АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.04.12
Countries, cities: 2 / 6
Reviews: 4
Comments: 18
Readership: 2814
Photos: 7
Vacation as a couple in
October 2019
04.10.19 - 10.10.19
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Карен в октябре - ужасно!!!

Добрый день, дорогие путешественники!

В Карене отдыхала в начале октября 2019г. с супругом. Впечатления - жуть. Спасибо ребятам из Новосиба и Москвы, помогли закрыть глаза на то, что творилось в отеле. Недовольны были практически все гости. Все ходили и обсуждали недостатки отеля, а мы не только обсуждали , но и написали нашему отельному гиду, Хасану, свои пожелания (в баре была постоянная нехватка напитков: то пива не было, то вина, то раки). Так представляете, из-за этого на нас обозлился Эмре, администратор ресепшена. Говорит: Зачем пожаловались??? А что нам надо было - молчать??? он позволял себе невероятные для обслуживающего персонала вещи - лично в меня кинул кубиком льда, когда я мимо проходила, прям рядом просвистел. Первый раз столкнулась с таким отношением персонала, честно! Хамил, ругался, кривлялся! В баре в стакан наливал три капли!!! Никогда не верила тем, кто такое пишет, думала, что преувеличивают. Оказывается, действительно, такое бывает! Мячом гостя по голове - это нормально? Ночью в бассейн в одежде - так можно персоналу??? Но в противовес к нему в отеле, слава Богу, был и адекватный персонал - уборка в номере нам лично очень понравилась, парень по имени Гусейн, тоже хорошим и добрым оказался, на ресепшене еще был очень приятный молодой человек, высокий и худенький, ему тоже спасибо за настроение.

Из отрицательного еще добавлю - шведского стола не было как такового. На каждый прием пищи было одно горячее, один суп и куча зелени. Но, справедливости ради сказать, было вкусно. Мне не понравился ужин только один раз - было очень остро. Скатерти поменяли за неделю только ОДИН раз, и то по нашей очередной жалобе. Столы были грязные((( приходилось долго выбирать самый чистый...

На вопрос гостей - что случилось с отелем? нам отвечали - финиш. Т.Е. - конец сезона, поэтому ничего нет - ни напитков в баре, ни разнообразия в еде, ни уборки в столовой... Мне стало интересно - во всех отелях в Турции это происходит в октябре? Оказалось, что нет. Добрые люди рассказали, что такого не встречали, сколько были в Турции. Так что , Карен, тебе есть над чем работать....

Ехали в этот отель по отзывам, но оказалось все на самом деле не так... Больше туда не вернусь, хотя в Мармарис езжу по 2 раза в год.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

4.5 Location convenience

4.0 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Уборка близость к морю
Disadvantages
Хамство сотрудников ресепшена грязь в столовой скудное питание
Added 07.02.20 09:35 (2 243 characters in the review)
Add comment
Complain

16:39 11.02.20

В октябре обычно по многим позициям в отелях хуже. Но возможно, что Карен как отель стал вообще хуже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up