаточно хорош! Все проходят в первый день поселение - потом все уляжется. На второй день он вам даст хороший номер, если в первый день не устроит. А может как вариант - самые плохие номера (их всего 2) будут заняты когда вы приедете и вас сразу заселят в хороший номер))
20:19 17.02.20
спасибо вам)))
13:17 27.02.20
Сэнди, вообще мне кажется не имеет отношения к наге, хоть и пребывает там весь день практически, управляющий там совсем другой, обмен валюты, аренда байков- это к нему , поэтому он и не решает вопросы, касаясь отеля, на днях кто-то из туристов привез ему в подарок джинсовую куртку, так он два дня счастливый ходил)
Add a comment
Add a comment