Не тянет на 5 звёзд, твердая 3*
Для тех, кто едет заграницу впервые, неплохой отель покажется, но не понимаю людей которые его так расхваливают, это же отель который себя позиционирует как 5 звезд, а значит всё должно быть на этом уровне.
1) ВЫЛЕТ: Вылетали из Москвы втроем (я, супруг и сын 5 лет) от туроператора SUNMAR, приобрели тур с 23.01.20 по 03.02.20, за 160 000 руб. в отель Playa pesquero 5* в городе Ольгин, как написано о нем, но отель находится не в городе самом, а деревушке Гуардавалака, ехать до Ольгина час, поэтому те кто думают, что смогут сходить в город за пределы отеля когда захочется пешочком, это не так. Летели на боинге 777-300ER от Роял Флайт,онлайн регистрация, возможа, но только платная)) пишет что все места платные, рейс задержали на 6 часов, переносили вылет 2 раза. В итоге вылетели в 18 часов вечера. Кормили на борту за полет 2 раза, один раз ужином курица с рисом, либо мясо с макаронами, второй раз завтраком - штрудель с яблоком (не смотря на то что на Кубе была ночь). Прилетели в Ольгин ночью в 01:00, трансфер нас вёз до отеля час, за этот час все кто были в автобусе замёрзли сильно, в автобусе включили кондиционер, который якобы нельзя выключить, так как сразу потело лобовое стекло у водителя.
2) ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР. Привезли в отель, встретили на ресепшене с коктейлями (Растворимый сок Yupi, клубничный))) ну да ладно, это ж Куба, готовьтесь к такому соку на весь срок отдыха. При заселении дают две карты-ключа, памятку об отеле( кстати для канадцев и европейцев они выполнены цветными голубыми буклетами, а для русских дают тупо распечатку-ксерокопию) и ваучер на полотенца пляжные. Несмотря на большое количество прибывших людей( 2 автобуса) , нас быстро оформили, надели золотистый браслет и отвезли в номер. Номера идут в небольших коттеджах, рассчитанных на 16 номеров. Мы брали номер по туру самый простой, нам попался дом 55, номер 5503, на первом этаже, номер понравился, есть балкон, на балконе столик и два стула, сушили одежду на перилах балкона, сушилки нет, мебель конечно не новая, потертая, розетки вываливаются, но терпимо, просторный номер, для ребенка огромная двуспальная кровать, для нас проосто огромная королевского размера кровать. Уборка была каждый день, постельное белье и полотенца менялись ежедневно. Есть такой нюанс, в номере мелкие красные муравьи ползают, видели на столе у телевизора, рядом с холодильником, у кофеварки, в ванной у раковины( кусачие), я потравила их балончиком от гардекс от мошех и клещей, спасло, не на долго. В номере есть фен, утюг с доской,сейф бесплатно, шкаф, кофеварка, две чашки и два блюдца. Чайника в номере нет. В мини холодильнике было 2 банки пива, 2 банки колы и 1,5 литровая бутылка питьевой воды. Это бесплатно. Забирайте из холодильника, если хотите чтоб вам пополняли холодильник ежедневно, это бесплатно. В Ванной был маленький гель для душа и шампунь. Супруг мылся ими сказал норм, я пользовалась своими из России. В номере висят шторы и тюль, такое впечатление, что их не стирали ни разу со времен постройки, запах пыли от них очень сильный с плесенью.Кондиционер работал нормально, но тоже древний и очень загрязненный.Шумоизоляции нет, слышно всё.
3) ОТЕЛЬ: Территория огромная, зеленая, ухаживают ежедневно. Некоторые из коттеджей требуют внешне хотя-бы косметического ремонта. Бассейны огромные, но народ в них не особо купался, так как вода в них была очень холодная, ледяная. Лежаков у бассейна много, всем хватает. Указателей и вывесок на русском нет. Отношение персонала к русским оставляет желать лучшего, при каждом обращении русского к персоналу, пытаются игнорить, видно как ждут денег на чай, и даже если дать 1 евро, то будут не очень милы, так как канадцы, американцы и европейцы дают на чай не менее 5 евро. Шоколадно-мармеланая дребедень с России не очень то их вдохновляет, лучше везите в подарок косметику и ширпотреп (вообщем всё что производит Китай, так как у них это все дорого и нет). ИНТЕРНЕТ И СВЯЗЬ: есть WI-FI в лобби, продают 1 евро = 1 час, будет ловить только в лобби отеля, если хотите иметь интернет и связь везде и всегда, берите симку от ТЕЛЕ2, ловит там замечательно только она, причем с хорошей ценой на роуминг.
4) ПИТАНИЕ: В Аля-карт ни в один так и не сходили, запись, очень плотная. Поэтому про рестораны сказать по питанию и обслуживанию там ничего не могу, но были ребята, рассказали что не понравилось нигде, кроме ресторана РОМАНТИК, так что мы ни чего не потеряли). Питание по системе всё включено везде, еда, мороженое и алкоголь везде бесплатно. Коктейли делают никакие(не умеют) за исключением Коктейля Мохито в баре Мохито. В основном ресторане-буфете все девять дней была однообразная еда. Завтраки без каш, хлопьев, колбасы ужасного качества, соки только юпи оранжевый в наличии, сыр одного вида нарезанный в разных вариациях в большом количестве, очереди за яичнецей, глазуньей и омлетом, потому что на завтрак есть больше нечего. Обеды тоже оставляют желать лучшего, есть можно, но не вкусно. ОБЕДЫ : Пообедать можно на пляже в ресторане до 14:30, пришли в 14:15,нас не обслужили, сказали, что закрыты, хотя иностранцев обслуживали дальше, пошли в другой ресторан итальянской кухни та же ситуация, прошли в соседний вместе с канадцами,сказали что мы с ними и им пришлось нас обслужить, но только после них. Хотя их было больше человек, а мы с двое с ребёнком на жаре. Ужины, тоже все одно и тоже, есть мясо, но всё резиновое, готовить не умеют, но было всё, креветки, кальмары, мидии, осьминоги, свинина, говядина, курица, рис, спагетти, макароны, паста, но всё это приготовлено не лучшим образом, фруктов не было нормальных, все из банок консервированных, и персики, и виктория, арбузы зеленые, кислые апельсины, смузи и шейки делались тоже из консервированных фруктов, сначала разочаровались, думали что так только в нашем отеле, но поговорив с людьми, которые отдыхают на Кубе не впервые, поняли, что такая ситуация по всей Кубе и в 4ках, и в 3ках, и в 5ках.Так же нет зубочисток, и летают повсеместно навязчивые мухи. Скатертей нет, убирают долго, просто смахнув крошки пищи после других людей, на стул грязной тряпкой, и вуаля готов для вас стол. Со столовыми приборами тоже большой дефицит, особенно ложки. Видя русских бегут от них в сторону, якобы не замечая, и утверждая что они этот стол не обслуживают, ищите своего официанта, приходится отстаивать грязный стол,бегая по всей столовой за официантом, чтоб тот убрал со стола что то. Где наливаются сок и йогурт отсутствуют стаканы. Шеф повар и другой мужчина, который на ужины готовит мясо с рисом, в наглую готовят себе мясо и едят стоят, при нас вышел шеф повар, взял бутылку дорогого розового вина(которое кстати платное), открыл, налил в чашку от кофе, стоял пил винцо и ел мясо. Вообщем этот пункт нас разочаровал, было неприятно бегать за официантками.
5) Пляж и океан: на пляже белый песочек, бирюзового цвета чистейший АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН, а не Карибское море, как нам говорили, и люди писали в отзывах. Лежаков много, но приходилось занимать с 7 утра место под грибком либо в теньке под деревом, очень мало грибков. ОСОБЕННОСТЬ ПЛЯЖА - ЭТО ПЕСЧАННЫЕ БЛОХИ, КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗАМЕТИТЕ, НО ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ СИЛЬНО ПОЧУВСТВУЕТЕ ЧЁС НА СЕБЕ. ДОМОЙ ПРИВЕЗЛА ЗАГАР, А С НИМ И УКУСЫ ПО ТЕЛУ. ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ НА КУБУ ДОЛГО НАС УВЕРЯЛИ ЧТО ИХ НЕТ, ПОВЕРИЛИ, НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОНИ ЕСТЬ. Катамараны и парусники бесплатно, желательно с утра записаться на них, так как очередь на них большая, записаться можно у человека, который выдает полотенца, рядом с выходом на пляж.
6) АНИМАЦИЯ: Видно что старались, но по вечерам, программа была всего 40 минут до 22:00 и очень слабая, в этом плане надо им поучиться у Доминиканы.
7) ВЫЕЗД И ВЫЛЕТ ДОМОЙ: Мало того, что прилетели на Ольгин 24.01.20 потеряли день, ведь тур шёл с 23.01.20., Так еще и вывезли в ночь со 02.02 на 03.02.2020 за 7 часов до вылета, хотя дорога до аэропорта составляет час. и вылет задержали, хотя про задержку было известно за день до вылета на сайте ШЕРЕМЕТЬЕВО, НО компания САНМАРА И КОРАЛА решили этим не заморачиваться. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
8) ШОПИНГ И ЭКСКУРСИИ:За пределами отеля сходить некуда, кроме площади ли пескеро, за 30 минут ее всю обойдёте. За день до выезда, случайно узнали, что от отеля ездит в город Ольгин в 9 утра микроавтобус стоит 15 кук с человека, об этом нигде не говорят, а так же ходит большой двухэтажный туристический автобус, который возит за 5 кук с человека по всем пляжам района, экскурсии все ни о чем и стоят на человека от 70 кук, дешевле у туроператора не найдёте. Мы познакомились с местным, он нас возил на индивидуальные экскурсии на ретро автомобиле ШЕВРОЛЕТ 1956 ГОДА, АВТО БОМБА, за 70 кук за троих в Ольгин в самые интересные места, по нашей просьбе показал местные магазины ( ром взяли от 5 кук за бутылку). Ездили на экскурсию с ним же в другой день в местный зоопарк за 15 кук на карете с лошадью, и за вход отдали 10 кук за троих. Понравилось. СИГАРЫ: дешевле всего спрашивать у бармена в лобби, они ведут в сигар бар, там СИГАРЫ дешевле чем в магазинам и в городе Ольгине. Так же менять выгодно евро в куки у бармена в лобби, дает выгодный курс, чем в обменнике. Магнитики, сувениры и прочее, взяли на площади Пескеро, торгуйтесь, настаивайте на своем, лучше идти под закрытие, один не продаст идите к другому, торгуются. В аэропорту обнаружили, что в дюти фри ром, всякие безделушки, духи, кофе, сувениры за исключением магнитов, сумки пляжные соломеные и многое другое стоит так же как в Ольгине в фиксированных местных магазинах.
НЕСМОТРЯ НА какие то минусы, ЗАКРЫЛИ НА ВСЁ НЕПРИЯТНОЕ ГЛАЗА, ВКЛЮЧИЛИ ПОЗИТИВ, МАХНУЛИ РУКОЙ, И ОТКРЫЛИ ДЛЯ СЕБЯ КУБУ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ЭКСКУРСИЯМИ, ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ДОБРЫМИ МЕСТНЫМИ ЛЮДЬМИ, ЗАГОРЕЛИ, НАКУПАЛИСЬ, НО ЕЩЕ РАЗ В ЭТОТ ОТЕЛЬ Я БЫ НЕ ВЕРНУЛАСЬ. ЕСЛИ ЕХАТЬ НА КУБУ, ТО ВЫБИРАТЬ НАДО ВСЕ ТАКИ НАВЕРНО ВАРАДЕРО.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?