Отличный отель, есть подогреваемый бассейн, но вай-фай...
Отличный отель, есть подогреваемый бассейн, но вай-фай бесплатный только на ресепшене. Приехали мы около 11 утра, заселили нас не сразу, но зато сразу одели браслеты. Номер просторный, нам достался с видом на подогреваемый бассейн и с кроватью king-size, есть биде, ванная комната очень чистенькая и аккуратная, уборщик номера всегда очень старался, убирал хорошо и делал разные фигурки из полотенец, воды приносил нам в три раза больше положенного, что конечно, было приятно. В номере был даже чайник и чайный набор, по телеку 3 русскоязычных канала.
Кормят в отеле просто отлично. За 15 дней отпуска не услышала ни от одного человека, чтобы кому-то не понравилась еда, или чтобы кто-то отравился. Сладостей море, по 3-5 видов говядины, курицы и рыбы, из фруктов были: айва, финики, яблоки, бананы, дыня, гранат, апельсины, мандарины, из морепродуктов были каждый день кальмары и рыба, три раза были крабы, один раз королевские креветки. Один раз были даже русские пельмени и манты. Были пиццы, пасты, суши, картошка фри, много гарниров и овощей. Отдельно диетический стол. В общем еды столько, что за две недели все и не попробовать. У нас было ещё 4 посещения ресторанов а-ля карт, сходить туда стоит конечно, но ничем особенным в них не кормят, все то же, что и в общем ресторане, только разбито по кухням: на ливанский, китайский, итальянский и индийский рестораны.
Вход в море с понтона, идти по пирсу 300 метров, но для тех кто боится глубины, есть вход с понтона через 150 метров. Красное море конечно же шикарное, его надо увидеть каждому))) На пляже есть два бара и палатка-ресторан, где можно перекусить с 12-30 до 17-00. На пляже есть барменша с брекитами, которая наливает вместо пива пенку и каждый раз выдумывает новые правила: то в одни руки не больше трёх стаканов, то не больше двух, то не больше одного, что конечно не понравилось никому.
Очень понравилась приятная девушка гестрелейшен Марина, говорит по русски, интересовалась все ли у нас хорошо, у нее можно спрашивать любую информацию и решить любой вопрос, все расскажет и поможет. На ресепшн так же есть парень Мохаммад Собхи который говорит по русски, тоже вежлив и приятен, поможет с любым вопросом, попросили у него кофе как-то раз в три часа ночи, не проблема, все организовал, хотя бар теоретически был уже закрыт. Бармены и официанты тоже все бегают, стараются.
Команда анимации тоже стараются, больше всех пашет шеф, щупленький такой парнишка Капо. В отеле весь персонал очень приветливый и вежливый, видно что они очень стараются и переживают за свою репутацию. Рядом с отелем есть магазинчики, конечно там надо торговаться, купили там клубники 3 кг за 3 доллара у "Миши не жмота". В целом, отель очень понравился, в Египте уже в пятый раз и пока это лучший отель. Хочу туда ещё))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Гамаль Самир
Исполнительный менеджер отеля Stella Di Mare Gardens Resort &Spa Makadi Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?