АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2747 + 10
Readership
Bronze status
9 комментариев
Vacation as a Family with children in February 2020
05.02.20 - 16.02.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
05 - 16 February

Отдых втроём на одной кровати

Translate

Хотел написать отзыв уже по прилёту домой, но пишу сейчас, ниже поймёте почему

Итак по порядку (по п.п):

 1. Приехали в отель в 12 часов (самолёт (летели от Сан Мар) задержали на 1 час,  что в принципе не критично), людей из автобуса вышло достаточно много, но на стойке работала только ОДНА девушка, что растянуло заселение более, чем на час ,НО! заселили раньше 14 часов 

 2. В номере была ОДНА кровать, хотя нас было ТРОЁ (я с женой и сыном 7 лет), спустился на ресепшен, мне сказали (русскоязычный представитель отеля (по телефону)), что вопрос будут решать (о предоставлении дополнительной кровати для ребёнка) и нам сообщат (о решении) звонком в номер (прошло больше 3 суток, никакого ответа до сих пор нет). Результат: спать (полноценно) практически невозможно, ребёнок уже большой, просто не вмешаемся на кровать и практически спим по очереди (сейчас моя очередь НЕ спать, время есть, пишу данный отзыв).

3. Полотенец было ДВА, воды и комплектов чая и кофе тоже на двоих. Собственно, говоря и здесь ситуатция особо не меняется, ибо несмотря на просьбы (на Ресепшене)  учитывать, что нас ТРОЕ, соответственно и давать (полотенец, воды и т.д.) на ТРОИХ, решается через раз (через день)

4. Трансфер до пляжа: ходит маленький автобус (на 12 мест), людей, как правило значительно больше. Один раз (за мои 3 дня наблюдений) была дополнительная машина (на 3 человек), а так бывало люди не влезали и ждали ещё полчаса (следующий выезд). Причём интересная особенность: автобус уже набит, люди не вместились, а автобус ещё стоит 5-10 минут дожидаясь расписания (чтобы отъехать точно в 9 или 9;30), люди, соответственно, парятся в автобусе.

5. Бассейн: вода чистая и тёплая, но и здесь есть моменты:

- на всей территории бассейна только ОДИН  зонтик, причём не у детского бассейна, где дети буквально «обгорают», т.к. они, купаясь в этом бассейне, оказываются весь день на самом солнцепёке.

- бармен, который подлетел к моей жене, которая смела принести с собой (в бассейн)  сок для ребёнка и сушки и заявил, что на территории бассейна еда и напитки только из бара (хотя это нигде не написано). 

6. Ресторан шикарен, единственное, что отмечу (плохое) это разбавленные соки, ибо пить можно только яблочный

Вывод: Отель НЕ предназначен для отдыха с детьми, ибо спать им просто негде, на территории бассейна им нельзя не поесть ни попить (в баре для них просто ничего нет, а с собой приносить не дают), в детском бассейне совершенно нет защиты от солнца, полотенца (воду и чай) им дают только после дополнительных просьб, завтра у ребёнка ДР,  реакцию отеля  уже предполагаю

Отдыхать ещё неделю, но отдых уже практически испорчен (см. выше)

  • Питание
  • Невозможно отдыхать с ребёнком (см. отзыв)
Added 09.02.2020 05:06 2 784 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Да, неприятная ситуация, сочувствую. Но я бы ходил на ресепшен чаще и настойчивее там требовал. Там девушки-парни меняются, информация до следующей смены, видимо не доходит. Меня вначале поселили в номер для некурящих, но пообещали переселить, и на следующий день я подошел уже к другому за стойкой и подробно рассказал (по английски), что и когда обещали. Проблемы не было, переселили, да еще прислали носильщика с тележкой и выдали 2 ключа-карты взамен одного. А вот натуральные соки мне там нравились, если и разводили, то не сильно. Если в полвосьмого занять очередь, пока другие ходят за сумкой, то попасть на 1й маршрут было реально, но приходилось действовать по приезду маршрутки решительно, так как все-равно проскакивали с растопыренными локтями только что подошедшие.
Бесполезно, ходили и ходим, всё бестолку, есть там такая Армина, так она вообще заявила, что ДВА полотенца на номер, это вообще концепция отеля, и без разницы, что там трое. Правда потом позвонила и сказала, что будут три полотенца, а по поводу кровати заявила, что в контракте прописана ОДНА кровать, поэтому и будет ОДНА (на троих) кровать. На моё замечание, что может там (в контракте) не прописано пользование бассейном, лифтом и т.д.., молчание. Так что проверяйте контракт, и если там НЕ будет разрешение на посещение того же бассейна, будете смотреть со стороны (как мы до сих пор (а нам здесь ещё быть чуть меньше недели) спать втроём на ОДНОЙ кровати)
ИБИС и НОВОТЕЛ - международная сеть. Недавно у Киевского вокзала в Москве их видел. Там единые правила. Почему дали номер с 1й кроватью на троих - непонятно. Можно на общий сайт претензию написать (мне прислали ссылку на оценку качества, я все расписал про автобус и закрытые окна, на что получил ответ в виде "фи, что за претензии"). В номере висит список дополнительных услуг (где мужик с красной подушкой) - может за доп. плату как-то могут решить вопрос.
Бесполезно, просто ИГНОР и всё, спрашивал и про дополнительную плату, ответ: см. контракт (там ОДНА) кровать. НО, как зная, что в номере (причём номер не самый маленький ( с балконом (если точнее с дверью на балкон))) будут ТРИ человека, прописать ОДНУ кровать???? Я ведь не шучу насчёт бассейна, просто могут не пустить, ибо в контракте НЕ ПРОПИСАНО! Ибо, где грань АБСУРДА!!!
Добрый день. Поясню эту ситуацию как менеджер. У нас в системе при покупке тура всегда видно какая кровать будет при бронировании twin или dbl и ещё есть ex. bed (ДОП. КРОВАТЬ). В ОАЭ, всегда доп. кровати идут за отдельную плату. При покупке тура, вам менеджер должен был такой нюанс проговорить. Некоторые отели предоставляют бесплатное проживание ребенка с учётом, что спать будет с родителями. Поэтому со стороны ресепшен не было действий, они расселили какой номер был куплен.
Печально, но Вас ваш же турагент подвел, в Ibis в принципе предназначен номер только на двоих!!! Нигде не прописано, что есть дополнительное место и оно предоставляется! Вина Туроператора и турагента в целом! Ваш испорченный отпуск и негатив. Отель хороший, но номера на двоих!!!
У меня Пегас даёт в этот отель тур в Superior Room with Extra Bed. Просто дороже на 35 тысяч.
Superior Room without Extra Bed - без дополнительного спального места.
Superior Room with Extra Bed - с дополнительным спальным местом (раскладная кровать). Но по Факту там очень мало места! Новотель смотрите.. там побольше номера и размещение...
Ну и бред, не могли номер дать хотя бы с двумя кроватями что ли. Что-то в Арабские Эмираты расхотелось лететь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Next rate Все отзывы автора (2)
Николай
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.03.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 4 329
  • Photos: 0
0 Благодарности