2.3
3 accommodation
1 service
3 food
Сервис на нуле
В данный момент в этом отеле отдыхают мои родители. Каждый день мама звонит с отдыха и жалуется. Заселившись не работал в номере, кандиционер, сейф, телефон и сломана была тумбочка. Кандер починили быстро. Все остально не работает до сих пор. Прошла неделя. Ресепшен принимает заяку, но никакой реакции нет.
Вчера мама звонила уже в слезах, по тому что наглый бармен, издевается и включает музыку на весь бар. У подителей окна выходят как раз на него. Это бар у бассейна. Сколько мама не просила, он только смеется в глаза и делает погромче. Ну вот скажите, стоит ли платить хоть какие-то деньги, что бы над вами еще и издевались.
Фото, хоть и со спины этого товарища прикрепляю ниже. Может хоть руководство отеля увидит и примет меры.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
11:53 26.03.21
Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Add a comment
Add a comment